Плохо включается задняя передача на киа сид

Обновлено: 02.07.2024

С появлением холодов стала плохо включаться первая передача и задняя со скрежетом, причём на прогретой машине всё работает идеально. что бы включить первую нужно на выжатом сцеплении погонять по скоростям рычаг тогда включиться нормально. у кого такое же проявляется?

Участник тусовки

dmitry_mgn

Участник тусовки

У меня то же самое. Проявляется около месяца. На улице от +5 до -10. Прошлой зимой такого не было замечено. Скоро ТО, на нем и попробую запарить ОД.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня зимой тоже первая хреново и задняя хреново включается, только на задней треска у меня нет. В том году зимой было так же, летом все ок. Это масло густеет. Попробуй на Калину сядь на холодную, особенно в -15 , там вообще коробка коловая будет, а у нас это вот так проявляется, потом нагревается масло и все нормально

ALEKSANDR G

Участник тусовки

дело не в масле, т.к. если бы это было масло то в первую же зиму проявилось, а морозы у нас доходили до -40 и проблем не было, кроме подмерзающего немного сцепления. а тут температура пока была +5 до -10 максимум и проявилась такая хрень. может температура тут и не причём просто так совпало что стало холодать и передачи стали плохо включаться. Причём заметил такую штуку что если была включена задняя например выезжаешь задом со стоянки а потом включаешь первую она залетает на ура.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня летом тоже такое было, первая не всегда четко включалась, иногда нормально, у друга такая же машина, только 1.4 мне показалась у него все четко, он в мою сел и сказал, что тоже все четко нечего мол придираться. Прошлой зимой у меня раза три вообще первая на льду вылетала, и скрежет задней тоже иногда был, потом прошло, но задняя у меня и сейчас не всегда сразу втыкается, приходится еще раз выжать сцепление, не обращаю внимание.

Друзья, мож у кого такое было и как с этим бороться?
Едешь себе, приехал, начинаешь парковаться, а задняя не включается - газуешь как на нейтралке. Приходиться выкл/вкл зажигание и все норм. Такая ерунда не часто, зимой чаще - 2-3раза в неделю. К дилеру приезжал, ошибок нет, говорят приезжай когда не включается - вычислим, а этот момент не поймать. Машинка 2011г, проблема началась зимой 2013, проехала по 20тыщ в год, сейчас 60тыщ, смена масла в АКПП через 15тыщ. Надеюсь с заменой масла и фильтра пропадет беда, но сомнения гложат, а проблема напрягает - может повлиять на безоп движения.

Вот и поговорил сам с собой. Огромное мне спасибо, что выслушал, помог дельным советом, поделился опытом!

Изображение

Изображение

На Соуле такой беды не было у меня, на Сииде была, так и ездил, проявлялась немного реже, боролся просто, если не включилась, переводил в нейтраль, перегазовка, потом включалась. И сейчас машина ездит, пробег уже тысяч 120.

Скорее всево солиноид в гидроблоке заедает.У друга на пыжике пахожая ситуацыя была только не с задней.Он снял гидроблок ,говорит принёс домой и при ярком освещении. Короче он выковорил маленькую алюминьевую стружечку.из клапанка.и всё заработало.Видемо на заводе при изготовлении она там закралась.До этово он чево только непробовал,и масло менял,и ошибки снимал никто нимог памоч. Тоже послевыключения зажигания всё восстанавливалось.

Можно еще проверить регулировку троса - то есть если не работающей задней передаче одновременно не горит индикатор R то возможно контакты в АКПП не замыкаются и соответственно клапан не включается.

Изображение

А у меня любые манипуляции не помогают, только выкл/вкл зажигания
Так что, Павел не мой случай.

s e r g e y писал(а): Скорее всево солиноид в гидроблоке заедает.У друга на пыжике пахожая ситуацыя была только не с задней.Он снял гидроблок ,говорит принёс домой и при ярком освещении. Короче он выковорил маленькую алюминьевую стружечку.из клапанка.и всё заработало.Видемо на заводе при изготовлении она там закралась.До этово он чево только непробовал,и масло менял,и ошибки снимал никто нимог памоч. Тоже послевыключения зажигания всё восстанавливалось.

Очень похожая ситуация. Только началось это на втором году эксплуатации, мож стружка тоже бродила и добродила. И ведь эксплуатация АКПП была не зверская, с пониманием. Единственное что было из нехорошего - это месяца за два до появления невключений, побуксовал я, да и не продолжительно - зарылся в грязи на полколеса, потом добрые люди дернули.

Alex311 писал(а): Можно еще проверить регулировку троса - то есть если не работающей задней передаче одновременно не горит индикатор R то возможно контакты в АКПП не замыкаются и соответственно клапан не включается.

Не обращал внимания, по факту посмотрю.

Sermur писал(а): Единственное что было из нехорошего - это месяца за два до появления невключений, побуксовал я, да и не продолжительно - зарылся в грязи на полколеса, потом добрые люди дернули.

Возможно, что вы подпалили фрикционные диски, я сжигал автомат, так вот первые симптомы- это на прогретом не едет назад и так же на прогретом плохо держалась четвёртая передача, даже при малейшем не сильном нажатии на педаль газа автомат переклучался на третью. На холодном автомате бывает у вас такое, что не едет назад?

Изображение

На холодном автомате бывает у вас такое, что не едет назад?[/quote]


На непрогретой пропадания задней нет и четвертая работает норм. Перспективка с Ваших слов трагична. Мож маслице свежее разгонит грусть, буду пробовать. Сейчас у нас температура ноль, а затыки с задней чаще хотя бы на -10.

Изображение

Буду с сервисом общаться, задавать каверзные вопросы.

Был на сервисе. По замене масла заминка вышла - менять то его на 90т.км, а не на 75т.км, перепутал. К тому же мастер подтвердил мысль, что если есть проблема с АКПП или она начала кончаться, то замена масла картину не улучшит. По осмотру масло для своего пробега в нормальном состоянии. Мастер по толковости внушил доверие, но по осмотру и тестированию коробки ни ошибок, ни логов, оставшихся после ошибок нет.
Так что пока езжу как ездил. В этот сезон сбой был один. На 90т.км по регламенту буду масло менять.
Всем спасибо за участие!

Pavel Fedoseev

😂
😂
😂
😂
👍🏻
👍🏻
👍🏻
👍🏻

Pavel Fedoseev

😂

К официалам едь покажут

Александр Белый

Эдуард Липик

🔥
👍

Александр Дмитриев

Антон Лапаев

Сергей Копылов

Антон Лапаев

😀

Сергей,

Василий Бабаков

Роберт Галеев

🤣

На сиде нет задней. Развернулся и снова вперед

Наиль Канеев

🤣

Это рофл?

Not Tolerant

Владимир Леонтьев

Pavel Fedoseev

😂

Да короче разгоняешь ее до 150 и потом включаешь R на сидах обычно так все включают заднюю ,



Переключение передач проводится без подтягивания кольца (1).


При переключении передач необходимо подтянуть кольцо (1) вверх.

Механическая коробка передач имеет пять

При переключении передач нажмите на педаль сцепления и. после включения соответствующей передачи, медленно отпустите ее. Специальный элемент безопасности не позволяет включить передачу заднего хода (R) из положения включенной пятой передачи (5). Рычаг переключения должен вернуться в нейтральное положение, а потом может быть включена передача заднего хода (R).

При перемещении рычага переключения передач в положение R необходимо потянуть вверх кольцо, расположенное непосредственно под ручкой рычага переключения передач.

Прежде, чем включить передачу заднего хода (R), убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Примечание. Для предо торы пения преждевременного износе или повреждения сцепления не ездите, положив ногу на педаль сцепления. Также не используйте сцепление для удержания автомобиля от движения назад не подъеме (во время остановки на перекрестке и т. п.)

Переключение на низшую передачу

При медленном движении на спуске в плотном потоке автомобилей или с крутого холма и возникновении необходимости перейти на низшую передачу, переключите передачу до того, как значительно уменьшится частота вращения коленчатого вала двигателя. Низшая передача снижает вероятность остановки двигателя и предоставляет возможность быстрого разгона, когда в этом возникнет необходимость. При движении с крутого спуска переключение на низшую передачу позволит сохранить безопасную скорость и продлит срок службы тормозов.

Читайте также: