Плохо заводится аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится (3C-TE), что смотреть? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Меня зовут Евгений. Купил BUS в мае прошлого года.У меня проблема с TOWN ACE NOAH (3C-TE) 2WD. Живет он в теплом гараже. Там +20. Но он плохо заводится. Приходится крутить очень долго. А на улице если постоит при -15 то вообще завезти не могу. Началось это не так давно. И вот еще что - Временами после запуска он глохнет через 1-1.5 сек. Фильтра меняю каждые 5 тыс.км также как и масло. Заранее благодарен за Ваши полезные рекомендации.

да не в свечах дело если он в тёплом гараже не заводится.смотри и пробуй перед запуском соляру подкачать-может уходит.и на улице может таже беда соляра ушла и потом в холод закачать соляру даже хорошую зимнюю очень проблемно-а глохнуть может по той причине что не весь воздух успел выйти после запуска.ищи утечки.

Причины может быть две - не поступает топливо, или недостаточная компрессия.
Топливо - это или забитый фильтр на входе в топливный насос, или подсос воздуха, или износ в ТНВД.
Компрессия - это или слабая АБ, или зазоры в клапанах или износ поршневой.

Новую тему решил не создавать, проблема схожая с топикстартером. На холодную плохо заводится и дымит серым пока не прогреется, дальше на горячую двига работает четко и не дымит. Недаво были заменены все фильтра, ГРМ, отрегулированы зазоры клапанов, компрессия и форсунки в норме. На горячую тоже заводится как-то странно - то сразу схватывает, то тупит секунды 3. В чем может быть проблема? Еще один момент, на холодную какой то стук металлический проскакивает с непонятной периодичностью. Машина в подписи.

Gorka, было много тем схожих в том числе и этой зимой на форуме, а Вы нашли, почему-то, такую древнюю.

Причины попроще:
1) свечи накаливания (при чём, если они новые даже - не значит, что хорошо работают, над вывернуть, проверить), лечится заменой свечей;
2) не идёт/идёт малое напряжение на пластину к свечам накаливания - проверить реле свечей накаливания, контакты
3) Топливный фильтр (как давно менялся? Перед заморозками лучше перестраховаться и новый поставить), разово лечится обливанием кипятком из чайника самого топливного фильтра

Посложнее это уже:
1) Зазоры в клапанах, если отклоняются от нормы - регулировать (лично моё предположение: возможно, отсюда метал. стук. )
2) Компрессия ниже нормы (при условии, что клапана не приоткрыты, вследствие неправильных зазоров - надеюсь, это уже не понадобится. )

Вроде, вот главные причины, которые помню! Ну и ещё про аккумулятор на всякий случай - для дизеля это тоже важный момент, чтобы стартовый ток не был мал

Outlander 1 поколение, 4WD, двигатель 2,0, мех.КПП. Пробег 126т. На холодную плохо заводится. Приходится гонять стартером по несколько раз. После запуска работает ровно, но при нажатии на педаль газа - есть провал. Провал проходит после небольшого прогрева авто на х\о, буквально 2-3 минуты. Потом все ок. Горячая заводится нормально, даже после нескольких часов стоянки. Заменил свечи, проблема осталась. На машине установлено ГБО. Месяца два назад заменил АКБ. Подскажите пожалуйста, в каком направлении вести поиск устранения проблемы при запуске?

Здравствуйте. Советую взять топливное направление а именно топливные форсунки, регулятор давления или насос. Чаще всего при долгой работе на газу нагар оседает на соплах форсунок и они начинают плохо распылять бензин. Так же стоит проверить давление в топливной системе возможно закис топливный регулятор. Или как вариант при работе на газу не отключается насос и со временем просела пружина клапана( так как постоянно клапан открыт на всю) или выходит из строя топливный насос.

реклама gt-сервис

Проверь датчик температуры охлаждайки у меня он барахлил почти год, а ошибку выдал только под конец, я долго не мог понять в чем дело. Он стоит всего 230 руб, даже если это не он обидно не будет =)

привет форумчане. столкнулся с такой проблемой. после манипуляций под капотом (основная задача была почистить и проверить все "массы" под капотом) - соответственно клемма была снята где то час. так вот после всего этого машина кое как заводится на холодную. с газа не хочет схватывать, а сама чуть чуть подхватит, и не выставив обороты нужные глохнет. так приходится утром раз 5-6 заводить пока она сама не подхватит и потом все ок она встает на прогревочные.
а когда прогретая то та же история, просто подхватывает и не может выставить хх - глохнет. с газа заводится и все ок. иногда заводится сама как прежде выставляет обороты. в чем может быть причина?
мотор ХХ сегодня настраивал, все равно так же все

Розничные магазины Легион-Автодата

andreika Снял множество данных сегодня и наконец смог их запихать в табличку.

В этой таблице нормальная работа машины на ХХ (в какой-то момент, в ней видно я нажал газ и покрутил на 2000 rpm )
Завтра утром сниму такие же уже на "плохой" холодной машине.

По возможно прошу участников посмотреть, возможно уже будут какие-то комментарии. Возможно какой то параметр в нее стоит еще добавить.

Думаю на оборот надо сократить некоторые параметры, так как чем больше параметров тем меньше скорость их обновления за единицу времени (можем не увидеть важное). К примеру в таблице заявлено 65 шагов (возможно секунд), а в действительности их всего лишь 14 (примерно за минуту записи), и каждый шаг повторяется по 4 — 5 раз.
Надо не записывать; Current Gear Ratio, Taget Gear Ratio, Knock Retard, Engine Coolant Temperature (мы и так ее знаем) EVAP Purge Duty (на холодную не работает). С другой стороны на холодном запуске лямбда регулирование не работает, но по крайней мере Long Term может меняться (да же от температуры) по этому нужен, ну и Sort Term пусть за одно будет.
И проследите что бы при холодном запуске все потребители были выключены (печка, кондиционер, головной свет и т.п).

Снял сегодня данные на холодную:
До горизонтального выделения - это идет первоначальный подхват.
Серое выделение - заглохла
Ниже выделения - второй раз завел.
Еще с минуту после второго завода машину ощутимо потряхивало, до полной стабилизации.

http://screenshot.ru/upload/images/2016/09/13/6a6d172aeb03c4c4d7634.jpg

Полная таблица с данными:

Уберите из таблицы все лишнее, оставьте только A B H I J K L M (у меня нет прав менять таблицу или с нее копировать данные) и Вы увидите что двигатель сделав пусковую подачу топлива (не отображено в таблице) и успешно заведясь устанавливает подачу топлива в 7,5 мс при опережении 13* и угле открытия заслонки почти 17*. Но то ли этого топлива не хватает, толи нагрузка двигателя слишком высокая, начинают падать обороты и двигатель глохнет не успев среагировать на это. При следующем запуске после пусковой подачи, блок устанавливает время впрыска 5,4 мс, дроссельную заслонку открывает (чуть меньше) 16,5* но опережение выставляет уже не 13 а 6*. Но этого все равно не хватает и съев остатки пусковой подачи топлива начинает глохнуть. Но блок двигателя уже ожидает этого и сразу с падением оборотов добавляет топлива до 11 мс и убирает опережение почти до 0*. Это помогает, обороты увеличиваются и блок снова уменьшает топливо до 6,4 мс еще уменьшая опережение в позднюю сторону. И так увеличивая а затем уменьшая подачу топлива блок подбирает ее оптимальное значение для стабилизации оборотов. Затем прогревшись включаются в работу кислородные датчики и адаптация смеси. Теперь блок управления поддерживает обороты уже не столько подачей топлива сколько опережением зажигания. Интересно что долгосрочная (длинная) адаптация прибавляется до 7,8% а краткосрочная в это время уменьшается до - 6 - 9% По сигналу воздухомера судить сложно, так как его значения жестко связанны с оборотами и углом открытия заслонки. Пока можно предположить что или нагрузка на двигатель больше ожидаемой или недостаточная подача топлива (хотя эти значения взаимосвязанны). Это то что я представляю что происходит с двигателем смотря данную таблицу.

Вроде да. На аккуме с утра 12.4 - 12.5 вольта.
Смущает что при запуске стартер звуки странные издает. Реально странные, сколько машин перевидал такого не слышал.
Но - как это интерпретировать, я х.з.
Движку крутит субъективно с нормально скоростью..

Форсунки проверить RIC советовал в начале темы в четвертом посту, как он их проверит если он по совету даже компрессию замерить не может (про свечи тоже ничего не нахожу), только логи, скины и рассуждения, ждет наверно когда кто нибудь точно не угадает причину.

Свечи новые.
Форсунки проверить - уже отдал машину "людям со стендом".
Про замерить компрессии писал ни единожды выше. Повторю - я каждый день/утро делаю что то.

На все "исследования" одна попытка. Когда машина утром холодная. Сутки - попытка.
Замерить компрессию на холодную - нужно договорится с кем то кто сможет утром подойти и помочь. Это не так уж просто в рабочий день.
Поэтому может выключите постоянный одинаковый сарказм?

Проверены форсунки.
Подтекают три из четырех.
Закажу. Проверим. В этом ли дело.

Подтекают или нет распыла? При подтекающих форсунках проблема плохого запуска двигателя проявляется на прогретом двигателе, когда после паузы 20 - 30 мнут двигатль плохо заводится. А при значительно меньшей паузе или большей дефекта практически не заметно.
Если нет распыла, на холодную подаваемое топливо не успевает испаряться, а с прогревом двигателя температура несколько помогает испарению топлива и дефект не заметен.

Не сарказм, каждый должен заниматься тем что умеет.
Вот сарказм:

Как я понял - именно подтекают. Пока общался с сервисмэном по телефону. Было сказано "через пять минут на стенде на форсунке появляется капля".
Меня это тоже смущает. расспыл да - может сильно влиять, а течь.. да еще заметная через 5 минут. Х.з. Завтра поеду за машиной, уточню. Но думаю так и есть, именно поэтому не хочется вкидывать деньги в новые форсы. Ибо - причина не заводки скорее всего не в этом.

Как насчет - хочешь сделать хорошо сделай сам? Либо по крайней мере попытайся.

Время выполнения скрипта: 0.2467. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1817

Читайте также: