Плавают обороты volkswagen passat

Обновлено: 04.07.2024

to шмат 46: Добрый день, проблемы с топливной системой или же сеточкой бензонасоса.


топлевны фильтр поменял сеточка на насосе чистая обороты прыгают машина не едет.на монике снимаеш фишку справ-если стоять к двигателю лицом.то обороты выравниваются,но ехать невозможно,тяги нет сильно жмеш на педаль клюет. у кого было плдскажите в чем беда.

снимаю с моника штекер справа обороты выравниваются а ехать только ползком еле нажимаеш едет сильнее жмеш клюет вплоть до остановки.

to шмат 46: Обширная тема по моновпрыску тут . Советую к прочтению.

спасибо нашел причину и устранил,путем снятия клемы на 10 мин. опять работает как часы провалов нет спасибо!

а поподробней можно расказать как это зделать?

Очень просто. Снимаете минусовую клемму с акб и через 10 мин одеваете ее снова.

а на заведёном или нет?

Нет! Только на заглушенном!

to Messir: из за чего может играть обороты и мерцание в счетке приборов пассат б4? после прогревание?

to kunya89: Что именно мерцает? Стрелки прыгают?

У Вас моновпрыск?

to Messir: да

Я задал 3 вопроса.

to Messir: мерцает подсветка. да стрелка прыгает и да монопрыск

to kunya89: Мерцание и дергание может быть банально по причине плохого контакта на клеммах акб, слабом натяжении ремня генератора или плохом контакте минусового кабеля с масой кузова. Имееет смысл все эти контакты открутить и почистить.

Вполне возможно, что причиной всего этого являются неустойчивые обороты. Обширная тема по моновпрыску есть здесь . Рекомендую.

Авто: vw polo купе, 1993 г.в., 1.3 моновпрыск, код двигателя - AAV, катализатор, 55kW, модель "вроде бы" - (86c, 80).

Суть проблемы: Я опишу здесь последнюю проблему, которая меня беспокоит. На горячую, при движении, пропадает тяга, но машина не глохнет, пару раз нажмешь на педаль и все в порядке, но не надолго секунд на 30, потом опять тот же "цирк".

На холодную вроде бы машина по увереннее себя ведет, провалы есть, но не такие ощутимые. Самое интересное, что на холостых машина работает прекрасно, не троит, все работает. Только если держишь педаль газа, на холостых, на одном уровне, то обороты плавают от уровня и ниже, но не постоянно, а с интервалом не большим 10 секунд. Свечи черные, но сухие, нагар в трубе глушителя - черный, вторую зиму в подряд - образуется ледяная пробка в глушителе, может проблема в катализаторе.

Что менял я: Свечи, провода ВВ, ДТОЖ, ДПДЗ, топливный насос, фильтр топливный (но в начале поставил не той стороной, потом не мог завести, перевернул в обратную сторону - завелась, кстати может в этом проблема), проводил инициализацию мозгов, ни чего не дало.

Посоветуйте, что возможно предпринять, только не советуйте ехать на диагностику, не доеду с такими провалами))

Вечер добрый! Собственно вот - двигатель RP 1.8, механика. Плавают обороты и "тупит" при разгоне. Что уже делали - замена ВВ проводов, датчик Холла, Обороты плавают циклично - на ходу это бывает проходит, но потом снова появляется. Подскажите пожалуйста, на что в этом случае необходимо обратить внимание? Если что, есть мотортестер.

DimasCar

master71

archibald

SergeyMP

На резиновую проставку под "моником". Очень часто рвётся и появляется подсос воздуха,что приводит к вышеозначеным проблемам.

Игорь автодок

Загадка все еще не решена - вот новые данные с мотортестера:
ВВ часть 1 цилиндра

ДК

Вторичное напряжение

Датчик холла

Есть на Ваш взгляд, на этих осцилках, что нибудь не нормальное для работы данного авто? Кстати компьютерная диагностика показала нерабочий датчик температуры всасываемого воздуха - он в монотронике на форсунке расположен!

DimasCar

Partisan

Витторто

oleg-79

Как это, что то не понял.
Концевик РХХ может барахлить (подгорают контакты) - обороты могут плавать, зависать.

да проверьте вы хотя бы тестером лямбда регулирование и станет все ясно. На холодную если не плавают а только на горячую то очень вероятно сто лямбда

Cilik

Проверьте вакуумный шланг к ВУТ, он там часто подгорает от выпускного коллектора . Cверху может быть не видно, шланг лучше снять.

cto247

Может кто сталкивался wv passat B5 1998 г.в. двигатель 1,6.Когда заводишь и стоишь холостые нормальные,а стоит немного проехать и остановится холостые начинают плавать,а то и вообще глохнет.По диагностике ошибок нет.Говорят что надо делать адаптацию дросселя у меня X431.Может кто подскажет на каком канале в базовых установках делать адаптацию.

Снял заслонку,еще раз все помыл,вскрыл крышку эл. части,промыл все спиртом,подогнул лапку на 0,5мм-все работает как часы.Адаптацию так и не вышло сделать,попробовал на A4 , с 1,6 1996г.в.,адаптируется легко.Еще раз всем спасибо за советы.

а у меня такая же проблема с Ауди А6 98 год 2,4 (AGA)
тока ошибку бьет 17953 Сбой контроля дроссельной заслонки. адаптировал, провода все прозванивал, шланги проверял, 3! блока полностью меняли в том числе и с рабочей машины, все одно и то же.
~30 сек после адаптации вроде нормально работает, а потом обороты падают и начинает глючить, едет плохо, что это может быть ?
может лямбда глючит ?

Проверь катализатор,может подсасывает где-то впускной коллектор,проверь все трубки сапуна они часто трескаются,проверь форсунки.

возможно там адаптацию надо делать по-другому,сначала сотри адаптацию а затем в баз.установках 1 канал-адаптация

Может кто сталкивался wv passat B5 1998 г.в. двигатель 1,6.Когда заводишь и стоишь холостые нормальные,а стоит немного проехать и остановится холостые начинают плавать,а то и вообще глохнет.По диагностике ошибок нет.Говорят что надо делать адаптацию дросселя у меня X431.Может кто подскажет на каком канале в базовых установках делать адаптацию.

сталкивался с этим на хонда прелюд F22B. Сначала на холодную а потом и на горячуу начали плавать обороты. Оказалось на впуске дросселя стоит клапан ХХ, который раскрутился внутри и неработал..получалось при закрытой заслонке сильно подсасывало воздух.. снял, закрутил, 10 минут и все работает.. а сначала грешил на датчики и тд и тп..

Попробуй при плавающих оборотах понажимать педаль тормоза (создать давление), если поможет сам поймёшь где беда.

есть две проблемы:
1. завожу двигатель, обороты где-то на 1500 тыс (порой плавают. под словом "плавают" имею в виду, что увеличиваются до 2000-2500)
двигатель прогревается и после минут 20-40 интенсивной езды, а по другому я и не езжу, все приходит в норму. хотя иногда, останавливаясь на светофоре опять себе сама газует. в чем причина такого странного поведения?
2. сколько времени вы при настоящее температуре воздуха (0 - +5) прогреваете двигатель и вообще его прогреваете?
так достаточно недавно, я завел машину, хорошо устроился и начал выезжать с парковки под подьездом. вдруг загорается лампочка температуры масла. смотрю, а темп. на 0 (думал, уже капец датчикам). выключил зажигание, включил - то же. и только после 5 мин прогрева двигателя и медленной езды темп. поднялась до 70 градусов, а уже где-то после часа езды до 90

ну у меня тоже та же фигня, на выходных буду регулятор ХХ разбирать, ну но у меня моновпрыск Monomotronik а какой у тебя двигатель?

бензин 1.6 моноинжектор

Почти убежден, что РХХ тут ни при чем. Скорее всего просто подсос воздуха. На холодную воздуха тянет много и обороты скачут и высокие. Когда долго поездишь РХХ закрывает видимо заслонку почти полностью и машина едет на том воздухе которое подсасываемым. Знаю, имел такую ​​же штуку на Пассате.
Сними гофра с воздушного фильтра и закрой рукой дыру в сторону впрыска. Если сосет воздух из-под подушки моника, или между частями форсунки и заслонки, тогда ты это услышишь и тянуть будет не сильно. Еще может тянуть на вакууме тормозов. Все остальные подсосы не столь важны. От них поведение авто почти не меняется. Просто по собственному опыту.
Я когда поставил новую подушку, забрал все подсосы. Хорошо на герметик все поставил и отшлифовал поверхности частым моно- инжектора, то как тики рукой закрывал глохла сразу и затягивало руку так, что не оторвать было. Ищи здесь собака зарыта. ИМХО

круто, надо попробовать
пасибачки.

Здесь что-то не так . лампочка давления масла . Если она горит то ехать нельзя . хи ба что у тебя дополнительно стоит индикация температуры масла

Это лампочка температуры ОВ. Дачика температуры масла у тебя нет. Следующий - это датчик давления масла.
Может у тебя банально ДТОР умер? Проверь его на сопротивление. У тебя 4х контактный датчик температуры?
А прогрев от 70 до 90 в час езды - это заклинивший термостат в открытом положении. Или не верны показания датчика температуры на приборку, а возможно и на мозги и поэтому имеешь проблему с ХХ.

Читайте также: