Замена амортизаторов пружин toyota

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Переборка подвески в профильном сервисе Toyota Camry. Ремонт подвески на кузовах XV70 XV40, XV50 XV20. Замена амортизаторов, рычагов, опор амортизаторов, стоек стабилизаторов, ШРУСа, привода, пыльника привода. Регулировка Сход-Развала. Диагностика подвески, обслуживание, шприцевание. Комплексная замена рычагов, замена ступиц и ступичных подшипников. Качественно и своевременно выполняем работу, предоставляем гарантию. Удобный подъезд, есть парковка.

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Качественно и в сжатые сроки устраняем любые неполадки по ходовой части. Продлим жизнь Вашему автомобилю по конкурентоспособным ценам. Являемся одним из лучших профильных сервисов в Москве по ремонту и обслуживанию а/м Toyota, включая модель Camry. Предоставляем полный спектр услуг с гарантией, выполняем работу качественно и грамотно. Предлагаем все существующие виды работ по подвеске включая замену втулок стабилизатора, замену отбойников амортизаторов с разбором, замену приводов и их подвесного подшипника. В совершенстве знаем конструкцию вашего автомобиля, включая все его технические особенности.

Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Комплексный набор услуг по ходовой части Camry. Полная и частичная переборка ходовой части, доработка подвески, сход-развал и диагностика. Установка оригинальной и не оригинальной подвески. Замена поворотного кулака в сборе, включая б/у. Мы – профильный, сертифицированный сервис, специализирующийся на автомобилях марки Toyota. Большой опыт работы и тысячи довольных клиентов.

Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Сертифицированный сервис Toyota. Любые работы по подвеске на моделях Camry: замена шаровых опор, защиты двигателя, ступиц, пружин амортизаторов, втулок стабилизатора, ступичных подшипников. Обслуживание пыльников и амортизаторов. Проверка стоек на предмет течи и износа. Комплексная предпродажная диагностика ходовой части. Впрессовка и выпрессовка шаровых опор, замена сайлентблоков. Установка тюнинговой подвески. Хорошее портфолио сервиса и многолетний опыт работы.

Обратите внимание, внизу страницы размещен полный каталог технических работ, конкретно по вашей модели Toyota Camry, в котором указан перечень самых распространённых наименований, воспользовавшись которыми, можно в несколько кликов найти сервис, соответствующие критерию вашего запроса.

Все представленные сервисы хорошо осведомлены о техническом оснащении модели Camry и конструктивных различиях между модификациями с моторами 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра.

При обращении в чат обязательно укажите год выпуска и объём силового агрегата. Все модификации Camry имеют немного разную техническую начинку, из-за чего и происходит удорожание, либо удешевление ремонта. Не забывайте уточнять модификацию.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

пружины

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

конструкция в сборе

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается — если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 — 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

потек амортизатор

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 — 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

новый комплект

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

снимаем задний амортизатор

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Надеюсь, помог – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,21 из 5)

Пружины подвески – это составные элементы ходовой части автомобилей, от которых зависит комфорт, управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля. Замена пружин Toyota – важная и сложная процедура, которую следует доверять проверенным мастерам. Найти их вы можете в техническом центре в Москве на Дубровке, приехав по адресу Таганский р-н, ул. Мельникова, д. 5.

Назначение пружин

В автомобилях марки тойота пружины сдавливаются/растягиваются, обеспечивая надежный контакт шин с дорожным полотном. Также пружины помогают поддерживать авто в ровном положении, гасят толчки, отвечают за плавность хода.

Замена пружин

Замена пружин

Замена пружин

Замена пружин

Замена пружин

Замена пружин

Пружины должны быть всегда в технически исправном состоянии, так как от них зависят:

  • срок службы стоек амортизаторов;
  • нормальный контакт колес с дорогой;
  • дорожный просвет;
  • ощущение дефектов и неровностей дороги в салоне автомобиля.

Если проигнорировать проблему и своевременно не произвести замену пружин на Тойоте, вы заметите удлинение тормозного пути и уменьшение клиренса. Вы начнете цеплять днищем автомобиля лежачих полицейских и другие препятствия, которые раньше уверенно преодолевали.

Как определить необходимость замены?

Когда обратитесь в наш технический центр на Дубровке, мастера произведут диагностику подвески и определят состояние пружин. При этом вы можете сами определить их износ по характерным признакам:

  • ухудшение плавности хода;
  • постоянные пробои подвески;
  • появление сильных вибраций при езде по неровностям;
  • уменьшение дорожного просвета;
  • перекос автомобиля, если просели пружины на одной стороне.

Вовремя приехав в наш автосервис и заказав замену стоек на Toyota, вы предотвратите дорогостоящий ремонт ходовой части в будущем. На стоимость замены пружин влияет модель автомобиля и его год выпуска.

В нормальных эксплуатационных условиях оригинальные пружины Тойота служат в среднем не менее 5-7 лет, но при езде по неровностям и частом попадании в ямы срок службы этих элементов может заметно сократиться.

Как производится замена стоек?

Квалифицированные мастера нашего технического центра на Дубровке используют современное оборудование и инструменты для замены стоек. В целом алгоритм действий выглядит так:

  • снятие колеса;
  • демонтаж амортизатора и других элементов, которые мешают вытащить пружину;
  • снятие пружины вместе с резиновыми прокладками (пружины рекомендуется менять в паре);
  • оценка посадочных гнезд;
  • установка новой прокладки и пружины;
  • монтаж амортизатора и других снятых ранее деталей;
  • прикручивание колеса.

Почему нас выбирают?

Технический центр Тойота Дубровка, предлагающий услугу замены пружин и другие ремонтные работы, работает в данном направлении уже 15 лет. За эти годы мы оборудовали свои боксы по последнему слову техники. Мастера автосервиса используют все необходимые инструменты, которые позволяют выполнять ремонт быстро и качественно. Также мы предлагаем приемлемые цены и даем гарантию на все проводимые работы.

Читайте также: