Плавают обороты jeep compass

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Jeep Compass

Дерби написал(а)
Добрый день, подскажите что за чудная приблуда ижектор, хочу сделать. у меня после поездки на повышенных оборотах что-то булькает в ресивере, думаю это масло. и еще вопрос может подскажите, в движении время отклика на нажатие на педаль газа очень большое 2-3 сек., как этот вылечить?

Aliz написал(а)
Если при постукивании, датчик не реагирует - возьми молоток побольше, вплоть до кувалдометра. =D

Ware написал(а)
можно подробнее про тот клапан который ты назвал обратного действия. Что это значит и почему он такой дорогой.?

Ильгар написал(а)
у меня такой вопрос к вам.ауди а6 с4 2.0 моно двиг аае все едет нормально,расход в норме но при холодном двигателе отсутствуют прогревочные обороты.регулятор не работает.концевик реaгирует но сам моторчик регулятора не работает.проверили всю проводку все норме.электики винят мозги,хотя б совет что делать?мозги найти не могу

Лагос написал(а)
Вообще, как я понял, в идеале надо заслонку извлекать, наносить на ребро методом окунания тонкий слой этого чуда и прогревать деталь как и положено в сухожаровом шкафу

Илхом написал(а)
Здравствуйте Александр! Такая проблема, при сбросе газа обороты сильно проваливаются, иногда глохнет. Подскажите где копать?

Тени написал(а)
Подскажите что может быть? Включаю зажигание, мультиметр показывает 0.4 вольта, завожу мотор так же 0.4 вольта. Замеряю напряжение между белым и синим проводом параллельно не отключая лямбды от автомобиля.

Даян написал(а)
здравствуйте Наиль, у меня такой вопрос вы настраиваети и чистити карбюратор от мопеда Альфа?

Жорик написал(а)
Полная дичь,лично сам чистил ацетоном все каналы,продувом, после только ацетоновых ванн стал держать обороты,и естественно правильно выставленным датчиком Х Х

Имеется Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 года рождения, куплен недавно, всё вроде хорошо,но плавают холостые обороты.При запуске на холодную обороты подскакивают до 1500-1700, по мере нагревания двигателя падают до нормы,но не держатся,а плавают до 1000-1100 и машину потряхивает.Если тронуться то можно заглохнуть, поэтому приходится глушить,и заводить заново, после этого обороты держатся в норме,если проехать немного, то обороты снова начинают плавать.Ездил к двум разным диагностам,подключали сканер,ошибок нету, по их советам заменил:топливный фильтр,воздушный фильтр,свечи, мотор ХХ на новый, промыл: дроссельную заслонку, форсунки.После всех этих манипуляций всё приходит в норму,но стоит проехать несколько км,и обороты снова начинают плавать.Засим возникает вопрос к уважаемому сообществу, куда рыть дальше,и посоветуйте толкового диагноста который понимает в наших машинах.Заранее спасибо.

Подключить сканер и посмотреть ЧТО выдают датчики на PCM, может там банально температура и давление во впускном такое кажет что ой.

lloa писал(а): Подключить сканер и посмотреть ЧТО выдают датчики на PCM, может там банально температура и давление во впускном такое кажет что ой.

niGODnick писал(а): У меня температура во впускном коллекторе кажет такую что ой, но обороты не плавают


И шо У тебя температура во впускном просто от фонаря или она "плавает"? Температура она еще не только впускного учитывается PCM а и тосола И вот показания температуры тосола на обороты точно влияют очень сильно.

Для начала промыть дроссельный узел и регулятор оборотов. Замерить простым вольтметром датчик дроссельной заслонки.
Вот такое было (дроссельный узел от "крайслера")

Комментарии к теме код ошибки плавают обороты Jeep Compass

Здравствуйте Роман,не могли бы вы снять видео Диагностbка рулевых тяг но уже на переднеприводном вазе?

А я думал что-то сломал. Снимал АКБ недавно и тоже стеклоподъёмники заглючили, правда только правая сторона рывками тянет стекла. Попробую метод, отпишусь!

Имею в пользование Jeep Grand Cherokee пред идущей версии,но с таким же двигателем, пробег почти 200 тысяч проблем с сажевым фильтром нет.

Один я не заметил как габариты светить стали? И что за засветы такие, на родных линзах такого нет хоть галоген хоть LED заводской. Такого быть не должно!

Куча долбаных дебилов, которые даже в руках полуось не держали. Вам не понять что это и для чего. Метод не лучший, я менял через внутренний.

Я смазывал подшипник опоры после замены стоек,одну сторону смазал другую нет,на момент закладки смазки был пробег 70.000 Щас поменял полностью подшипники опоры левый и правый,пробег был 120.000 заскрепел именно несмазанный, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ 2110 работает на ура,родные пыльники и отбойники ходят в среднем на 50.000 км

За Китайскую сырую и ненадежную машину 3,5 мульта. Нда это из разряда УНИтаз за 900 тыров. Интересно а дураки найдутся?

Такие красивые противотуманные фонари, красивые блоки, проводки, всякие болтики. Но о самом главном то автор забыл, включить и показать как они в действии.

забудьте про видео,в которых показывают,как через конус протягивают пыльник! это всё лажа! запомните. никогда не ставьте резиновые пыльники,а ставьте только пластиковые. они хоть и жёсткие,но они ВЕЧНЫЕ. шрус своё отживёт,а пыльник ещё останется,как новый. у меня все пыльники пластиковые,не дешёвые,они дороже в 2 раза,чем резиновые. фирма SASIC,высокого качества!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР

Загрязненный клапан рециркуляции газов

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ

Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма

Дымогенератор

Форсунки

Чистка форсунок ультразвуком

Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок

Уплотнительные кольца форсунок

Распылители форсунок дизеля

Распылители форсунок

Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ

Электронный блок управления

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Читайте также: