Плохо включаются передачи на шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Постараюсь только факты, без эмоций. Видел тему выше, почти тоже самое, только в профиль. Поехали. Машина 2007г. выпуска. Год назад перестали довключаться 1-2 передача. Заехал к дилеру, после диагностики поменяли промежуточный рычаг и зажим (1.5р). Щась перестала довключаться 2 передача. Заехал к неофицалам . Подтянули тросики. На следущий день перестали довключаться 1-3-5 скорости. Заехал к неофицалам , посмотрели и сказали нужно менять 2 тросика (10р) как и выше по теме. Заехал к офицалам на диагностику, сказали тросики в порядке, нужно сделать диагностику сцепления (6р), вероятно менять сцепу или коробку. Ранее делал у офицалов диагностику вентилятора печки на наличие вибрации. Заключение было - замена вентилятора. Сам выявил и устранил вибрации - заменой фильтра салона. По деньгам дорого, коробка 200р, выжимной 4.5р, корзина и сцепление 19р,-17р. Вопрос, кому верить ? Спасибо за помощь!

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает. Как по темному лесу брожу, с одной стороны разбойник офицал пытается развести на бабло , с другой неофицальный сервис. Машина на приколе, жду дельный совет или ссылочку на такие-же темы.

.Надо выяснять почему происходит недовключение.Или троса выноваты или кулиса или ещё что.

Передача заходит хорошо но при отпускание сцепы слышен звук кончиков шестерней и передача соскакивает.

Это не такой же случай?

Прямо на ходу вдруг не стало 2-ой и 4-ой скоростей, рычаг на их место втыкаешь, а зацепления шестеренок нет - слышно что чуть зубчики коснулись друг за друга кончиками, да и то не всегда. Ковыляя во мгле на последнем крыле (1-я, 3-я и 5-я) дотянул до сервиса, беглый осмотр показал что расплелся тросик, идущий от механизма рычага к коробке. Из-за этого он удлинился и не хватает до четкого переключения. Причем второй тросик (там их два) тоже в процессе аналогичного расплетения, но стадия начальная. Пробег смешной - 53 тысячи, но все равно уже не гарантийный случай, стоим ждем прихода из Москвы двух новых тросиков.

У офицалов 4 раза переспрашивал- Вы точно смотрели тросики? Ответ был- да точно, мы же крутые спецы ! Салон в ЦАО симбирский проезд.

Машина 7года,зачем официалы?Гарантии давно нет.Найти нормальный сервис и чиниться там.У официалов спецы оставляют желать лучшего.

Румстер 1.4 + WRU 2013

В кулисе ? Подозрение на нее. Когда покупал ее в этом салоне пробег был 60т. и была разболтана задняя передача. Включалась норм. но рычаг не стоял на месте а соскакивал наверх. На данное время небольшой люфт есть во всех переключениях. Когда в сервисе подтягивали тросики, рычаг круто ушел вперед, даже дотянуться не мог когда включал 3 передачу. А мож самому залезть и ослабить тросики ? так как при ослабленых тросике рычаг был очень близко к креслу и не до конца включалась 2передача. А при подтяжке рычаг ушел вперед и АЛЕЛУЯ отлично стали заходить 2-4 даже слишком долеко а 1=3-5 перестали доходить. Подозрение на сцепление тоже есть. Так как при пробеге на данный момент 126т сцепу не меняли, слабое подозрение на сцепу, очень слабое. Не буксует и вождение аккуратное после 5 лет эксплуатирование ЗИЛов.

Мастер с большим опытом

Причин может быть много. Тросики растягиваются, когда начинают выскакивать проволочки из креплений (пушиться). Пролезте с фонариком сами и посмотрите. Может поломаться кулиса (надо разбирать, чтоб посмотреть). Кулиса стоит 8р. Может проблема в самом сцеплении, либо в вилке. Комплект сцепления немецкий 8600.(это хороший). Вилка туда входит. Это основные причины (пока на саму коробку не грешим, в коробке беда - синхронизатор). Если надо выложу фото комплекта и наменклатуру.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Спасибо за дельный совет! Начну с обзора тросика и подтяну туда сюда. Можешь фотко кинуть куда там лезть и чем крутить ?

Мастер с большим опытом

Не, мне до подъемника долеко. А сверху только часть можно увидеть.

только, про "крутить" я чет сомневаюсь.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Сегодня с помощью молчаливого согласия жены, 2 бутылок пива и такой-то матери, решил залезть под капот ласточки. Решить задачу по выявлению корысти и мещянства у неофицального сервиса WAG.

пиво лучше после, чем вместо

Сегодня с помощью молчаливого согласию жены, 2 бутылок пива и такой-то матери решил выявить корысть и мещанство неофициального сервиса WAG. Блин нафоткал много но чет не фуричит телефон. Позже скину. Снял аккомулятор, нашел нужный тросс. Их там 2. Подкрутил нижний на 1 см. Буду ждать субботы, когда поеду в ашан там и опробую свою мысль по логическому решению проблемы.

Снимаем поддон аккумулятора. 048.jpg 106,01К 7 Количество загрузок: Там 2 тросика. 032.jpg 134,57К 7 Количество загрузок: Работают они так. Верхний на переключения а нижний заинтересовал меня больше. Он работает на длину входа в передачу. Вот нетралка. Извеняйте за непонятность с первого раза. Как умел так и фоткал. Нетралка . 039.jpg 119,65К 5 Количество загрузок: Это 2. 040.jpg 209,45К 4 Количество загрузок: Это 4. 041.jpg 126,52К 2 Количество загрузок: Терь в другую сторону. 1 передача. 042.jpg 200,9К 2 Количество загрузок: 3. 043.jpg 219,13К 1 Количество загрузок: 5. 044.jpg 128,96К 1 Количество загрузок: . Есть там непонятная штучка 057.jpg 33,48К 5 Количество загрузок: Подскажите похоже на подкачку но фиг знает ?

015.jpg 234,56К 5 Количество загрузок: 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: вот еще 016.jpg 201,41К 7 Количество загрузок: 019.jpg 58,77К 3 Количество загрузок: 020.jpg 59,61К 3 Количество загрузок: 032.jpg 134,57К 2 Количество загрузок: 055.jpg 42,23К 2 Количество загрузок: 052.jpg 43,02К 3 Количество загрузок: 059.jpg 34,25К 2 Количество загрузок:

WP_20140712_001.jpg

При осмотре тросиков под капотом на наличие дефектов, таких как в соседней теме не выявлено, даже если есть зазор как указано в теме, зачем менять ? если можно подкрутить,

Справа - то что остался целым (но минимальный зазор между оплеткой и набалдашником головки уже есть, что и вызвало желание его заменть сразу тоже от греха подальше). Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости.

Слева - целиком отделилась оплетка от набалдашника, что есть тросик элементарно удлинялся, из-за чего и не переключались 2-я и 4-я скорости. ХМММ отделилась оплетка а при чем тут удлинение тросика ?

Skoda Octavia A5. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Здравствуйте. Проблема , наверное, известная. Как то совсем плохо стала включаться первая передача.Она и раньше не идеально включалась. Бывало, заедает, воткнешь сначала вторую, а потом переткнешь на первую. А сейчас что-то совсем плохо. Авто старое, пробег большой. Но в чем же все таки проблема может быть?

Отчет по устранению неисправности Механик вынес вердикт: Замена тяги. Обошлось все в 2000 рублей. Тяга плюс работа. Спасибо всем за внимание и дельные советы. Теперь все работает как часы. Передачи переключаются. :-)

Теперь задняя не включается Болезнь прогрессирует. Рычаг переключения передач болтается влево вправо. При включении задней передачи автомобиль едет вперед. Первая включается. Что там отвалились? BFQ 1.6

На тяге разболтался шарнир. Тягу поменять. А лучше обе. Проблемка известная еще с времен гольф2.

Когда у меня такое бывало - всегда однозначно замена сцепления. Именно плохо включается первая/задняя передачи.
двигатель 1.8Т

Добрый день. Месяц назад начало плохо включаться первая передача, а неделю назад и вовсе, включил первую передачу, хотел тронуться, но машину быстро дернула и коробка начала гудеть на месте, все скорости включаются, но чем выше передача тем сильнее гул и машина не трогается. Думал что сцепление, снял, сцепление в порядке. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте прокачать сцепление, проверьте уровень масла в коробке передач, так же при включенной передаче нужно проверить, не крутится ли привод (не поломан ли ШРУС), если само сцепление в норме, то проблему тогда нужно искать в самой коробке, придется проводить дефектовку.

Читайте также: