Плавают обороты lexus is 250

Обновлено: 14.05.2024

У меня на фортунере сальник задний правый побежал 70тыщ пробег колодке конец масло разьело, колодки под замену.

Отличный видос. Только у меня вопрос, у меня с кнопки открывается но жужжит как какая то повозка дьявола. А при закрытии закрывается но не до конца, примерно на 70% закрывается и опять идет на открытие. Но если помочь рукой то закрывается. Думаю менять моторчик, А они вобще ремонтируются?

Вот мне пороги поменяли, сход развал не сделал, поехал и обломился привод во внутренней гранате, до этого ездил было всё хорошо, сразу вот после замены порогов в руль начало бить и потом облмился этот вал. В чем дело, в сход развале, или же кривой сварщик, То есть не выставил геометрию кузова.

всем привет,на скорости 80 км возникает небольшая вибрация,это я так понимаю и начинает стучать кардан

Не стал быя бухать с этим парнем. Судя по его речи, когда он датый- зануда пипец какой. Мысль будет выняньчивать пол часа, а тост говорить час.)

. кто заводит машину сразу, после мойки не высушив полностью двигло теплым воздухом! гаражные мастера бл ть =

Ролик надо натягивать против часовой, как бы вниз к помпе. так будет меньший перегиб ремня и следовательно его износ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Lexus IS250

Саргис написал(а)
Обьем и лошади движка можно и сказать, не гуглить же вовремя видео. И что по кузову не понятно, оно с металла и пластика.

Lawton написал(а)
Здраствите. Краслер воиодже 1995г. 2.5 т.д галовка где как наидюм по казакстане нету

Оганнес написал(а)
ДЕБЕЛИЗМ ПОЛНЫЙ. 1-е -В вашем колесе т.е.колесе таврии нет центра.Наступит дисбаланс.ее будет трясти. Отцентровать калесо невозможно на ось.Пэтому в зародыше по конструкции оно негодное.Балансиров ка калеса вас не спасет.Путь один Ваши изделия уйдут покрашенные в металолом. Вы добавили вес на затяжные проушины которые под своим весом лопаются а тут еще ваша бредня.Дальше нехочу тратиь время.С гавна пуля неполучилась.Поэт ому диски необходимо подбирать которые центруются на оси.Таврию необходимо переводить примерно на ходовку 2108 или сенс где колеса центруются на оси а у вас. от бублика там центра на ось сделать через втулку невозможно ЦЕНТР а затем БАЛАНС

Ya-Allah написал(а)
Сергей, здравствуйте. Мне очень повезло, что в моём гаражном кооперативе, есть такой замечательный мастер. Вы ремонтировали мне Джип Чероки с дополнительным освещением на крыше. Джип продан, вот теперь планирую записаться к Вам в начале весны со своим Равон Р2 на тонировку, установку сигнализации и возможно круиз-контроля. Удачи Вам и побольше здоровья. P.S. Подскажите во сколько грн. мне примерно обойдется круиз с установкой на электронную педаль? Спасибо!

Aviva написал(а)
здравствуйте, можно ли подключить питание монитора от + лампы заднего хода, не будет ли нагрузок на штатную проводку ламп заднего хода? (боюсь лезть в проводку замка зажигания)

Ильяр написал(а)
Молодец! А если и это не помогает - то Нада разрезать петлю и сжать и проварить а затем прорайберить и будет счастье! Как-то сниму видео.

Ясави написал(а)
спасибо. скажите а новом поколении проводка под музыку уже есть изначально или ее надо тянуть самому?

Георги написал(а)
В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

Арут написал(а)
Приветствую Вас мужуки! Хочу подкинуть Вам идею : на Западе России не все понимают, что такое эти ' Кей кары'. В связи с этим, думаю было бы очень интересно многим, если бы Вы поставили несколько машин в ряд. И сравнили бы их. Например Ниссан дэйз рукс, Дайхатсу мув, Хонда вэгон,Сузуки Солио и какой нибудь минивэн. Многим было бы интересно именно сравнение габаритных размеров (ширина, длина). Заранее спасибо

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Плавающие обороты после запуска на холодную. Lexus is 250

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Регулятор холостого хода. Тойота опа 1ZZ-FE. TOYOTA OPA. Каменск-Уральский

Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этом

Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \ Максим Исаев \

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Дроссельная заслонка Lexus GS IS 2.5 3.0 2203031020, 22030-31020 Лексус ГС АЙС

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

ТНВД Bosch - вид на центробежный регулятор

ТНВД Bosch — вид на центробежный регулятор

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Читайте также: