Схема предохранителей jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня в движении погасли (отключились) указатели поворотов, мотор печки, дворники, сигнал, магнитола. Остановился, проверил предохранители - все целые. Ткнул тестером в колодку реле поворотов: питания - ноль. Аварийка работает. Скорее всего все эти потребители питались с одного провода, но разных предохранителей. Предполагаю, что пропал плюс в блоке с предохранителями и реле поворота в ногах у водителя, либо крякнула контактная группа в замке зажигания. Посему спрашиваю: народ, у кого-нибудь есть нормально читаемые электросхемы, в которых прорисован вышеупомянутый блок предохранителей и замок зажигания. Засада еще в том, что авто изначально был с двигателем 2,8 литра карб, 1984 модельного года. Посему схема от реникса подойдет или нет - не знаю.

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима ( )
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — 5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) ( )
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима ( )
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение "циркуляция" мотора привода заслонки
D4 — положение "подача свежего воздуха" мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) ( )
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Джип.

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)

Блок предохранителей расположен в панели приборов с пассажирской стороны

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)


А
Назначение
1
20
Антенна, задний стеклоочиститель, разъем прицепного устройства
2
15
Стоп-сигналы
3
20
Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
4
15
Усилитель аудиосистемы
5
15
Освещение салона, лампы дверей
6
15
Сигнализация
7
15
Сигнализация
8
15
Электропривод зеркал, аудиосистема, потолочная консоль, информационный центр автомобиля
9
20
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
10
15
Аудиосистема
11
15
Прикуриватель
12
15
Выключатель света
13
20
Звуковой сигнал
14
20
Центральный замок, сигнализация
15
3
ABS
16
20
Указатели поворота
17
7.5
Кондиционер
18
15
Подушки безопасности
19
15
Обогрев заднего стекла, информационный центр, салонное зеркало заднего вида, потолочная консоль
20
10
Круиз-контроль
21
15
Сигнализация, задние фонари, комбинация приборов, обогрев заднего стекла
22
15
Комбинация приборов, подушки безопасности
23
15
Обогрев зеркал
24
7.5
Блок управления яркостью освещения (автоматически снижает якрость ламп освещения приборов ночью)
25
30
Подогрев сидений, электропривод сидений
26
30
Стеклоподъемники, люк
27
10
Стеклоочиститель, сигнализация
28
30
Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)

Схема предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1996; дорестайлинг)


А
Назначение
1
20
Подкапотная лампа
2
20
Освещение
3
10
PCM
4
15
Муфта компрессора кондиционера
5
15
Модуль подушек безопасности, TCM (блок управления автоматической коробкой передач)
6
15
TCM (блок управления автоматической коробкой передач)
7
60
Генератор
8
40
Насос ABS
9
20
ABS
10
30
Внешние освешение
11
30
Кондиционер, отопитель
12
40
Стартер
13
60
Замок зажигания
14
40
Блок предохранителей
15
30
PCM, TCM
16
60
Генератор
Реле
R1
Реле ABS
R2
Реле стартера
R3
Реле автоматической отсечки
R4
Реле кондиционера
R5
Реле насоса ABS
R6
Реле топливного насоса
R7
Реле противотуманных фар

Блок реле в салоне

Реле расположены под перчаточным ящиком. Для доступа нужно снять дно перчаточного ящика.

Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2

Проблемное топливное реле Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD по статистике самого Крайслера затронуло 582 тысячи автомобилей с 2011 по 2013 модельные годы включительно. Неисправность проявляется двумя способами: либо автомобиль не заводится, либо глохнет в движении. Первый вариант неприятен, но терпим, а вот второй может закончиться ДТП. Вы всегда можете проверить свой VIN в открытых источниках. Если вам положена отзывная кампания, смело набирайте дилера и записывайтесь на устранение. Он это делает бесплатно даже если машина давно сошла с гарантийного обслуживания, при этом не играет роли какой вы по счёту владелец.

Отключаем минусовую клемму АКБ

Отключаем минусовую клемму АКБ

Для всех остальных, кто находится вдалеке от цивилизации, не прошёл отзывную, заглох в дебрях и не может обратиться к официальным представителям, мы коротко покажем как именно происходит установка нового реле. Вы можете сделать это самостоятельно, использовав подручные инструменты и дешёвые отечественные расходники, доступные на каждом углу нашей необъятной страны. Итак, начнём с отключения аккумулятора. Для этого переднее пассажирское сиденье отодвигаем до упора вперёд, снимаем крышку и откручиваем минусовую клемму.

Снимаем блок предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Перебираемся под капот, снимаем крышку с блока предохранителей (TIPM) и откручиваем плюсовой провод. Нажимаем на четыре защёлки по углам блока и снимаем его с кронштейна. Нам нужен чёрный 50-пиновый разъём. Для дальнейших манипуляций отсоединяем его от блока.

Расположение 50-пинового разъёма

Расположение 50-пинового разъёма

Находим сороковой пин, к нему идёт толстый коричневый провод. Отмеряем 25 миллиметров от разъёма и режем провод. На обрубок провода, который входит в разъём, надеваем клеевую термоусадку и заплавляем – он нам больше не понадобится. Коричневый провод из жгута обжимаем с коричневым проводом разъёма ремонтного реле.

Принцип соединения проводов

Принцип соединения проводов

В оригинальный артикул CSZDV621AA входят само реле, разъём с проводами, термоусадка, пластиковые стяжки и латунные обжимные соединения. В полях всё можно собрать на скрутки и простую изоленту, но лучше сразу делать на века.

Расположение 40-пинового разъёма

Расположение 40-пинового разъёма

Снимаем коричневый 40-пиновый разъём, ищем толстый синий провод с оранжевой полосой и повторяем ровно то же, что сделали с коричневым абзацем выше. Режем, закрываем обрезок термоусадкой, провод из жгута соединяем с новым разъёмом на реле, соблюдая цвет проводов.

Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами

Синий с оранжевым тяжело перепутать с другими проводами

Единственный провод, который не режем

Единственный провод, который не режем

Берём специальный кронштейн CSZDV622AA для нового реле и прикручиваем его к кронштейну блока управления двигателем (PCM). Крепим к нему реле, после чего прокладываем провода к нему по штатной проводке и прихватываем пластиковыми стяжками. Делайте это без фанатизма, не нужно пережимать родные жгуты, достаточно плотно прихватить.

Прокладываем новую проводку вдоль старой

Ставим на место блок предохранителей. Убедитесь, что провода нигде не касаются выступающих или острых частей элементов. Если всё в порядке, надеваем плюсовой провод на шпильку, а сверху на неё оранжевый провод с кольцевым наконечником, идущий от реле. Притягиваем всё это гайкой, перемещаемся в салон и возвращаем клемму на АКБ.

Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2

Установленное топливное реле Гранд Чероки WK2

Отзывная кампания по реле, она же Safety Recall V62, обусловлена конструкцией блока предохранителей. Крайслер зачем-то распаял реле на плате и где-то допустил крупную ошибку. По сути мы обесточиваем внутреннее реле и меняем его на полноценное внешнее. Теперь можно спокойно ездить и не беспокоиться, что вы заглохнете в самый неподходящий момент.

Читайте также: