Замена масла в двигателе suzuki boulevard m109r

Обновлено: 08.07.2024

Мне нравится, что ты подробно объясняешь и делаешь акценты на самом важном. Владельцам болевардов 800-к и 400-к очень полезный канал.

Стараемся для Вас. Так как не любим ремонт из за глупости. И делаем то, что б Ваши мотоциклы Вас радова и не ломались.

На десперадо очень почувствовал когда проехал на одном масле 6 тыщ км по городу и немного трассе. Слил не масло А уже солидол какой-то. Когда залил сведак мот стал тише работы, может конечно это подсознательно , но и ехать легче как будто. С тех пор не больше 4 и замена.

Начало нового сезона, новое масло и фильтр, это не трактор а любимая игрушка.

И я о том же говорю! Полностью согласен!

Ну кто то не хочет понимать) пусть мотор капиталит раньше)))

Стал счастливым обладателем Intruder 2008 года, посоветуйте масло пожалуйста. Буду очень ждать следующего видео!

@Boulevard WorkShop спасибо за совет! Я как раз слышал это в видео. Очень полезно, буду следить и дальше за продвижением канала.

@Сергей Волков это правильно. Скажу так я себе лью не самое популярное масло в районе 600 р за литр. + -

@Boulevard WorkShop мануал уже изучен, спасибо. Лапатим дальше информацию.

А так производитель пишет в сервисмануале 10w40 стандартом не ниже SG.

Мы не можем советовать масло. Так как сами всегда в поиске идеала за гуманные деньги.

По каким причинам Можно ли понять что мотор был в ремонте или нет

Понять можно всегда. Но для этого нужен опыт. Не получится по саветам себе апендикс самому вырезать или зубы запломбировать.

Ещё один спор имеется. Если проехал в сезон на новом масле 2000 км, потом тёплое/холодное зимнее хранение. Стоит ли менять масло в начале след сезона или можно ездить на этом? Кто что говорит.

@Алексей Забава ну это уже слишком черезчур заботы. Одно дело старое масло с половиной ресурса оставить на зиму. А другое какие то осадки в нем искать) но я меняю на зиму на дешман))) мне не жалко. Зато мотор прекрасно себя чувствует.

@Алексей Забава я так и делаю))) уже несколько лет))) на обоих мотах)))

У меня вообще такая мысль. Сезон закончил, поставил мотоцикл и сразу слить масло, а залить на зимовку типа ЛУКОЙЛ, дишман короче, типа консервацию сделать. А когда сезон начинается слить ЛУКОЙЛ и залить нормальное. Как такой варик? Или Я уже загоняюсь)))))

Да, есть масляный фильтр где всë это задерживается, но всë же. Нафик.

Я вижу это так:
Пример молотый кофе, если оно долго стоит - то на дне чашки плотный слой каши- кофе осидает. Так и тут любимый мотоцикл стоит пол года, А в масле следы горения из целиндров, сцепление тоже в масле плавает и всë это осидает за пол года и плотным слоем ложится на дно, А потом заводишь мот и все это по системе. По этому Я тоже за замену, даже если 500 км проехал.
Понятно что мот и неделю и один день может стоять и это всë так же осидает, но пол года. Всëтаки осадок будет плотнее .
Вот такое видение моë.




Путаница с идентификацией значительно усилилась. Название Boulevard используется в основном для американского рынка, для Европы по-прежнему осталось Intruder. Цифровые индексы моделей также зависят от географии, в Америке в ходу кубические дюймы – цифры вида 50, 90 и 109, в Европе кубические сантиметры – цифры 800, 1500 и 1800 соответственно. Среди многих возможных комбинаций в России более всего прижился именно американский вариант, но у официальных дилеров техника продаётся под европейскими названиями.

M 50, C 50 (2005 г. – наст. вр.)

M50

Suzuki Boulevard C50

К 2010 г. M 50 перенёс пластическую операцию, в ходе которой за счёт изменения передней оптики, панели приборов, руля и заднего крыла вместе с сиденьем и фонарём мотоцикл стал больше похож на M 109 R .


S 50, S 83, S 40 (2005–2012 гг.)

Suzuki Boulevard S50

S83

S50

M 90, C 90 (2005 – наст. вр.)

M90

С90T

C90-2006

M 109, С109 (2006 г. – наст. вр.)

M109R

C109R

Двигатель на всех один. Это созданный с нуля исполинских размеров двухцилиндровый V -образник с полусухим картером, впрыском топлива (по одной форсунке на цилиндр), двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также рекордным диаметром поршней 112 мм при ходе всего в 90,5 мм. Часть начинки и технологий перешли по наследству от серии GSX - R –кованые алюминиевые поршни, новые маслосъёмные кольца с покрытием из нитрида хрома, усиленный коленчатый вал и хромомолибденовые шатуны. Неприятных вибраций минимум. За это стоит сказать спасибо шести сайлентблокам, через которые мотор крепится в стальную раму. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным валом. Силовой агрегат у C 109 R по сравнению с таковым у M 109 R немного придушен (117 л. с. при 5800 об/мин) распредвалами и системой управления ради более высокой мощности и эластичности на низких оборотах, что для классического круизера вполне уместно.

C109R

С109RT





Система смазки с полусухим картером (отдельного маслобака нет, его роль выполняет картер, масло циркулирует по системе при помощи насосов) не любит перелива масла выше уровня. Излишки сразу выдавливаются в воздушный фильтр с последующим дымом, запахом и пятнами на асфальте.

Второй источник повышенного внимания – слабоватое для конкретных условий (вес, крутящий момент и мощность) сцепление. На ранних партиях M 109 R по этому узлу было несколько отзывных кампаний. От неаккуратного использования (резкие броски, старты с сильной пробуксовкой заднего колеса) преждевременный износ не заставит себя долго ждать. Вплоть до обездвиживания мотоцикла. Трос сцепления из-за больших нагрузок становится расходным материалом. Известны случаи возникновения проблем с коробкой передач – плохо втыкается или вылетает вторая и пятая передачи, доносится шум и хруст. Часть проблем решается точной регулировкой сцепления. На мотоциклах с 2008 г. данная проблема устранена. Для экземпляров более ранних годов выпуска производитель рекомендует установить специальный shift kit (прокладка, пружина и шестерня с укороченными зубцами). Опытные булевардоводы на всякий случай во избежание проблем с коробкой передач советуют не перекручивать двигатель на первой и второй передачах.

M109R

Своеобразно решена проблема эстетики пассажирского места. Глухой задний колпак не содержит внутри сиденье. Его необходимо устанавливать отдельно. В итоге у каждого владельца в наличии и громоздкая заглушка, и не менее громоздкое сиденье. И выбор между ними надо сделать непосредственно перед поездкой.

 M1800



Не всё просто с тормозами и ходовой частью. При смене поколений разработчики осознанно не стали переходить на алюминиевые рамы. Выигрыш бы получился несущественным. Даже для M 109 R жёсткая стальная конструкция оказалась более чем оправданной. Ограничились лишь алюминиевым маятником. По подвескам к 50-м и 90-м претензий минимум, данные мотоциклы не наделены спортивными амбициями и априори используются для вальяжной езды. Владельцы M 109 R , особенно те из них, кто привык ездить действительно быстро, отмечают излишнюю мягкость передней вилки и недостаточную энергоёмкость задней подвески. Для курсовой устойчивости при сверхдинамичной езде не есть хорошо!





Краш-тесты


Тюнинг

На базе свежих монстров типа Intruder 1800 часто строятся ещё более агрессивные пауэркруизеры и маскл-байки. Здесь выбор комплектующих несколько богаче. Первейшая процедура – внедрение самого широкого заднего баллона, какой только можно найти на рынке. Переделав половину мотоцикла, действительно, можно запихнуть 300-й каток, но управляемость при этом исчезнет. Фанатичные кастомайзеры, приближенные к уличным и легальным драг-гонкам, иногда используют Suzuki Boulevard в качестве базы для постройки дрегстеров. В природе даже существует несколько готовых турбо-китов.



Вокруг M 50, M 90 и их модификаций неплохо получаются аппараты для дальнобойного туризма. Всё необходимое в виде ветровых стёкол, багажных систем, подогревов и стайлинговых безделушек имеется в любом афтермаркет каталоге. Хорошим подспорьем является каталог оригинальных аксессуаров Suzuki Boulevard ( Suzuki Boulevard Authentic Accessories ).

Заключение


Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

SUZUKI Boulevard M109R – большой красивый круизер

Этот мотоцикл сохранил аутентичные черты чоппера, но приобрел много нового. Он мощный, управляемый, стильный и большой. Кому он подойдет, каковы его основные характеристики, достоинства и недостатки, расскажем в этом обзоре.


Немного истории


Официально в Россию не поставляется ни один байк серии Boulevard. Найти M109R у дилеров невозможно, поэтому мотолюбителям достаются в основном подержанные экземпляры из Европы. К слову, на западе этот байк называют Intruder M1800R или VZR 1800.

Двигатель


Управление

Однако при маневрировании на низкой скорости пилоту придется вспомнить про вес своего байка. Он довольно неповоротлив, да и задняя передача при таком весе была бы не лишней. Ее нет, поэтому три с половиной сотни килограммов придется толкать вручную.


Чтобы при солидной массе мотоцикл адекватно реагировал на тормоза, конструкторы использовали задний диск Tokico и передние фирменные узлы. В целом такая система не вызывает нареканий у пользователя. Остановить байк можно максимально быстро, если воспользоваться сразу передними и задними тормозами.

Коробка передач


Подвеска

Если учитывать, что Boulevard M109R предназначен для езды по асфальту, то его подвеска полностью справляется со своей задачей. Она мягко амортизирует мелкие и средние неровности, которые можно в избытке встретить на наших дорогах. С ней комфортно преодолевать лежачие полицейские, повороты и извилины трассы.

Внешний вид

Это, пожалуй, та характеристика M109R, которая никого не оставит равнодушным. В дизайне мотоцикла конструкторам удалось совместить и классические черты чоппера, и футуристичные нотки.

Изначально модель выпускали в нескольких расцветках. Был доступен сдержанный металлик, огненный рыже-красный, оригинальные полосатые байки. Но с 2014 года Suzuki продает только черные Boulevard M109R. Хромированные детали тоже заменены на затемненные. Выглядит такое решение очень эффектно. В США модели этой модификации имеют маркировку BOSS, а в Европе – Black Edition.

Существует версия Boulevard с фарой без обтекателя (появилась в 2008 году). Этот вариант байка еще больше похож на ретро-стилизацию.

Слабые места

Их называют немало:


Кому подойдет этот мотоцикл?

Boulevard M109R стоит купить, если вы хотите владеть харизматичным, брутальным, стильным байком. Он точно не затеряется среди похожих круизеров и привлечет к себе внимание благодаря эффектной внешности.

Не нужно ждать от него спортивной прыти и простоты управления. За руль M109R лучше садиться, имея хотя бы небольшой опыт езды на похожих мотоциклах.

Если вы готовы мириться с минимальным техническим оснащением модели ради управляемости, динамичности комфорта, то присмотритесь к M109R.

Рюкзак — необходимый аксессуар для любого мотоциклиста. Он позволяет удобно перевозить личные вещи, держать под рукой каждую важную мелочь. Рюкзак дополняет образ райдера, делает его ещё более стильным и законченным. Аксессуар увеличивает степень комфорта и безопасность поездки.

Натуральная кожа или современный текстиль – какой материал обладает наилучшими свойствами для пошива мотокостюма? Выбрать непросто. В магазинах и на сайтах мотоэкипировка из этих материалов представлена в равных соотношениях и в большом ассортименте. Топовые кожаные и тканевые модели курток и брюк стоят примерно одинаково. Кроме того, среди знакомых байкеров всегда найдутся те, кто носит только кожу / только текстиль и иных вариантов не признает.

Поездка на снегоходе – это всегда экстремальное приключение. Риски связаны с неблагоприятными дорожными условиями, влиянием мороза, ледяного ветра и повышенной влажности. Обычная зимняя одежда или горнолыжный костюм для катания не подходят, так как не способны защитить от травматизма при падении на высокой скорости. Также они не спасают от переохлаждения, ведь при езде на снегоходе из-за встречного ветра температура кажется ниже фактической.

Термобелье не стесняет движений, регулирует теплообмен и отводит лишнюю влагу с поверхности кожи, оставаясь при этом сухим и мягким. Эта эластичная нательная одежда используется в качестве первого базового слоя при активном отдыхе, занятии спортом и в повседневной жизни. Производители предлагают комплекты с учетом сезона: летние, осенние и зимние. Последний тип рассмотрим более подробно.

Читайте также: