Плавают обороты волга сайбер

Обновлено: 07.07.2024

ходу , точнее при выключении передачи . Как выключил передачу,обороты падают ниже 500 , иногда обороты восстанавливаются , а иногда глохнет . Замена свечей ничего не изменила , масло SAT 5W40 . Что ж ему надо?

в общем, прошил я себе хруслера. и действительно помогло. более того, новая прошивка исправляет баг с включением вентилятора и еще что-то там с обогащением смеси.

а обороты стали просто супер надежно держаться. падает до 600 и тахометр встает колом. так что если хто хочет перешить - стучите в асю 12411939. солью контакты хлопца.

надо просто подложить металлическую пластинку под ограничитель хода тросика газа, уменьшив его ход на 2-3 мм.

точнее не подложить, а прикрутить за верхний винт, чтобы она выполняла функцию нижнего регулировочного болта, длины которого судя по всему не хватает.

именно это мне и сделали в гарантийке АВТОГАЗа, что в Москве на Котляковке :)

и пластинка там судя по всему не металлическая, а вырезанная из консерной банки сложенная в несколько раз :)

Выглядит смешно, но - работает :) Сами гарантийные сервис-мены говорят, что в новых машинах эта бага пофиксена новой прошивкой ЭСУД, а в старых (у меня выпуск май 2006) это фикситься только пластиночкой :)

О! тот еще гимор, я мыл впускной, мыл РХХ, мыл дроссельную заслонку. все в черном нагаре было.. отмыл - вылечилось. Предполагаю, что беда была в РХХ. Но крайслеры, имхо, еще слишком молодые, чтобы зарости грязью )))

Обратись к официалам Известная тема, лечат-колечат путем повышения оборотов через принудительное открытие дроссельной заслонки. У меня компьютер показывает, что постоянно открыта на 15%, естественно при отпущенной педали газа. Глохнуть перестала, в том числе и при сильном повороте рулевого колеса.
Минусы ищу в повышенном расходе топлива, и не корректной работе двигателя в некоторых режимах.

Доброго времени суток! Делемка тут у меня, - волга с крайслером (своя) пр-ва конец 2007 года пробег 6000 (стояла), бу крайслер, после запуска в режиме прогрева работает устойчиво, с прогревом начинает трястись на хх, несильно, но накаляет , при этом выхлоп ровный, диллеры заявляют что это норма. При включении вентилятора роняет хх но перестает трястись.

Подскажите обороты хх какие быть должны?
Почему потряхивает? До замены свечей-проводов вроде рано, где копать?
Пробовал смотреть pcm scan-ом по obd, - ошибок нет, с параметрами пока не разобрался, что то мало их там совсем а как добавить , - не понял.

Что еще сообщить для полного набора исходных?

(по одному 406му в неделю выпускаю с капиталки, - и те работают ровнее, не пойму за что переплачивал)

Pticin

Полезу свечи\провода смотреть, кабы с гарантии не слететь, - опасаюсь за полукольца. Где там грабли? На креплении дросселя пломбы есть?
С гарантийщиками, как понял, воевать бесполезно, у них если не пополам, - значит норма. Или начихать на гарантию, может как итого суммы потраченые на гарантийную обслугу превысят возможную стоимость зч если дввижок накроется, извините за офф.
На что в первую очередь внимание обратить?

Pticin

Полезу свечи\провода смотреть, кабы с гарантии не слететь, - опасаюсь за полукольца. Где там грабли? На креплении дросселя пломбы есть?
С гарантийщиками, как понял, воевать бесполезно, у них если не пополам, - значит норма. Или начихать на гарантию, может как итого суммы потраченые на гарантийную обслугу превысят возможную стоимость зч если дввижок накроется, извините за офф.
На что в первую очередь внимание обратить?

syxarik

В\В провода на Крайслеровском моторе это болезнь. Проверьте открытие дросселя должно быть ок17%.Если нет,отрегулируйте,там есть рег винт. Крутится очень туго.Крутить обычным торксом,предварительно отломив в винте штифт.

dymon

dymon, Откуда Вы взяли ,что положение дросселя должно быть ок17%? Если поднять дроссель выше 15%то во время движения да и на месте при сбросе дросселя происходит зависание оборотов в районе1500-1600,проверено и не один раз.

syxarik

У меня тоже не на одном крайслере 15 небыло. 13% с завода, а 14% после кручения и то не у всех.На многих вообще не крутится.Уже ключей пять сломал.Компресию мерить не пробовали?После долгой стоянки,без подготовки могли и кольца залеч.А гарантийщики у нас вовсяком случае боятся крайслеры как огня.

А на креплении дросселя пломбы не замечал.

dymon, Откуда Вы взяли ,что положение дросселя должно быть ок17%? Если поднять дроссель выше 15%то во время движения да и на месте при сбросе дросселя происходит зависание оборотов в районе1500-1600,проверено и не один раз.

dymon

Данная рекомендация касалась двигателей выпуска 2005и середины 2006г,это во первых ,во вторых на МИКАС11 показатель положения дросселя на ХХ должен находиться в 0% и третье если ДВС под управлением Микас11CR глохнет при сбросе дросселя то требуется поменять прошивку с 0800_05 на 0800_06 (обе лежат на сайте)В 06 прошивке исправлен алгоритм работы РХХ и крутить регулировочный винт дросселя НЕ НУЖНО.

syxarik

Регулировочный винт дроссельной заслонки очень легко крутится, если преварительно нагреть место, где он стоит. ( Можно паяльником ватт на 60 - 100 )

vest, Спасибо, обязательно попробую,а то,замучали эти винты. Доходило до того, что жестянку подкладывали под дросель из-за того что не крутился.

syxarik

syxarik,Конечно же прежде чем крутить я мою, если грязно и до предписания завода,что только не перепробовал, но эфекта на крайслерах не видно.

Pticin, опыт правда не большой , но на одном крайслере банально решилась проблема заменой свечей, на другом клиент настоял замена свечей и еще промывка форсунок , мыл винсом а свечи ставил BOSCH, а крутить винты дествительно погоди.

pastor64

vlr,извини за задержку пишу по памяти свечи BOSCH HR8MCV зазор уже установлен фирмой 1,3мм, Чемпион работают хорошо, а вот с NGK стараюсь не иметь дела, у нас наверное из 10 свечей 9 точно подделки

pastor64

Винт крутится легко, если на снятом дросселе сломать штифт у винта и прокрутить его туда - обратно нормальным торксом. Мыть потом дроссель, менять, несмотря на стон владельца воздушный фильтр(700р).Если чистый, не нужно но ни разу не видел. Заводим двигатель и устанавливаем винт так, чтобы желаемые обороты соответствовыли действительным. Напряжение дпдз получается 0,74-0,78 , дроссель 14-15%. Снимаем клемму, курим, ставим, заводим и опять курим до прогрева и проблемы нет ни с зависанием ни с заглыханием. Провода высоковольтные на них летят постоянно, причем всегда только 1 и 3 , тоесть плюсовые. Нагорает дорожка на свече и колпачке. Больше неисправностей по диагностике я на них кроме оторванных и перетертых проводов и разъёмов не видел. Почти все наездили 150 тысяч, некоторые уроды даже ремень ещё не меняли. Кстати, кто будет колупатся с ними, учтите, что двигатель работает по сигналу датчика фаз и коленвала вместе, на одном из них он работать не будет.

@VOLCA3110, крайслер довольно безпроблемный мотор, чаще всего все проблемы из-за не своевременного обслуживания.
Свечи давно менял?
Дроссель и РХХ промывал?
Форсунки и топливные фильтра проверялись?

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Дросель промывал рхх тоже .но абороты плавают толька когда двигатель не прогрет пргрелся все ок а в чем косяк я не пойму чек не горит

Такая же проблема. И ещё, при первом запуске работает секунды 2 - 3 и глохнет. Затем заводится и работает. РХХ промывал, двигается плавно, без заеданий. Датчик температуры ОЖ проверил, и подменял его резистором - никакого эффекта. Проверил датчик температуры входного воздуха - норма. Дроссель замерил прибором по книжке - норма. Свечи и ВВ провода с наконечниками менялись недавно. Бортовой компьютер никаких ошибок не видит.
Стоит ещё независимый от ЭБУ ходовой компьютер. При "плавании" оборотов, он показывает неизменный расход топлива, который уменьшается по мере прогревания двигателя, т.е как и должно быть.
И всё это, пока двигатель не прогреется до +8С градусов. Далее работает без замечаний на любой скорости, с любой нагрузкой.
Стоят два "лямбда-зонда". Один на коллекторе, второй на "дожигателе". Внешне выглядят без замечаний. Компьютер на них не жалуется.
Все датчики проверил на обрыв (снимал разъём) - ЭБУ сразу выдаёт ошибку.
Куда копать дальше?
Или всё-таки износ РХХ?

В общем волга с мотором от крайслер сэйбринга. Простой мотор но выел весь мозг. После запуска проходит менее минуты и разряжение в коллекторе куда то девается. по регулятору хх видно то он пытается поднять обороты но тщетно. но стоит открыть заслонку на 2-3 град и обороты поднимаются. Давление топлива в норме. каталика нет. все параметры в общем то в норме, тока уплывает разряжение и поднимается время впрыска ну и начинает вонять не сгоревшим топливом, раниться зажигание и обороты на холостых еле еле держаться на 500. вакуумметр показывает тоже самое что и мап. дымогенератором проверял, ничё не нашел.

Читайте также: