Плохо заводится на горячую дэу сенс

Обновлено: 16.05.2024

Форум ГБО, вопросы по газобаллонному оборудованию ГБО 5 | ГБО 4 поколения.

Zaz сенс Zenit compact плохо заводиться на горячую

Zaz сенс Zenit compact плохо заводиться на горячую

Trosha писал(а): Таблицы компенсаций по давлению и температуре включены выставлены заводские значения..
Если я привожу время впрыска газа к бензиновому то все поправки у меня увеличиваются.. как я понимаю я обагащаю смесь. а мне помоему её обеднять надо.


1. Таблицы компенсации по давлению и температуре надо заполнить самому.
2. Да не время впрыска газа надо приводить к бензину, а добиваться чтобы время впрыска на бензине и на газу было одинаковым.

andy писал(а): У тебя при заводе машина заводиться на бензине, причем тут газ? Приведи скрины настроек.


Я при том что может обагащеная смесь на газу. Глохну я на газе а зовожусь на бензине. Если это происходит не на горячий двигатель то заводистя с пол тыка. Если двигатель прогрет то жопа можно стартер и батарейку изнасиловать. Помогите разобраться в чем прикол.

Причем здесь, что ты глушиш на газу и какая смесь на газу( по графикам она у тебя явно бедная). Если у тебя форсунки не травят, то газ здесь не причем.

Форсунки вроде не травят. Может все на поверхности лежит, а я в дебри лезу. Подскажите в чем прикол может быть?

Ок, еще вопрос.
Если поездить на бензине, заглушить на бензине, как машина зводится после этого?
Влияет ли время?
т. е. заглушить и заводить через 5 секунд, через минуту, через 5 минут.

Если на бензине глушить заводится отлично. Если на газу заводить минут через 20 тоже норма. У меня есть предположение, не знаю может не прав, с воздушного ресивера и редуктора идут шлангочки на БУ. Шлангочки на железных частях не обжаты. Возможно при нагреве резина расширяется и начинает воздух подсасывать. Вчера обжал их, со временем посмотрим. О результатах отпишусь. (ГБО установлено в июне этого года)

За два дня эксплуатации заметил, что заводится гораздо лучше. И еще один вопрос. Что дает галочка компенсации по температуре газа.

Иван Иванов

Недавно такое было. Ехал, ехал, остановился, заглушил. Поворачиваю ключ и КЛАЦ-КЛАЦ из под капота и всё, стартер не крутит, только втягивающее клацает. Пробовал при повернутом ключе замыкать контакты втягивающего отверткой-тишина. Через некоторое время завелась с полпинка. Такое периодически повторяется. На холодную заводится без проблем. ЧЕ ЗА ФИГНЯ. Кто сталкивался, опишите в чем проблема и как лечится?
ЗЫ Аккум новый, зарядки хватает, все электроприборы работают, лампочки светятся, клеммы не окислены, ремень гены натянут хорошо.

Когда двигатель плохо запускается в горячем состоянии, многие водители не знают, что делать. Есть много причин, которые приводят к такой проблеме, и почти в каждом случае это вполне разумное решение. В некоторых случаях будет возможно восстановить двигатель на месте, в то время как в других необходимо будет охладить и разобрать устройство, чтобы устранить проблему. Давайте проанализируем наиболее распространенные примеры.

Сенс Плохо Заводится На Горячую

Проблема с углеводами

Чаще всего автомобили с карбюратором страдают от проблем с запуском. Это связано с конструктивными особенностями узла. Основная причина здесь. перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается внешней средой. воздухом и топливной жидкостью, проходящими через его конструкцию. Пока двигатель работает, карбюратор все еще остывает, так что все в порядке. Как только двигатель отключается, поток воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда происходит перегрев? Дело в том, что двигатель еще горячий, что также повышает температуру карбюратора. Бензин, остающийся в камере карбюратора, начинает испаряться при постоянном повышении температуры.

Пары бензина проникают во все каналы, соединенные с поплавковой камерой, что приводит к образованию пробок.

Засорен карбюратор, воздушный фильтр, топливопроводы. Поскольку впускные отверстия для топлива также забиты, уровень топлива падает до уровня, недостаточного для запуска двигателя.

Для разных моделей автомобилей с карбюратором эта проблема может иметь свой характер, поэтому серьезность каждого случая будет разной. Вы можете перезапустить двигатель в некоторых случаях после нескольких тестовых прогонов. Когда пробки в системе исчезнут, двигатель снова начнет работать. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего машина все еще будет в движении. Ручная откачка помогает решить проблему.

Подобная проблема характерна только для автомобилей с карбюратором.

Проблемы с инжектором

Почему автомобиль не заводится горячим, если у него, например, двигатель впрыска? Есть много проблем с такими автомобилями, в основном из-за датчиков, но есть и другие проблемы. Вот несколько вариантов:

  1. Неисправный датчик охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость). Поскольку система впрыска почти полностью автоматизирована, ее работа зависит от показаний датчиков в баке, двигателе и других компонентах. Как только считыватель индикатора предоставляет неверную информацию, вся система работает со сбоями. Например, дефекты показаний датчика охлаждающей жидкости приводят к тому, что компьютер, считывающий информацию об устройстве, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неправильное количество топлива, в результате чего топливная смесь отсутствует. Решение состоит в том, чтобы выключить датчик, почистить его или заменить, если он поврежден.
  2. Проблемы с насадками. Это крайне редкая неисправность, но она возникает. Поломкой является выход из строя форсунки, и по этой причине топливо не подается. Отсутствие давления внутри воздуховода приводит к тому, что топливо не попадает в камеру сгорания. Форсунки необходимо заменить.
  3. Плохой датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, он может легко работать со сбоями, нарушая систему создания горючей смеси. В результате топливо либо слишком богато кислородом, либо, наоборот, бедно. В обоих случаях воспламенение не происходит, следовательно, двигатель не запускается. Проблема сопровождается следующими симптомами: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске двигателя, звук сильного выхлопа из системы выпуска газа, сбой газа. Замена устройства и настройка всей системы должны помочь.

Видео: Сенс Плохо Заводится На Горячую

Проблемы отечественных автомобилей

Многие отечественные автомобили также плохо заводятся на горячем двигателе. Проблема в дизайне, но на этот раз бензобак. Топливный насос, который нагревается во время работы, в принципе должен слегка охлаждаться во время работы. Это связано с тем, что жидкость движется вдоль своего тела. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому охлаждение не происходит, что приводит к катастрофическим последствиям.

  1. Смочите ткань в холодной воде и нанесите ее на корпус топливного насоса, пока он не остынет.
  2. Поставьте машину в прохладное, защищенное от солнца место, откройте капот. Подождите некоторое время, пока устройство остынет. Обычно это занимает 15-20 минут.

Насос перегретого газа полностью выйдет из строя, и охлаждение ему не поможет, поэтому, если через некоторое время автомобиль все равно не запустится, вам придется заменить деталь. Если вы все еще заводитесь на холодном двигателе, то проблема в насосе.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться каждые несколько дней.

Теплый двигатель может не запуститься из-за плохого топлива или неправильных присадок. Это происходит после замены топлива. При первом запуске все может быть хорошо, но затем двигатель забывает и не хочет запускаться.

Проверить этот вариант просто. охладить машину. Если вы простудитесь позже, вы услышите посторонние шумы от двигателя, скорее всего, проблема в топливе. Двигатель не запустится по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, не позволяющих создавать горючие смеси. В разных случаях эффект может быть различным, иногда искр недостаточно для зажигания, иногда для зажигания требуется больше воздуха. Небольшие запуски также препятствуют запуску двигателя.
  2. Топливный фильтр забит, так что насос не может подавать топливо. В таких случаях густой дым из выхода газа. Вам нужно снять фильтр, почистить его и вставить обратно.

ГБО для авто

Горячий двигатель может привести к повреждению, если установлено ГБО. Поскольку в последнее время стало выгодно водить газ, многие водители перешли на этот вид топлива, однако они не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ расширяется больше, что приводит к повышению давления внутри системы и часто вызывает повреждения. Вот почему плохо гнать газ в жару.

При высоких температурах уплотнения и шланги могут взорваться, что приведет к утечке газа.

Результатом является чрезвычайно опасная ситуация. Чтобы избежать этого, старайтесь не заполнять бак на полный газ в течение лета, это уменьшит давление в системе и риск поломки. Если есть подобная проблема, рекомендуется охладить автомобиль, а затем посетить станцию ​​технического обслуживания. Не ремонтируйте газовую систему своими руками, обслуживайте оборудование у специалиста.

Что еще стоит проверить?

Другие проблемы могут мешать горячим автомобилям:

  1. Датчик температуры основного сопла сломался. Эта проблема возникает только с дизельными двигателями.
  2. Привод насоса растягивается, из-за чего неправильный впрыск топлива, смесь сгорания не соответствует требуемым характеристикам. Вы можете заблокировать инъекцию своими руками.
  3. Мембрана в регуляторе давления топлива сломалась. Необходимо проверить мембрану на наличие повреждений. заменить ее.
  4. Также могут возникнуть проблемы с датчиком: холостой ход, давление в топливной магистрали, положение коленвала или обратный клапан в бензонасосе.

Вывод из темы

В зависимости от конструкции двигателя могут возникнуть различные проблемы. Если в автомобиле установлена ​​форсунка, то каждый десятый датчик неисправен с вероятностью 80%. Газовые пробки могут возникать в карбюраторах, для ГБО проблема заключается в давлении внутри системы. Во многих случаях это помогает охладить двигатель или топливный насос.

Здравствуйте.
Автомобиль заз сенс 2008г
Инжектор.

Заводится с полтыки.
Идеальные холостые обороты . Не троит . Не трясется .


Только дашь газу , все сразу же меняется, она как дурная начинает сама по себе газовать .
Не просто обороты плавают , а она прям газует .
Не важно холодная или горячая . Поведение не меняется .
Обороты скачут от 800 до 3000
Заглушишь .
Заведешь , опять идеальные обороты , но только нажмешь на газ. все снова будет газовать


Датчик дросселя новый
Датчик хх новый
Датчик на инжекторе новый
Датчик коленвала новый
Бронепровода новые
Свечи NGK новые
Бензонасос новый
Бензофильтр новый
Прокладка дросселя новая
Прокладка под инжектором новая
Дроссель чистил . Из него пить можно.
Все предохранители на месте .

Дроссель рукой закрываю ,глохнет сразу же . Подсосов нет.







Все ответы

Здравствуйте! Никуда лезть не надо! заедьте в любой Сервис, подключите профессиональный сканер и сделайте компьютерную диагностику. По её результатам будете не менять всё подряд на новое, а замените или отремонтируете именно то, что в машине неисправно. Это надо было сделать в первую очередь, а не искать куда залезть и что бы такого заменить.

Здравствуйте! Никуда лезть не надо! заедьте в любой Сервис, подключите профессиональный сканер и сделайте компьютерную диагностику. По её результатам будете не менять всё подряд на новое, а замените или.

Вот это да . Как оказывается , все просто то.
Как же я не додумался ?
Не думали , что этот вариант отпал сразу?
Чек не горит , на СТО нет таких разъемов .
Вы 27 тысяч раз подобные советы написали ?

Читайте также: