Плохо закрываются двери шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Всем привет.
На днях перестала закрыватся водительская дверь при постановке на сигналку.До этого был симптом - при открытии водительской двери иногда открвались сами по себе все окна.С кнопки ЦЗ на ключе тоже не закрваюется.
Остальные закрываются. Отдал на сервис - говорят полетел блок управления замком,на нем мол следы влаги, в оригинале мол стоит 8300 руб.
Я че то совсем не порадовался от такой цифры. Вообще я в шоке,
сцепуха под штуку стоит, блочок какой то 300 баксов.
Может это развод ?Вот сижу не знаю что этим сервисменам говорить.

вообще если и полетел, то блок комфорта водительской двери, стоит он вместе с мотором порядка 100-140, стеклоподъемник всборе порядка 170

раз остальные двери закрываются значит с общим блоком все впорядке.

А где лучше спросить по стоимости запчастей В экзисте что то мне на глаза не попался этот девайс.
Я обчно по нему прицениваюсь.
А ошибку должны были считать по диагностическому разъему да?
Содрали с меня 1200 рублей за типа диагностику этого моторчика и
снятие и установку обшивки двери обратно, так как я не дал добро на установку нового блочка за 8300 рублей.

> Содрали с меня 1200 рублей за типа диагностику этого моторчика и
> снятие и установку обшивки двери обратно, так как я не дал добро на установку нового блочка за 8300 рублей.

Еще можно посмотреть по разборкам
Еще можно отремонтировать блок, если руки растут правильно. Поиском по конфе пройдись, этот вопрос время от времени всплывает.

Вот резюме сервиса Типа сначала опросили диагностический разъем, он указал левую дверь мол, вскрыли обывку, посмотрели на блок-комфорт водительской двери,он мол явно был подмочен, контакты разъело, следы коррозии
и все такое. Откуда же там вода взялась млин.

вода там появляется в виде конденсата и капель, которые стекают со стекла. Блок этот расположен крайне неудачно, контактной группой вниз, отверстия под слив не имеет. В vw блок развернут на 180 гр. поэтому там таких проблем меньше, но они все равно есть.
Если будешь брать блок б/у надо проконсультироваться у кого нить знающего тк этих блоков несколько типов

:) контактов там 29
защитить их имхо не получится (если только не разбирать каждый блок, ножовкой:), и восстанавливать покрытие лаком)
. что касается кулибинского метода, увы, других нет, там разъем залит компаундом,так что либо кулибинский метод, либо в магазин
. "вам шашечки, или ехать?":)

А тот контакт который за закрытие двери отвечает Его найти легко?
А то вроде как только дверь не закрывается- остальное работает.
Еще правда подогрев водительского зеркала не пашет.
Инетресно этот блок компфорт может и на это влиять?

чтоб конфу не перегружать лучше в асю 333973217
или в мыл аlехсhq(гафф)hоtmаil.соm

Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

1. Задний дверной уплотнитель.

В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная "жаба", со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться "шлак", который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

Еще один вариант решения данной проблемы - это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

Роман Дорошенко

Две причины: 1) либо все замки замерзли, может машину мыл? Но врядли. 2) замок состоит из двух основных частей- сам замок который защелкивает дверь и электронный блок с двигателем, рычажки всякие, эл. платой которая блокирует и разблокирует дверь. Но ее можно проверить не разбирая если есть электопривод зеркал- вставь ключь в водительскую дверь поверни ключ для разблокировки дверей и удерживай в повернутом положении должны открыться все окна если не работают то дело в микропереключателе.

Фанис Ахтямов

у меня такая хрень тоже нет нет но бывает! закрываешь все двери, закрылись, хуякс щелчек и водительская дверь опять открылась,нажмешь опять закрыть,и закроешь,бывает такое но очень редко. у меня это появилось вот этим летом! морозы тут не при делах!

Евгений Рябов

Все дело в концевике двери. Но проблема в том что концевик отдельно не меняется, только вместе с замком. Т.к. установлен внутри. Цена замка 7-8 т.р. Некоторые высверливаеют отверстия и ставят наружный концевик от Гольфа 4го. Другие кулибины умудряются поставить отечественные концевики. Лично я не парюсь с кнопки ключа закрываю все двери, а потом активирую сигналку. Как то так

Андрей Клешнев

А я подобрал в магазине микрик отечественный и все подходит.а еще знакомый нашел микрик с рукава сварочного полуавтомата и тоже все подходит

Читайте также: