Плохо заводится на холодную киа

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет, плохо заводится после ночной стоянки, еще с лета началось. Долго приходится крутить, потом выхлоп дыма и завелась.
Весь день потом заводится вообще без проблем сколько бы не стояла, и сейчас уже морозец больше 10 нормально. Но первый запуск засада и с сигналки не всегда получается, а уже зима.
На сервисе при первом приближении ничего не нашли, как раз ТО делал. Менеджер стал втирать что у нас свечи накала трудно достать и типа отдельная тема их менять - проверять. Надо их дальше напрягать но в какую сторону?
Может столкнулся уже кто?

Я бы попробывал приехать к ОД вечером, оставить машину на улице на ночь, а утром приехать к ним и в их присутствии завести на холодную.

dik54 писал(а): Всем привет, плохо заводится после ночной стоянки, еще с лета началось. Долго приходится крутить, потом выхлоп дыма и завелась.
Весь день потом заводится вообще без проблем сколько бы не стояла, и сейчас уже морозец больше 10 нормально. Но первый запуск засада и с сигналки не всегда получается, а уже зима.
На сервисе при первом приближении ничего не нашли, как раз ТО делал. Менеджер стал втирать что у нас свечи накала трудно достать и типа отдельная тема их менять - проверять. Надо их дальше напрягать но в какую сторону?
Может столкнулся уже кто?

У меня так же один в один!
Пробывать предварительно несколько раз прокаливать свечи, не всегда помогает!
Что за трабл!
Свечи не проверял и не менял! Может у нас солярка такая плохая.

Всем привет!Может кто знает,вот такая у меня проблема.Утром автомобиль на холодную заводится отлично,но потом примерно через полчаса после глушения двигателя.уже плохо заводится начинает троить сек.10-15,а потом опять работает ровно и так целый день при запуске двигателя.

Когда плохо заводится на горячую то первое подозрение на систему холостого хода.
Она "не понимает", что мотор не холодный и выдает неправильную смесь, начинается троение.
Лямбда через обратную связь сообщает ECU, что горение плохое и даётся команда на коррекцию.
Смесь от коррекции становится ровная, троение прекращается.
Вывод один.
Проверить надо систему холостого хода для начала.
Все, из чего она состоит.
Потом думать дальше.
И не забыть про EGR.

Раз нет других жалоб, то получается, что расход не вырос, тянет без изменений, ошибок СЕ нет, соляркой не пахнет.

Спасибо за помощь.С утра на холодную когда заводишь идёт сизый дым,когда двигатель нагреется дым исчезает.и пахнет соляркой.

Плохой распыл форсунки одна из причин.
Не факт, но предположение.
В любом случае смесь горит плохо.
И выхлоп не должен пахнуть соляркой.
Этим может объясняться и троение.

Достаточно опасная вещь
Несгоревшее топливо растворяет масло и убивает катализатор.

Помогает промывка форсунок, с проверкой графиков до и после.

Если не изменится, неисправные менять.

Ни снимать, ни разбирать не нужно на сервисе приспособление подсоединяют к топливной магистрали и под давлением подают сольвент и запускают мотор.
Проверяют время работы форсунок до процедуры и после.

можно подмыться хоть алмазной пылью время открытия форсунок не изменится - поскольку это функция от режима работы (оборотов, дросселя, температуры и фазы впрыска) и задается ЭБУ.
Изменится величина цикловой подачи, и то не факт.
Что там промывать при 2000 бар рабочего давления?
а вот эффект "кривых рук" при внештатном вмешательстве никто не отменял.

Не могу Вам в этом помешать, подмывайтесь а в дилерском сканере и любом другом с расширенным профессиональным функционалом, есть эталонный режим, который показывает, насколько чисты форсунки или нет.

Вы вначале изучите вопрос.

Прежде чем разбирать систему питания проверьте пусковой подогрев. По описанию он просто не работает в условиях, когда мотор полностью не остыл.
Снимать форсунки не нужно, ничего это не даст.
Промывки на дизельном двигателе неэфеективны по определению.

Пусковой подогрев виден при зимнем запуске на холодном моторе, на горячем вообще не работает.

Владельцы ощущают проблемы свечами накаливания только с приходом холодов. Летом это незаметно.

Промывка форсунок эффективная всегда.

Межсезонье, как раз холода на подходе С утра мотор холодный, свечи отработали (и не факт, что все, кстати), мотор завелся ровно.
Мотор условно теплый, подогрева уже нет, запускается "на компрессии", сгорание первые секунды неполное - в результате троение и топливо в выхлопе.
Тут много чего может влиять, но самый простой вариант - диагностика подогрева и принудительное его включение.
Обычно заканчивается заменой одной-пары свечей и/или датчика температуры.
Стоимость замены распылителей неприятно удивит.

Указано, что утром, в холод, заводится отлично в межсезонье.
Если бы свечи (свеча) не работали, то были бы проблемы.

Промыть сольвентом можно без снятия Wynns, CarbonClean.
Подают в рампу под давлением и мотор работает на сольвенте вместо солярки.
Но потом нужно будет заменить масло.

Не заводится на холодную. Совсем. При включенном зажигании слышно работу топливного насоса. Крутит, двигатель совсем немного пытается схватить, но не получается и тут же просто крутит стартер. Последующие прокруты стартера не дают никакого эффекта.
Но (!) Стоит отключить минусовую клемму от аккумулятора и через 5 секунд вернуть ее на место, как двигатель заводится с полуоборота.
На "горячую" никаких проблем с запуском абсолютно нет.
Скажите, пожалуйста, что происходит в момент перезапитки и как это полечить?

Altermike 26.09.19, 10:10:01

MiH 26.09.19, 21:42:52


Газ стоит, но проблема замечена и до газа. Топливный не меняный, тысяч 100.
Но почему проблема СРАЗУ пропадает после кратковременного отключения массы?

Frozzo 27.09.19, 12:26:28


Газ стоит, но проблема замечена и до газа. Топливный не меняный, тысяч 100.
Но почему проблема СРАЗУ пропадает после кратковременного отключения массы?


Сбивается все в дефолт. Если модель послерестайлинга возможно надо прошить мозги, где то я кидал скрин.

sany_kiev 05.12.19, 09:08:15

Виктор_01 05.12.19, 09:58:47

Надо сделать компьтерную диагностику когда заводится и когда не заводится и посмотреть разницу в данных

Сергей9116 07.12.19, 22:27:36

И у меня, почему-то, по утрам стала (с наступлением холодов) не заводиться сразу! Нужно только стартером покрутить секунды 3, тогда заводится. Если стоит часа два-три, то заводится с пол оборота. Думаю, может это свечи?

Clim 08.12.19, 08:19:32

Сергей9116 писал(а): И у меня, почему-то, по утрам стала (с наступлением холодов) не заводиться сразу! Нужно только стартером покрутить секунды 3, тогда заводится. Если стоит часа два-три, то заводится с пол оборота. Думаю, может это свечи?

Виктор_01 08.12.19, 16:16:17

adum 08.12.19, 18:06:10

Виктор_01 писал(а): Надо сделать компьтерную диагностику когда заводится и когда не заводится и посмотреть разницу в данных

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

Clim 08.12.19, 19:10:41

Сейчас скажут должно быть 5. Если гудит и заводится в принципе то давляк в рампе тоже бесполезно мерять( не ну если поменяли и ок - то ок )

sany_kiev 08.12.19, 23:42:14

в моем случае было так: заправил 92 бензин на Авантаж7, летом было нормально. При +5 начала заводится со второго раза. При -5 на второй раз подхватывала, на третий - заводилась и троила, моргал чек. Спустя минуту холостой стабильный, но нажимая на педаль газа - мотор тухнет. Спустя минут 5 приходило все в норму. Когда машина прогрета - работает все без проблем. Подключил сканер - показания датчиков все в норме. Заправил на ОККО 95 бенз и проблема устранилась. Заводится отлично. Дело было в бензине.

Frozzo 09.12.19, 16:54:37

У меня на доресте так было, правда решалось заливкой больше пол бака бензина. Я поменял все, чтобы устранить проблему начиная от бензонасоса в сборе, форсунок, клапан улавливания паров, всех датчиков (коленвал, распредвал, дхх, ддз, дд, лямбды) даже к шаману ездил - не помогло) далее забил, понял что дешевле держать больше полбака бензы)))

Iurii 10.12.19, 09:50:04

Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема.
В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.

Frozzo 10.12.19, 12:58:50

Iurii писал(а): Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема.
В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.


Не пиши бред, специально проверял. Заливал 95 евро ОККО все время и если залить полный бак и ездить на нем месяца 2-2.5, все норм, пока есть полбака и больше, как только 15 литров машина с 1 раза заводилась и глохла со 2 как часы. Фильтр бензиновый и сеточка были чистыми.


Приветствую, столкнулся с такой проблемой, машина стала плохо заводится на холодную, с аккумулятором все хорошо, клемы в порядке, с маслом и бензином тоже порядок, масло меняю 6-7 тысяч, ошибок не каких нету, авто работает ровно как часы, в общем не чего не поменялось, только появилась проблема с запуском на холодную, может кто сталкивался, что может быть?
буду рад помощи !

KIA Ceed 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 128 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26


Было время запускалась на холодную оч плохо. Что делал проверяя версии: мыл форсы, менял фильтра бензонасоса, мерил давление в рампе, менял свечи, датчик детонации. При нужном давлении в рампе результата от всего этого не было. Проблема была в датчике положения распредвала ДПРВ. Но тут тоже были проблемы когда поставил новый, но китайский датчик-симптомы не прошли. Тогда решился на оригинальный датчик. Все проблема ушла. Но при всем этом машина плохо заводилась раньше и часто глохла, присутствовал запах бенза. Удачи. П.с. ошибку елм не показывал, пока китайский датчик не поставил



Завтра будем с мастером разбираться в чем проблема, сказали что это вряд ли топливный фильтр, если это был бы он машина всегда плохо заводилась.


Спасибо всем кто откликнулся !)
О результате напишу после ТО




фильтры и сетки меняй, там внутри колечко на бензонасосе стоит, при замене оно переставляется, у меня со второго раза заводилась, фильтр лучше оригинал брать, и 2 сетки там еще есть

Читайте также: