Плохо закрываются окна на ланосе

Обновлено: 01.07.2024

не тянут, плохо работают электростеклоподъемники сенс, ланос, ремонт универсальных электростеклоподъемников .

Как разобрать двери ланоса и снять стеклоподъемник. Какие могут быть поломки и как заменить стеклоподъемник в .

На Ланосе данная проблемка глюков моторчика со временем появляется, поэтому решил ее на своей машине и снял это.

Как можно попробовать сделать, если плохо поднимается, заедает, туго двигается стеклоподъемник. Работы на 5 минут.))

Я столкнулся с ситуацией, когда не смог закрыть стекло электро стеклоподьемником. Причем вниз стекло опускалось, .

Перестал работать стеклоподъемник на дэу ланос, поиск, диагностика и устранение данной поломки. Кончились щётки на .

В этом видео несколько причин медленной работы стеклоподъемников и как устранять такую медленную работу .

Если у вас на машине отказали стеклоподъемники, не спешите их покупать, сперва проверьте кнопки, наверняка с ними .

В этом видео я покажу, как я заменил привод ЭСП не снимая весь механизм - быстро и легко, без ненужных действий)

Если не работает мотор электростеклоподъемника, то решить проблему можно двумя способами: 1. Заменить .

На канале doRABOTKA подробное видео про установку электрических стеклоподъемников Форвард на автомобили ВАЗ .

Плохо закрывается стекло? В этом видео я покажу как отрегулировать стеклоподъемник на шевроле ланос Chevrolet lanos.

В последнее время меня очень сильно начали раздражать стеклоподъемники в моей ВАЗ 2115, они так туго поднимали .

В данном ролике Я покажу процесс установки универсальных стеклоподъемников от фирмы Конвой, а также мы с вами .

Здравствуйте. Автомобиль Дэу Ланос. Проблема — на левой передней двери перестал работать электро стеклоподъёмник. При нажатии на кнопку блока управления стеклоподъёмниками стекло не опускается и не поднимается. И вообще не подаёт признаков жизни. С правой стороны стеклоподъёмник работает. Подскажите, как определить в чём причина — в моторе стеклоподъёмника, в кнопке или предохранителе?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Ну, если правый стеклоподъёмник работает, то предохранитель и реле стеклоподъёмников можно вычеркнуть из списка. Остаются только две возможные и основные причины, по которым стекло в водительской двери не двигается — моторчик стеклоподъёмника и кнопка в блоке управления. Для того, чтобы точно установить причину неисправности, — необходимо снять обшивку двери. Как это делается можно увидеть/прочитать в этом материале. Далее находим колодку проводов управления мотором стеклоподъёмника. И, используя контрольку, мультиметр или просто лампочку на 12V с двумя проводами, — проверяем, поступает ли команда от кнопки. Включаем зажигание. Нажимаем кнопку (поднять/опустить стекло). Если лампочка загорается, то с кнопкой все окей. Проблема в самом моторчике. Если нет — причина в кнопке. Смотрим фотографии ниже.

Chevrolet Lanos, как и Mitsubishi Lancer, являются народными автомобилями и достаточно популярными среди граждан. Но, каждый автомобиль имеет свои недостатки и болезни. В Ланосе и Лансере запотевают окна, но эту проблему достаточно легко устранить.

После суровой зимней погоды, стоит просушить автомобиль, оставив его на солнце со слегка приоткрытыми окнами.

Вентиляция салона

Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что вентиляция салона функционирует должным образом. В задней полке имеются вентиляционные отверстия, которые сообщают салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана – по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Удалять клапаны не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно улетучиваться. И естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Фильтр салона

Собственно здесь все должно быть понятно. Если вы уже долго не меняли фильтр салона, то он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый фильтр салона очень сильно способствует запотеванию стекол. Поэтому, или вовремя меняйте фильтр, или вовсе удаляйте его на зиму.

замени фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на герметичность правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится непосредственно над салонным фильтром. Если петля протекает, то салонный фильтр будет мокрым и запотевания стекол вам гарантировано.

Средства от запотевания

Рециркуляция

Как бы глупо это ни звучало, но все же… а не включена ли у вас рециркуляция? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются на то, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причиной является

Используйте кондиционер

Если вам необходимо быстро удалить запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и подкапотном пространстве плюсовая температура, то кондиционер включится даже при морозе. Запотевание исчезает моментально. Кроме того, для профилактики необходимо включать кондиционер как минимум один раз в неделю. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

Всем владельцам Daewoo Lanos / Sens известна извечная проблема — запотевающие стёкла. Во многих автомобилях можно наблюдать этот эффект в дождливую прохладную погоду, а уж тем более зимой. Но в Ланосах это действительно огромная проблема, системы обдува не справляются, окна быстро запотевают. Водители Сенсов и Ланосов меньше всего ждут зиму и с грустью осознают как им придётся подолгу прогревать автомобиль зимой. Даже если удалось обдуть стёкла впереди, избавиться от запотевания, то открыв один раз дверь всё начинается по новой.

Выслушав советы знакомых Ланосоводов могу предложить несколько вариантов упростить жизнь и немного сбавить мучения от запотевающих окон.

Этими способами можно смело бороться против запотевания окон в Daewoo Lanos и Sens. Если знаете другие действующие варианты, пишите в комментах! А так же делитесь статьёй в соц. сетях, нажав на кнопочку ниже 🙂 Спасибо.

Если с наступлением холодов при включённой печке в вашем автомобиле по-прежнему остаётся холодно, то настало самое время разобраться, с чем это может быть связано.

Возможные причины неисправности

Для того чтобы детально разобраться, почему Сенс, необходимо первым делом выявить причину неисправности. Первопричинами могут быть:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • неисправность термостата;
  • воздух в системе охлаждения;
  • изменение положения радиатора.

Особенности ремонта

Часто автовладельцы интересуются, что делать, если ЗАЗ Сенс. Давайте детально разберёмся, с чем это может быть связано. Возможно, что не греет печка Сенс из-за низкого уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, в случае если уровень стоит на отметке ниже минимального, доливаем тосол или антифриз (смотря, что у вас до этого было залито). Если после этого по-прежнему не греет печка Сенс и уходит жидкость, тогда необходимо искать причину течи. Поводами для этого могут служить: выход из строя водяного насоса, износ патрубков системы охлаждения, течь самого радиатора отопителя. После выявления причины поломки устраняем дефект (если это возможно). В случае если ремонтом не обойтись, заменяем изношенную деталь.

Ещё одной из проблем может быть поломка термостата. Определить её достаточно просто, для этого необходимо при работающем двигателе прощупать патрубки, идущие к радиатору, которые должны равномерно нагреваться. Если патрубок, выходящий от термостата, холодный, то это означает поломку детали. Лечится заменой.

Завоздушенная система охлаждения может стать большой проблемой. Из-за недостаточного охлаждения двигателя может возникнуть перегрев, что приведёт к очень дорогостоящему и затратному по времени ремонту. Воздух, попавший в систему, препятствует циркуляции ОЖ и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.

Для освобождения системы от воздуха понадобится загнать машину на эстакаду либо на любую поверхность с покатом. Крышка радиатора должна стать верхней точкой в системе охлаждения. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. вынуть пробку радиатора;
  2. завести двигатель;
  3. довести его до рабочей температуры.

Охлаждающая жидкость при этом начнёт уходить, и её необходимо будет доливать. Для увеличения потока жидкости необходимо увеличить обороты двигателя. Такие действия осуществляем до того момента, пока не перестанут идти пузырьки из обратке.


Бывают случаи, когда радиатор печки проваливается, происходит это из-за слабого крепление радиатора отопителя. Определяются такие неисправности достаточно просто: подняв капот и пошевелив патрубки радиатора, вы ощутите небольшое болтание, а также при езде услышите стук в отсеке отопителя. Происходит это от того, что при езде по плохим дорогам выламывается пластик крепления и печка проваливается. Однако такие случаи происходят крайне редко. Устраняется эта проблема путём установки дополнительного крепления.

Подготовка к зимнему периоду

Перед наступлением холодов необходимо произвести ряд подготовительных действий, обеспечивающих тепло в салоне. Первым делом многие автомобилисты накрывают проём радиатора. Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и машина передвигается, на радиатор попадает холодный воздух. Самым распространённым материалом для этого служит обычный кусок картона, некоторые используют одеяло. Поставщики автозапчастей разработали специальные заглушки проёмов, которые пришли на смену самодельным изделиям из картона.


Многие владельцы машин задаются вопросом: на Сенсе? Одним из способов улучшение обогрева является установка краника печки. Принцип работы устройства - регулировка потока охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на шланг обратки отопителя при перекрытии краника усиливается давление на радиатор печки, от чего происходит больший теплообмен.

Ещё одним методом по улучшению является перестановка патрубков обратки и расширителя. При модификации никаких дополнительных патрубков покупать не придётся. Сперва сливаем ОЖ, затем просто меняем их местами, для этого нам потребуется всего лишь снять два хомута. Такая переделка позволит увеличить поток жидкости, проходящей через радиатор печки.

Ланос Клуб Москва

И так для начала небольшое вступление о причинах запотевания. Вобщем-то она одна- это излишняя влага в салоне, но у всех из-за разных проблем:
1. Протекает петля капота
2. Протекает возле крепления салонного фильтра
3. Протекает где-то из под лобового секла
4. Подтекает антифриз из печки
5. Вода/снег с обуви
6. Многие когда переделывают заднюю полку или шумят её заклеивают вентиляционные отверстия, чего делать категорически нельзя.
В результате ковёр на полу становится мокрым и стёкла начинают сильно патеть. По поводу 1-3 пунктов помогает герметик, с 4 сложнее, нужно или шланги менять или радиатор. По 5 могу сказать что 1) нужно отряхивать обувь от снега/воды 2) стелить специальные коврики, и просушивать их дома переодически.
По поводу того что на зиму нужно снимать салонный фильтр, скажу так, у меня он стоит и разницы с тем когда его не было я не увидел.
Если в салоне сухо, но стёкла продолжают потеть(что впринципе редкое явление(но всё бывает, например если на ковриках вода от обуви и нам лень её сушить)) ессть несколько путей решения:
1. Чудо средства от запотевания, вроде бы побрызгал и всё хорошо, ничего не потеет(хотя попадаются и такие что не дают и этого эффекта), но есть минусы: многие средства дат плёнку, которая при езде в тёмное время суток даёт блики от фар/фонарей, короткий срок действия.
2. Открывание подачи воздуха с улицы и включения печки сначала на обдув лобового и ног, затем на обдув салона, минимум на 2 скорости вентилятора, минусом будет что через минут 10 в салоне начинает баня.
3. Включение кондиционера. Минусы: увеличиный расход топлива, у кого-то нет кондиционера.
4. Включение печки и приоткрывание окна на 1-2 см, окна не потеют и в салоне приемлемая температура. Минус: не у всех есть дефлекторы на окнах и дождь/снег попадают в салон.
5. Протирать стёкла глицерином, тут такая же опасность как и с чудо средствами, в тёмное время появляются блики.
6. Слышал ещё об одном методе, но сказать ничего не могу, так как не пробывал. На вентеляционные окошки в багажнике ставят вентиляторы(от компьютеров маленькие), чтобы улучшить циркуляцию воздуха внутри салона(говорят особо действенно когда в машине ездит по 4-5 человек)
П.С. По своему опыту скажу так, если ездить не далеко, стёкла совсем не потеют, если где-то больше 50 км стёкла начинает затягивать, но мне хватает включеной печки, либо приоткрытого окна, либо печка+окно. При приоткрытом окне и печке на первой скорости в машине всё равно тепло. если включаю просто печку и вентилятор на 1 скорость в куртке жарко. Но у меня проклеены все возможные места протекания воды, салон полностью ШВИ, печка тоже проклеена вместе с воздуховодами и термостат на 92 градуса и печка реально жарит))) Иногда потеют стёкла, когда лень сушить коврики))) Комментарии приветствуются!

Вадим Новиков

Потеют ещё от влажной одежды. Вообще влажность это такое дело. Самое нормальное средство это печка и приоткрытое стекло, даже без дефлекторов нормально можно ездить. И если одежда мокрая, то тут только ждать полного её высыхания.

Читайте также: