Плохо крутится заднее колесо на машине причины

Обновлено: 07.07.2024

Если ваш автомобиль не может стронуться с места после долгой стоянки, вероятнее всего вы оставили его на ручнике. Это очень распространенная проблема, и случается такое не только зимой. Когда вы ставите машину на ручной тормоз, тормозные колодки с силой прижимаются к барабану и за долгое время в таком положении происходит адгезия, то есть прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Этому способствует влага и грязь. А если на улице зима, то лучше бы вообще забыть о ручнике.
Но что делать, когда такое уже случилось? Как стронуть с места заклинившее колесо?

Заклинило заднее колесо, что делать?

Если колесо заклинило после долгой стоянки, для начала попробуйте плавно трогаться поочередно назад и вперед. Обычно это помогает и с третьего – четвертого раза колесо разблокируется. Если результат нулевой, попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите колесо;
  2. Обстучите тормозной барабан молоточком (аккуратнее, его легко расколоть);
  3. Подергайте за трос ручника;
  4. Если есть специальное окошко для регулировки тормозных колодок, попробуйте их свести.

Если у вас нет слесарных навыков, не советуем этого делать самостоятельно.

Скорее всего, машина долго стояла на ручнике. Тогда вам необходима услуга разблокировка ручного тормоза

Но что делать, если заднее колесо заклинило и все эти действия не помогают? Самое правильное — обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге.

Почему заблокировалось заднее колесо?

Разблокировать заднее колесо, цена

Стоимость любых слесарных работ начинается от 3000 рублей. Как правило эта цифра оказывается окончательной. Но бывают и сложные случаи. Разумеется оплачивать вы будете только в том случае, если проблема решена.

troy

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

После стояния машины (девятка семилетняя)в течении 3 недель (пока был в отпуске) попытался сегодня тронуться, так с трудом поехал. Оказалось заднее правое колесо заклинило так, что прорыло колею в земле ("стоянка" на земляном покрове.)
Попытки покататься "туда-сюда" ни к чему не привело, только землю разрыл.
Я решил более не искушать судьбу и не насиловать машину.
Теперь предстоит что-то сделать, чтобы ехать в ремонт. Собсно и так собирался. Да, ручник практически не держит, до отпуска ездил на диагностику в сервис, сказали надо менять колодки и еще что-то там, но типа не критично, еще проедет километров 100-150.
Посоветуйте что можно сделать своими силами, в чем проблема?
Хотелось бы получить рекомендации срочно, т.к. завтра надо ехать срочно, недалеко, но нужно на машине. С утра попробовал бы разобраться, вдруг успею до вечера сначала своими силами, а потом, если не получится, попробую найти сервис. Кстати может кто подскажет какой-нить рядом с м. Алексеевская.
Спасибо!

Всем спасибо, буду пробовать, а учитывая, что учитывая, что я полный ноль и не могу штуцер от колодки колдуна отличить :))))
ладно, посмотрим :)
Кстати может кто знает недорогой сервис, где выезжают на место для таких вот случаев, в районе ВДНХ?

Тоже сталкивался Оставлял машину на ручнике, через неделю прикипали колодки. Лечил так: снимал колесо и бил киянкой(деревянным молотком) по тормозным барабанам. После этого колодки отлипали.Прежде, чем снимать барабаны, попробуйте такой вариант.

Еще один вариант С учетом того, что заклинило лишь одно колесо, причем правое.. могу предположить, что виноват колдун. либо торм. цилиндр ентого самого злосчастного колеса.
Попробуй аккуратно открутить штуцер на тормозном цилиндре и выпустить немного торм. жидкость(торм. педаль не трогать). Если при откручивании штуцера она сама льется - значит там избыточное давление и нужно копать в направлении колдун - торм. цилиндр колеса. Вот..

Не боись. Слухай сюда. Недавно было такое. На даче на ручнике так же заклинило оба задних колеса после 2-хдневной стоянки. Попытки "пахать" ни к чему не привели.
Решается все очень просто.
Снимаешь колесо. Откручиваешь два болта которые крепят барабан к ступице. Вкручиваешь эти же болты в два противоположных отвестия, они упираются в ступицу и легко выталкивают барабан.
Все. Ставишь барабан на место и катайся.

ПС. Надеюсь на зубле "патроны той же системы", в смысле конструкция такая же. ;-)

Сложно, а на старых барабанах еще и не выполнимо делов-то на самом деле : снять колесо и обстукивая по кругу барабан раскрутить его. Я так много раз помогал в гаражах. Один раз VW B4 месяй на ручнике стоял - оба задних схватило, постучал киянкой минут 10 - и все ок. А на старых барабанах выработка не ласт тебе так легко снять винтами барабан - резьбу в аллюминие сорвешь и все.

+1 Такая же конструкция. У меня на 9 несколько раз, так было. Поддамкратишь,снимешь барабан. Делов на пол часа.

более чем уверен, что прикипели (приржавели) колодки как уже посоветовали - на асфальт, тем более, что колодки и так под замену

если не получится, то сбивать барабан. что может оказаться очень проблематично, если на асфальте даже не сорвешь
так, что сразу запасись колодками и барабаном

на ручнике, но он практически не работает а что, заржаветь могли колодки?
мне тут коллега сказал, что маловероятно что настолько за 3 недели могли схватиться, хотя влажность в Москве была, да и на земле стояла, травка поросла уж :)

почему не могли? диски в дождливую ночь за ночь налетом ржи покрываются :) разбери колесо, думаю трудно будет барабан снять, есть шанс сломать его.

Замерзает ручник, правое заднее колесо не крутиться

Вообщем столкнулся я с этой проблемой еще в ноябре 2009 года, сразу после того, как столбик уличного термометра опустился ниже нуля. Сел утром в машину-завел-прогрел-снял с ручного тормоза!(чувствую что то не то с ним, болтается как то). Когда поставил коробку на "D" и убрал ногу с тормоза, машина не тронулась с места, а только зад просел. Дал газу - поехал и чувствую, что машину как будто за >| Месяц спустя, ситуация повторилось, я по запарке дёрнул ручник. На этот раз еду и заднее правое колесо ваще юзом тащиться, а через минуту ABS загорелось! Приехал на СТО - говорю гляньте там в чём дело. Ну подвесили машину - заднее левое крутиться хорошо, а вот правое проворачивается с трудом. Сняли колесо, барабан - посушили феном всё, и тут же собрали - колёсико закрутилось. СТОшник сказал что походу под барабаном была вода вот она скорее всего и замерзала, мол больше негде примерзать. Я так подумал, откуда там мог быть лёд, если барабан был очень тёплый! Короче не смогли мне на СТО ничего путёвого сказать, дали только совет-НЕ СТАВИТЬ ЗИМОЙ НА РУЧНИК! Типа так у многих машин примерзает зимой.
Сегодня, когда я ехал на обед, при повороте на лево меня понесло по гололёду прямо на бордюр - пришлось дернуть ручник, чтобы избежать удара - это конечно помогло, но как понимаете ситуация повторилась. Проехав метров 150, чую запашок появился, вышел а барабан на заднем колесе ваще такой горячий, что хоть воду на нём кипяти, невозможно дотронуться. Вылечилось тем, что просто заехал в тепло на 10 минут.
Подскажите, где и что там может примерзать, у кого такое было, а то всё таки ручник иногда приходиться использовать. По возможности на схеме бы кто нибуть показал, буду очень благодарен.

если только одно колесо залипает, скорее всего где то в тросике ручника вода (том, который именно на это колесо ведет - от ручника идет сначала один тросс, потом он раздваивается).

Под рубашкой тросика ручника вода, как она туда попала, это другой вопрос, но лучше заменить такой тросик раз рубашка не герметична (так как коррозия его съест, и его разлохматит, а потом и порвет, но тросик новый удовольствие не дешевое. ) Удачи!

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: