Плавают обороты двигателя вольво s40

Обновлено: 01.06.2024

какой то из датчиков даёт ошибочную информацию
электронный блок (ЭБУ) опираясь на эту информацию начинает увеличивать
количество топливной смеси подаваемой в двигатель
обороты растут
ЭБУ делает поправку
снижает обороты
но какой то из датчиков продолжает давать ошибочную информацию
и всё начинается сначала
за холостой ход у нас отвечает
1 датчик положения дроссельной заслонки
2датчик массового расхода воздуха
поправку по обратной связи дают
1 Лямбда зонд ( по количеству кислорода оставшемуся в выхлопных газах)
2 вакумный датчик ( по разряжению за дроссельной заслонкой)

ну и датчик температуры
вот приблизительно такой алгоритм
поэтому точно ответить на ваш вопрос я не могу

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO


Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем - 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma - на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.


В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.


В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.


Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.


Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.


Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.


Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, уже столько сил денег и времени потрачено. История долгая, Началось всё месяц назад, машина стояла почти год, скаталась на ТО месяца 3 назад, всё было хорошо, постояла еще 2 месяца и понеслось! Завелась с пол оборота, все хорошо, было до того пока я не начал ехать! При движении начала сильно дергаться, будто не реагирует на газ, думал кончается бензин, поехал, заправился, все тоже самое. Поехал с работы на ней, дергалась дергалась, заглохла, простоял 40 минут уже хотел вызывать эвакуатор, и тут она завелась, поехал до дома, начал ломать мозг что может быть, первоначально сделал диагностику, у volvo 940 есть самодиагностика, выдал код 121 ошибка дмрв, Заказал дмрв, естественно аналог, бошевский родной стоил 80000, завел, все тоже самое, при езде дергается, после долгой езды глохнет, проверил подсос воздуха на гофре, гофра оказалась порваной, заказал, заменил, все тоже самое, поехал к электрику, электрики 6 дней ковырялись, нашли что в рампе на горячую нет давления, думаю ладно, заказал два насоса, два фильтра, заменил оба насоса, в баке и под кузовом, все тоже самое, дальше уже я начал менять все, датчик холостого, датчик положения дросельной заслонки, датчик коленвала, заменил, ни чего не изменилось, думаю ладно, давление падает, возможно дело в регулировочном клапане давления топлива, заменил его, все шланги хомуты к нему и к рампе, почистили форсунки на стенде, ни чего не изменилось, ночью увидел что пробивает крышка трамблера, заказал крышку, бегунок, заменил, поменял высоковольтные, свечи, все тоже самое, мотор работает на холостом как захочет, бывает монетку ребром поставить можно, а бывает троит, обороты высокие, копать уже некуда, и тут обнаружил еще одну странность, обороты на прогретую и на холостую плавают, от 500 до 1500, но стоит нажать на педаль тормоза, обороты взлетают до 2500-3000 с характерным шипение, думаю, ага, неужели вакуумник, начинаю проверять, выжимаю тормоз, глушу авто, педаль под давлением возвращается обратно, на выключенном авто, педаль нажать можно только сантиметра на 2, дальше стоит колом, сейчас не знаю что делать, менять вакуумник придется, но неужели она может дергаться и глохнуть из-за этого ? уже все что можно поменял, голову ломаю а толку ноль

Плавают обороты, ускорение с провалом, недостаточная мощность или плохая динамика

Для примера здесь вложен видео-аудио файл с примером неправильной работы двигателя В 5234Т

Проявление неисправности на двигателе В 5234Т (справедливо и для других типов двигателей):

  • Повышенный расход топлива 15-16л на 100км
  • Показания MAF = 17-19 кг/ч
  • Время впрыска (открытия форсунки )3,5-3,6 мс
  • УОЗ = 5 град
  • СО 1,2
  • Запах выхлопа напоминает растворитель синтетический.
  • Плавают бороты ХХ на холодную , при температуре за бортом от 0 град и ниже.
  • Неровная работа двигателя на ХХ в установишемся режиме.
  • Динамика недостаточная , недостаточная мощность двигателя.
  • Ускорение с провалом мощности.

Причина неисправностей неправильная установка распред валов, ошибка всего на один зуб.

В результате :

  • Ровные обороты двигателя в режиме ХХ во всем диапазоне температур окружающего воздуха.
  • MAF = 12 кг/ч
  • Время впрыска 2,6 мс
  • СО = 0,4
  • Выхлоп не пахнет растворителем.
  • Расход топлива в норме ( магистраль 120-130км/ч = 10 л , город с пробками 11-12 л)
  • Вернулась прежняя динамика.

Такая проблема- если ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже заглохнуть . Если заглушить,а затем снова завести двигатель -обороты в норме до следующей "раскрутки".
Вольво 850 92г. Заранее спасибо

Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки

Из конференции БОВИСТА

Н едавно столкнулся с проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ, ускорение получается с провалами и рывками . Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.

Упала производительность топливного насоса. Причины : загрязнение приёмной сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу (вернее всего) . Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всёбольше и больше).

Из конференции Бовиста

У меня автомобиль VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять про п али холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов.А вчера вдруг завел машину попытался выехать из гаражаи не смог давлю на газ а двигатель обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскрутчиваю его пытаюсь тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые. Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста советом, что мне делать.
С уважением Александр.

Из конференции Бовиста

Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .

Какие могут быть причины этого?

Спасибо за помощь !

Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!

Читайте также: