Плавают обороты на холостом ходу на мицубиси

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте сегодня поговорим об болячке Лансер 9 , а именно обороты двигателя .

Частой проблемой является падения или повышения оборотов , многие владельцы данного авто замечают что обороты двигателя вдруг с нечего начинают расти , а то и вообще не падаю или же вообще глохнут . Рассмотрим причинны данной проблемы

1. Дроссель первая причина , повышения оборотов , внутри данного механизма чаще всего появляется люфт пятака , и появляются зазоры , иза чего пропускает воздух .

Как проверить дроссель , первое нужно проверить на люфты , нужно открыть капот снять воздушный фильтр , снять все патрубки , и снять дроссель . Потом берем дроссель и смотри на свет если видно лучи солнца поздравляю ремонт дросселя .

Решение данной проблемы являться замена пятака есть много кантор которые ремонтирую данный дроссель , цена составляет от 4 до 6 тысяч рублей .

2. Датчик холостого хода . Основной проблемой выхода датчика из строя является плавающие обороты , машина не держит обороты , либо слишком низкие.

Как проверить датчик для этого нужно два человека, 1 вытаскиваем датчик , второй человек находится вв машине , вставляем ключ , и раз тридцать включаем и выключен зажигания кончик на датчике должен выходить и входить если хотя бы раз кончик заклинит и не выйдет значит датчик не исправен

Решение проблемы , можно попробовать почисти и смазать датчик силиконовой смазкой , если не поможет то только замена .

Осенью началась следующая проблема: обороты холостого хода снижались (иногда до 450-500 по тахометру), пару раз двигатель глох. Проявлялось это в первой при околонулевых температурах и высокой влажности.
постепенно болезнь прогрессировала, диапазон температур, при котором обороты падали, расширился.
Чтобы не заглохнуть приходится переводить рычаг вариатора из "D" в "N", тогда обороты поднимаются до ~700, и двигатель не "колбасит"

Подозреваю, либо какой-то датчик засбоил, либо трубочка/канал воздушный забился.

Подскажите, куда лезть, чего дергать/прочищать?

Машина 2012г., клон Outlander XL, двигатель 2,4, вариатор

+1 за чистку заслонки Правда у меня первый Аут, но с точно такими же симптомами был (падало и до 400-350 и потом глохло).
Снял блок заслонки, а там. ужасужас.
Ну и конечно ДМРВ очень осторожно, там волосок можно порвать - но также надо мыть.

И все - малые обороты как отрезало, 700 минимум, красота.

А к нынешним подойти страшно, вдруг чего-нибудь обломаю :)

Вот тут видно молибденовую смазку в отчетах

Так что здесь вам не тут, не карбюратор :)

ИМХО, я бы доверил спецам. Тем более что сам ни разу этим не занимался.
Причём, (опять ИМХО), выполнил бы сразу три мероприятия.
1. Замена топливного фильтра (это который в баке).
2. Промывка дросселя.
3. Промывка ДМРВ.

И ещё бы добавил.
4. Очистка форсунок (ультразвуком)
5. Замена свечей.
6. Замена воздушного фильтра двигателя.

Кстати, проблема началась вскоре после проведения очередного ТО

в моменты изменений режимов климата скачет напряжение. Дроссель не успевает реагировать. Ведь климат не постоянно работает в одном режиме. Он то подключает то отключает компрессор кондея, то обороты поднимает-опускает и т.д. На то он и климат-контроль, чтобы все в автоматическом режиме делать, а мы только сидим и наслаждаемся. На самом деле даже при видимой постоянности работы климата - в его "мозгах" постоянно происходят разные изменения, на которые реагирует электросхема всей машины - и дроссель тоже меняет положение в зависимости от падения напряжения при повышенных тратах климата. Ну короче - это надо чистить дроссель.

До дроссельной заслонки легко добраться, или химией какой во впускной патрубок побрызгать?

При замене аккумулятора упали обороты двигателя до 450 и плавают. Поговорил со знакомыми, сказали что поездеешь само восстановиться. Езжу почти неделю ничего не восстановилось. Скинул клему заново. Не помогло. Подтянул трос газа, чтобы двигатель не колбасило. Хрен по деревне, комп вернул их обратно в 450 и они опять плавают. В чем причина? Может быть дроссельная заслонка мозг компасирует? Стоит ли ее заменить, или достаточно чистки, и она заново заработает? Или какой другой датчик мешает процессу правильной работы холостого хода??

Какого года авто , какой двигатель. Какой дроссельный узел: механический или электронный. Если электронный то возможно требует обучения. Чек горит или нет. Проверьте АКБ. Раз после замены акб начилось.

на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?

на следующий день после установки сиги с автозапуском стали плавать обороты двигателя горит чек снял клеммы помогло но лишь до следующей остановки двигателя да ещё горит на панели машина с колеёй?что делать посоветуйте?

попробуй так +1 Из инструкции Действия при неустойчивой работе двигателя после замены аккумуляторной батареи
Если после замены аккумуляторной батареи двигатель стал работать
неустойчиво, установите обороты холостого хода двигателя заново в
следующем порядке:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Включите нейтральну ю (N) передачу в механической коробке
передач или переведите селектор АКП в положение Р (стоян-
ка). Выключите двигатель.
3. Вновь запустите двигатель.
4. Выключ ите кондиционер.
5. Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно
посередине шкалы.
6. Выклю чите и снова запустите двигатель.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение при-
мерно 10 минут.
8. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя стабилизи-
руется, процедура перезапуск а будет завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если после выполнения описанной процедуры обороты двига-
теля остаются неустойчивыми, рекомендуется провести про-
верку автомобиля.

Добрый день!Не подскажите по Аутлендеру. Возможно ли на панеле(щитке) приборов с проводов взять сигнал уровня топлива и обороты?если возможно какие провода?

home

Все

1 год на форуме

Автор

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!


Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.


Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь


Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?


Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно


В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Читайте также: