Плохие тормоза киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Каталог Kia Spectra. Система выпуска Запчасти для двигателя и ГРМ Система охлаждения двигателя Кузовные запчасти Масла и автохимия Подвеска и амортизация Тормозная система Тормозные диски Тормозные колодки Главный тормозной цилиндр Комплектующие тормозных колодок дискового тормоза Колесный тормозной цилиндр Тормозной суппорт Тормозной барабан Тормозные шланги Трос стояночной задняя тормозная трубка киа спектра системы Зубчатый диск импульсного датчика Комплектующие тормозных колодок барабанного механизма Ремкомплект тормозных цилиндров Направляющие тормозного суппорта Ремкомплект тормозного суппорта Поршень тормозного суппорта Запчасти для ТО Расходники Электрооборудование Отопление и вентиляция Рулевое управление Топливная система Колеса и диски Трансмиссия.

Kia Spectra 1 — Kia Spectra 2 задняя тормозная трубка киа спектра Тормозная система на Киа Спектра —. Тормозные диски.

Как подтянуть стояночный тормоз на KIA Spectra

После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно регулировка ручного тормоза киа спектра ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

регулировка ручного тормоза киа спектра

После этого автомобиль придётся поднять регулировка ручного тормоза киа спектра помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

проваливается педаль тормоза, при однократном нажатии тормозить только переднее правое и заднее левое колеса, если нажать на педаль тормоза несколько раз (подкачать) педаль перестает проваливаться и начинает тормозить второе переднее колесо. Так происходит постоянно, во время всего движения. Прокачивание не помогает. Замена ремкомплекта ГТЦ тоже не помогла.

1 ответ

Все ответы

Замена ремкомплекта не помогла и не поможет.
Ремкомплекты стоят половину нового ГТЦ, а как встанут и будут работать - не известно. Есть шанс, что в самом ГТЦ есть микрозадиры и как ни крути, визуально даже не определишь это, а "стравливать" всё равно будет через выработку. Одна из манжет травит и всё.

Кроме самой замены необходимо *реально* прокачивать тормоза. Под вашим контролем. Да и вообще, при любых манипуляциях с тормозухой и с тормозной системой - прокачивать полностью. Реально 1 см2 воздуха в системе может привести к выше описанным последствиям.

Я сам "попал" на ГТЦ на Toyota Nadia осенью 2018, а дело было так:
Решил поменять тормозуху на зиму, заехал в криворукое СТО Браво по другому поводу. Итог, ребята выпустили машину по сути без тормозов вообще. Через 2 дня после их "замены" (как выячнилось, они просто бачок слили и залили новую жижу) стала проваливаться педаль! Именно жижу они залили, видимо с металлической стружкой. Но для того чтобы затормозить, приходилось резко ударить по педали. Видимо один из контуров не отрабатывал и машина просто клевала носом и блокировала правое колесо.
Штудировал интернет по поводу замены ГТЦ, по поводу стоимости, стоимости ремкомплектов, в итоге за 1500р нашел нонейм фабричный китай и установил в нормальном сервисе.
Тормозуху прокачивали долго. Минут 40. Каждый контур, каждое колесо. Когда стали прокачивать, выяснилось, что "кривопопы" из СТО Браво ничего не делали, жижа со штуцеров бежала ЧОРНАЯ. А один штуцер прикипел, его так и не смогли открутить вообще и никто не пытался, прокачались через ослабление момента затяжки тормозного шланга.


Вообщем был я сегодня на тех. осмотре и сказали мне что у меня проблемы с передними тормозами. Показали график и на нём типо передние не с нуля хватают и левый раньше схватывает чем правый (сказал может воздух в системе). Вообщем пришлось ему дать ещё сверху 500р чтобы сделал норм карту.
Я ещё в мае заметил, что у меня как то машина начала тормозить в натяг, плохо схватывает как бы. Ездил в сервис они посмотрели и прокачали тормоза, во время прокачки что то у них там плохо получалось и они говорили вроде что может манжетам хана или ещё про что то, я уже точно не помню. После прокачки изменений вроде как не последовало и я вообщем привык к тормозам и не заморачивался сильно.
А теперь вот надо искать знакомых, чтобы посмотрели и сказали в чём причина а то так в сервисе под шумок они мне всё перебрать могут. Я ещё думаю не разводил ли он меня на ТО, чтобы я ему заплатил, так как он долго смотрел на стенде задние тормоза а в итоге по госту не прошли передние (еще предрался к заднему ходу, что у меня линзовые диоды не по госту, но это он так между слов сказал, что типо красиво, но не положено).

Кто что думает по поводу тормозов? так как задние в норме. Летом чистил направляющие и промазывал, так что суппорт не закис и колодки почти новые оригинал. Я вот думаю может у меня всё таки ГТЦ приказывает долго жить.

Kia Spectra. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Kia Spectra. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увод или занос автомобиля при торможении

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Проблемы с тормозами Kia Spectra 2000-2011

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении свидетельствуют о необходимости срочной проверки тормозов.


Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Поэтому не торопитесь сразу доливать жидкость, вначале проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки?

Завод-изготовитель автомобиля рекомендует через 30 000 км пробега или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) заменить всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им довольно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются, а при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе. Рекомендуем делать это каждой весной.

Читайте также: