Замена задней подвески инфинити qx56

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Очень не нравится как выглядит машина, когда вся семья в салоне и некий багаж. Сильно назад проседает. Хочу установить проставки над пружинами, но абсолютно не могу найти в инете насколько это сложно. Может кто имеет опыт такой операции, сообщите пожалуйста, буду благодарен.

2 Ответ от СергейПитер 2020-09-02 00:40:35

Поизучав этот вопрос в течение целого дня принято решение сделать это самому. А то те кто продаёт проставки и пружины не ставит их на машину, а те кто ставит не знают получится или нет.

3 Ответ от Aliksandr70 2020-09-02 16:31:29

форумчанин ставил пружины от электрического финика.мне кажется при увеличении клиренса будут стучать аморты не хватит хода на прискоке

4 Ответ от СергейПитер 2020-09-03 11:20:53

Ход амортизаторов больше хода подвески.

5 Ответ от Aliksandr70 2020-09-04 12:51:25

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

6 Ответ от Вадим 2020-09-04 13:57:15

Может имеет смысл поставить проставку не на пружину, а под амортизатор?
Ход подвески останется прежним, кузов поднимется на высоту проставки.

7 Ответ от SKG 2020-09-04 17:22:51

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

8 Ответ от Aliksandr70 2020-09-05 15:54:23

там не макферсон.аморт отдельно пружина отдельно

9 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:31:29

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

10 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:32:45

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

Это 99% пора менять втулки или уже сами амортизаторы.

11 Ответ от SKG 2020-09-07 11:03:56

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

Купите от Классики, только обычные, не усиленные. Как купите, можно в сервис ехать. Думаю, что подойдут на 99%

12 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 17:38:22

13 Ответ от SKG 2020-09-08 10:24:26

Как и за счет чего приподняли?

14 Ответ от СергейПитер 2020-09-08 16:19:32 (2020-09-08 16:19:54 отредактировано СергейПитер)

15 Ответ от SKG 2020-09-09 10:37:21

Артикул, что за проставки?

16 Ответ от СергейПитер 2020-09-09 23:22:53

17 Ответ от SKG 2020-09-10 10:55:59

Как же они на Классику похожи. На классики они еще и с металлической чашкой. равномернее нагрузка распределяется.


Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Основными признаками неисправности задней подвески Инфинити QX56 являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Ремонт задней подвески Инфинити QX56

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Инфинити QX56 заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работыЦена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Инфинити QX56 – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Infiniti QX56, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

АКПП и РКП
Двигатель
Диагностика
Задний мост
Задняя подвеска
Карданные валы
Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона
Передний мост
Передняя подвеска
Опоры силового агрегата
Рулевое управление
Система впуска и выпуска
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Электрооборудование двигателя, трансмиссии. Датчики. Стартер. Генератор.


Работаем для вас:
28 лет 7 месяцев 28 дней

Заказать звонок

Заполните внимательно все поля формы записи на обслуживание.

В течении часа, наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки и уточнения даты и время.

Читайте также: