Пленочный обогрев лобового стекла шкода

Обновлено: 04.07.2024

чтобы не замерзало лоб. стекло внизу надо при приезде к месту назначения на разогретой машине открыть двери и проветрить, и чуть оставить открытым окошко, чтоб теплый воздух вышел.
И никогда лед не увидете на стекле.
Я когда к стоянке подъезжаю за 10 минут выключаю печку, потом проветриваю машину перед закрытием и все путем.

Исче раз повторяю :-) Что я борюсь не с примерзанием щеток или обмерзанием лобового стекла в мороз, а с ПЛОХИМ ОТПОТЕВАНИЕМ (по моей оценке) нижней части запотевшего лобового стекла (проявляется в основном в дождливую погоду при большой влажности).

очень бесполезная вещь! было на последней машине такое, никакого толка от такого обогрева нет, в результате на щетках намерзает столько всего, что начинает бить. вообщем по опыту эксплуатации думаю будут выкинутые деньги, а так смотрите сами.

Уже давно купил Я борюсь не с примерзанием щеток, а с плохой отпотеваемостью нижней части лобового стекла :-(.

Серёга, странная какая-то бага. У меня иногда потеет нижний сегмент по центру, но настолько редко и не критично, что наводит на мысли о том, что поскольку ты этим давно и сильно озадачен у тебя что-то не правильно изначально. Кроме тебя мне никто никогда на это не жаловался.
А у тебя какая статистика?

Да у меня собссно не статистика, а наблюдение Допустим лобовое стекло запотевшее по каким-либо причинам и я включаю обдув на лобовое стекло. Из воздуходува, расположенного на торпеде посередине, воздух не попадает напрямую на нижнюю и угловые части лобового стекла (что на мой взгляд абсолютно естественно следует из формы и расположения этого воздуходува), т.е. эти части отпотевают в последнюю очередь, сильно позже обдуваемой части (обдуваемая отпотевает быстро – тут жалоб нет). Вот такая картина.


Включение/выключение декоративной подсветки
Включение настройки яркости во всех зонах одновременно
Активация настройки яркости для зон дверей
Включение настройки яркости в пространстве для ног
Переключение между опцией цвета/настройкой яркости
Экранные кнопки для выбора цвета подсветки/настройкой яркости

коснитесь экранной кнопки .

Настройка декоративной подсветки сохраняется (в зависимости от моде-

ли системы Infotainment) в активной учётной записи персональных на-

На солнцезащитных козырьках запрещается крепить какие-либо пред-

меты, которые ограничивают поле обзора или которые могут при не-

ожиданном торможении или при столкновении представлять опас-

ность для водителя и пассажиров.

Обогрев ветрового и заднего стёкол

Илл. 63 Клавиши обогрева ветрового и заднего стекла:

Climatronic/климатическая установка с ручным управлением

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 78.

Обогрев стёкол служит для предотвращения обмерзания или запотевания

ветрового/заднего стекла.
Обогрев работает только при включённом двигателе.
Клавиши обогрева (в зависимости от комплектации автомобиля)

Включение/выключение обогрева ветрового стекла
Включение и выключение обогрева заднего стекла

Когда обогрев включён, в клавише или под ней горит контрольная лампа.

Через 10 минут обогрев выключается автоматически.
Если при включённом обогреве двигатель будет выключен, а затем в тече-


Мешают обзору нити обогрева на лобовом стекле. Блики от нитей в ночное время суток от встречных фар автомобилей. Яркий свет (преломление на нитях обогрева) от дорожного освещения. Для некоторых это дело привычки, для других проблема безопасного и комфортного вождения. В дневное время это не напрягает зрение и дискомфорта для глаз нет.

Нити обогрева лобового стекла на оригинальных стеклах OEM. За все время установки оригинальных стекол с обогревом, к нам не было претензий по бликам, оптической видимости нитей, искажением итд. Это доказывает теорию качества оригинальных стекол OEM. Нити на этих стеклах практически незаметны.

Комментарии ( )

Alexander
Хоть я привык к подогреву стекла. но в данной модели брать не стану ( На фордах таких проблем нету, только рано утром, когда солнце встаёт и прямо в стекло лучи идут то видно сетку, а так ночью вообще не видно его и нету размытия и бликов каких то…

Rusrus777
Просто на каравеле 16 года, снял убитый оригинал, и поставил аналог. Блики особенно по ночам достали думал из за того что не оригинал)))

turon48
Если бы эти блики видел только я, то вопросов бы не было- проблема во мне. Но их видят все ездил в моей машине.
Да и в других авто, я не вижу такого эффекта.

qasni
Сильные блики лобового стекла ночью (лобовуха с подогревом)

edilo2
ДА ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ, очень не комфортно ездить но уже 5 лет так езжу, ехал не давно на гольфе 6 там подогрева нет и стекло новое видно все хорошо., можно поставить без подогрева и слепить ниче не будет

Vitaly 77
У меня стекло с подогревом, но ничего не бликует.

Олег97
Днем никакого дискомфорта. Ночью лучи встречного света слегка разбиваются на нитях подогрева создавая эффект грязного изнутри стекла. Глаз это ловит хочешь не хочешь. Может дело привычки не замечать это, возможно те кто часто ездят в темное время уже адаптировались. Если стекло еще вдобавок на самом деле грязное изнутри — вообще караул. Вторая машина с таким стеклом — так и не могу привыкнуть.

CatS
С 2006года с таким стеклом -ничего не мешает, тем у кого блики советую обратится к окулисту, может проблема в зрении а не стекле

ПАРТИЗАН
У меня 27 неделя – нити. Хотя манагер в салоне щурился, раз-глядывал стекло и заявил, что нитей нет. Сколько бы я пребывал в счастливом неведении, не знаю, но через несколько часов вздумалось разглядеть стекло попристальнее — разглядел на свою голову, сразу же глаз к месту и не к месту стал ловить нити. Хотя когда не хочешь их замечать – они исчезают)). Но тут все дело в психологии, а вот ночью радужные блики хочешь не хочешь заметишь, они действительно ме-шают. Да, плата за комфорт, одно лечат, другое калечат.

Vl@d
Безнитевый облогев лобовика это не ИК обогрев. В лобовое стекло заклеена по всей площади метализированная прозрачная плёнка, которая и выступает нагревательным элементом. Её вообще не видно и только по краям стекла, где она заканчивается, её можно наблюдать как очень лёгкую тонировку.

vitek112
Я новое нитевое уже поставил, оригинал, тот же эффект как и на старом, днем норм, ночью полный отстой, блики по нитям от всего, встречных фар, фонарей, пятно света намнооооого больше, но я задрот, внимание к мелочам))

sphoenix
Никаких бликов от нитей я не помню. От корявых встречных фар с гомосяцким ксеноном — да.
У меня друг на лексусе, тоже с нитевым обогревом, того же мнения кстати, мучается по ночам, вырви глаз.

Wise Hero
Машину купил недавно, ездил пока мало.
Ночью только один раз было, но что-то не было негатива.
Днём линии то замечаю, то нет. Когда замечаю — не напрягают — ну видны и ладно.
Но вот сегодня при вечерней поездке обратил внимание, что они реально сильно мешают.
Фонари, фары встречных машин — всё в них отражается, даёт блики.

Змий
Я тоже ночью их замечаю((( сама по себе фишка хорошая, но если бы у меня был выбор, я бы наверное предпочел обогрев в зоне дворников, чтоб без этих нитей во все стекло.

В зимнее время автомобилистам приходится особенно нелегко. Ночные сильные морозы не позволяют утром сразу же открывать дверь, а уж о том, чтобы сразу завести авто и поехать речь вообще не идет. Даже после всех усилий, заведя свое транспортное средство, будет трудно что-то рассмотреть сквозь лобовое стекло, настолько оно покрылось ледяной коркой.



Содержание

Как работает обогрев лобового стекла

В системе, которая позволяет относительно быстро размораживать стекло предусмотрены нити накаливания. Это специальный вариант, который должен быть установлен непосредственно в само стекло.


Питание подается от электронного блока. нити накаливания располагаются в зависимости от вида обогрева. в настоящее время их два:


После установки подобной системы в первое время некоторые водители испытывают определенные неудобства, так как сидя за рулем глаз, невольно обращает внимание на такое устройство.









Спустя какое-то время и привыкнув к ним, заметить их можно будет только снаружи, благодаря их хорошей видимости именно оттуда.


Преимущества и недостатки электрообогрева

Чтобы решить для себя вопрос с установкой системы обогрева переднего стекла, необходимо знать, как о плюсах такого устройства, так и о его минусах.


Говоря о достоинствах, стоит отметить следующие:

  • Наличие отличной видимости вне зависимости от того, какая погода на улице;
  • Заметное ускорение подготовительного времени к тому, чтобы машина тронулась в путь, так как в зимний период очистка поверхности лобового стекла станет не нужна. Отпадает также необходимость протирать его, когда оно запотеет, и в летнее время.


К недостатком можно отнести:

  • Отблески нитей, причина по которой встречные водители автомашин будут испытывать некоторую растерянность;


Система не настолько распространена, чтобы не вызывать странные ощущения у водителя внутри салона.









Установка обогрева лобового стекла своими руками

Когда решение об установке системы принято только в отношении зон дворников автомобиля, то не нужно будет обзаводиться новым лобовым стеклом. Нагревательные элементы будут находиться непосредственно в дворниках.


Поэтому владелец авто обойдется минимальными затратами.

  • Блочная часть конструкции, которая обеспечивает управление функционированием дворников, наряду с блоком, питающим элементы для нагрева, должны быть присоединены к общей системе для питания всего автомобиля.
  • После вмонтирования нагревателей в дворники, их устанавливают на место, где ранее стояли стандартные. Блок управления закрепляется снизу от панели приборной панели. Блок питания желательно разместить под капотной частью.


Устанавливается предохранитель. Такая предосторожность нужна на случай короткого замыкания.


Установка обогревателей по периметру

Если первый способ довольно прост в исполнении, то со вторым придется посложнее. Предварительно предстоит убрать лобовое стекло, а также очистить его от того клея, на котором оно держалось. Такая процедура достаточно трудоемка и займет немало времени.


Кроме того, потребуется найти в окантовке стекла выводы от элементов для нагревания . Такая процедура выполняется непосредственно перед установкой. После этого каждый из них припаивается к проводам.


Именно они и будут обеспечивать подачу тока к элементам для нагревания. Таким образом, стекло становится теплым. В местах спайки стоит производить заливку. Такая процедура выполняется при помощи пистолета, заправленного расплавленным составом. Его всегда можно приобрести в крупном магазине, реализующем строительные материалы.


Когда работы, связанные с проведением всех силовых проводов в отсек двигателя завершены, начинается непосредственный монтаж лобового стекла.


Работа в дальнейшем затрагивает как провода, идущие от лобового, так и электрическую сеть автомобиля.

  • Один из проводов, при этом, подключается к аккумуляторной батарее непосредственно от нагревателей на стекле.
  • Второй проводок сначала бросается до блока, который управляет нагревом, а затем к устройству таймера, необходимого для установления время для прогрева лобового.
  • Устройство таймера обычно выставляется на определенное время. Затем система нагрева будет автоматически отключаться.
  • Такой временной интервал выбирается в зависимости от условий погоды.
  • В этом случае рекомендуется выбирать оптимальный временной период, который позволит выполнить нагревателю все его необходимые функции.


В салоне внутри автомобиля устанавливается блочная часть для осуществления управления нагревательным устройством. Для того чтобы система нагрева поверхности лобового стекла была более эффективной применяют отдельный преобразователь напряжения и силы тока.


Таким образом, вся работе по установке переднего стекла с подсоединенным нагревом проводится в два шага. Сначала вместо обычного устанавливается теплое стекло, а затем проводится разводка проводов питания и управления.

Читайте также: