Солярис замена стекла задней двери

Обновлено: 02.07.2024

Как снять-установить переднее боковое стекло, Hyundai Getz.

Замена бокового стекла своими руками Бортжурнал Mitsubishi Colt

Разборка двери на Hyundai Accent, (Hyundai Solaris)

Процесс замены лобового стекла на примере Хендай солярис

Разбираем зеркало заднего вида на Хёндэ Солярис/Hyundai Solaris

Как снять обшивку двери hyundai solaris (солярис)

Как снять-установить стёкла задней двери, Hyundai Getz.

Как снять извлечь заменить стекло задней двери HUNDAI ACCENT (2013)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Хендай Соларис по цене от 1 100 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Solaris [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Хендай. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Хендай. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Hyundai.

Техническое обслуживание, ремонт Хендай. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Дооснащение авто. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Hyundai. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Хендай. Широкий спектр услуг

Ремонт и обслуживание и ремонт Hyundai. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Если вы не обладаете навыками проведения подобного ремонта, лучше доверить работу специалисту. Для самостоятельной замены понадобится новое стекло, набор инструментов, подходящее помещение и запас времени. Ниже мы расскажем, из каких этапов будет состоять вся работа и сколько она займет времени.

  • автостекло изношено, из-за чего обзор ухудшился на 15 %;
  • появилась трещина без скола, которая идет от кромки автостекла и пересекает его, это указывает на то, что кузов деформировался.

Восстановить стекло получится, если:

  • Поверхность покрылась сеткой царапин, глубина которых до 0,2 мм. Такой дефект является результатом износа.
  • На стекле есть одна трещина, глубина ее не более 0,5 мм, а длина до 10 см.
  • Образовался скол от гравия, при этом вы ехали на скорости не более 50 километров, поэтому внутренний слой триплекса сохранился целым.

Ремонтные работы заключаются в том, что поверхность полируют, затем в сколы заливают лак, после чего шлифуют.

Правила эксплуатации авто не содержат строгих рекомендаций, как поступить при появлении сколов, царапин и трещин на ветровом стекле. Поэтому инспектор ГИБДД будет оценивать его состояние на основании следующего правила: при остановке авто водитель должен быть хорошо виден через лобовое. В противном случае автомобилист будет оштрафован на 500 рублей.

Если автостекло повреждено, вы не сможете пройти техосмотр, поскольку инспектор потребует заменить его, даже если повреждения несущественные и не мешают обзору.

  • Когда скол маленький, отремонтировать стекло получится качественно, при этом стоимость работы будет небольшая. В повреждение не попадут загрязнения, трещина не начнет разрастаться.
  • Если повреждение большое, ездить на таком авто небезопасно.

Если же вы решили выполнить замену сами, придерживайтесь описанного далее алгоритма, чтобы не допустить ошибок.

Прежде чем приступить к работе, проведите необходимую подготовку:

Рекомендуем
  1. Для начала снимите жабо. Чтобы это сделать, достаньте резиновые заглушки, расположенные по краям, удалите четыре клипсы, открутите поводки стеклоочистителей. Только после этого у вас получится снять накладку.
  2. Затем снимите накладки на боковых стойках, которые прикреплены с помощью клипс. Действуйте осторожно, чтобы ничего не сломать, поскольку эти детали хрупкие.
  3. После этого вырежьте автостекло. В случае, когда у вас нет опыта проведения подобной работы, следует убрать внутренние накладки стоек, иначе их можно испортить. Если вы уверены в своих силах, чтобы ускорить процесс замены, данный шаг можно пропустить. После этого надо протянуть струну для вырезания лобового. Для этого заранее сделайте отверстие с помощью острого тонкого шила. Проденьте струну, попросите второго человека помочь и осторожно выпилите стекло по периметру.
  4. Достаньте его и удалите клей-герметик из проема. Обработайте обезжиривателем поверхности, затем нанесите новый герметик на области, где будет устанавливаться новая деталь.
  5. Сборку выполните в обратной последовательности. Прежде чем клей-герметик затвердеет, следует по кромке приклеить скотч, это необходимо для фиксации автостекла. Потребуется несколько часов, чтобы герметик полностью высох, в течение этого времени ездить на машине нельзя.

Спустя 24 часа клей полностью затвердеет. Помните о том, что нельзя устанавливать новые автостекла при минусовой температуре. Оптимальный температурный режим для замены стекла – 20 градусов Цельсия.

Необходимо подготовить следующее:

  • Граненая струна либо нож, применяемый для вырезания стекла с посадочного места.
  • Стандартный строительный нож, с помощью которого вы очистите паз от клея-герметика.
  • Обезжириватель.
  • Грунтовка, которую нужно нанести, чтобы подготовить паз для клея-герметика.
  • Клей-герметик для фиксации автостекла, будет достаточно одной упаковки.
  • Специальный пистолет для клея.
  • Состав-активатор, который наносят на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Клейкая лента, чтобы зафиксировать автостекло.

Как демонтировать ветровое автостекло: струну либо нож заправьте между деталью и пазом, прорежьте герметик. Действуйте осторожно, продвигаясь по участку на границе с торпедо, резкие движения могут повредить пластиковые элементы.

Как выполняется установка новой детали:

  • С помощью строительного ножа удалите клей-герметик. Скорее всего, молдинг будет испорчен, вместо него придется установить новый, который вы заранее купили.
  • Примерьте автостекло, установив его на посадочное место. Возможно, потребуется сделать заметки маркером. Также вы можете заметить упоры, препятствующие неправильной установке и замене ветрового автостекла.
  • Когда подставка для стекла отсутствует, подготовьте капот, положив на него ткань, чтобы не испортить лобовое и не поцарапать ЛКП.
  • Нанесите антисиликоновый обезжириватель на паз для стекла, кстати, такое средство может входить в набор.
  • Нанесите грунт. Не стоит приступать к этому шагу, если старый герметик не удален. Грунтовка наносится в один слой кисточкой либо тампоном из набора на область, куда будет вклеиваться новая деталь, а также непосредственно на само автостекло.
  • Обработайте активатором участки, где остался старый клей-герметик.

Подготавливаем место, куда будет устанавливаться новое ветровое стекло:

  • Наносим клей. Делать это лучше с помощью специального пистолета, поскольку плотность у герметика большая. Также подойдет ручной пистолет для профессионального использования. Важно, чтобы герметик был нанесен равномерно, цельной полосой.
  • Устанавливаем автостекло, совместив его с метками, которые вы сделали маркером. Двигаясь по периметру, придавите автостекло, чтобы герметик распределился и паз с деталью соединились. Когда герметик выдавится наружу, не стоит сразу же удалять его, поскольку это можно сделать даже после его застывания, так как он снимается пленкой.
  • С помощью клейкой ленты фиксируем автостекло. Действуем следующим образом: скотч приклеиваем к детали, а после, подтягивая, к кузову.

В течение 6-10 часов нельзя открывать машину, хлопать дверями, в противном случае клей полимеризуется неправильно.

Помните также о том, что для нормального затвердевания герметика нужна только плюсовая температура. Важно, чтобы в помещении не было слишком жарко, иначе полимеризация клея произойдет слишком быстро.

Рекомендуем

«Установил на авто стекло AGC, по качеству все устраивало, деталь лучше оригинальной. Это автостекло атермальное с синей полоской сверху, не боится сколов, трещин, на нем не образуются потертости в области дворников. Для замены обратился в фирменный установочный центр, мастера предложили на выбор завод-изготовитель.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.







задняя дверь не реагирует на пульт. ни открывается ни закрывается. на водительской двери если дергать за клювик так же все открывает кроме нее одной.
детский замок не стоит. если на самой двери открыть закрыть то дверь запирается и отпирается. ручкой снаружи, если разблокирована изнутри, открывается.
как будто сигнал с центрального замка не идет. провод? я ее мыл недавно вроде после этого началось. может через ручку затекло?

476 664

это могло быть из-за воды? может он отмерзнуть? или пахнет заменой? да и опять же механически то он работает. только удаленно нет.

476 664

Да, могло.
Да, может, если дело именно в замерзшей влаге.
Можете аккуратно погреть феном замок с торца двери.

1 1

Если из салона флажок откр/закр двери двигается легко, но электрически не срабатывает, то скорее всего или где-то плохой контакт, или активатор в замке сдох.
Попробуйте открыть заднюю дверь, на средней стойке отсоедините резиновую гофру, которая идет в дверь, там увидите разъем. Нажмите на клювик и отсоедините его, затем подсоедините снова, и так пару раз. Возможно окисление там. Но не факт. Если не заработает, то нужно снимать обшивку двери. Чтобы отклеить полиэтилен, прогрейте его феном по герметику. К коннектору разъема подключения замка подлезть сложно, но если получится, то попробуйте также отключить и подключить его. Возможно туда попала влага и окислилось соединение. Если ничего не поможет, то демонтаж замка, проверка, и при необходимости замена.
А какая хоть дверь? Правая, или левая? Если левая, то могу помочь с замком, если дело окажется в нем.

Таким образом греть несколько часов нужно, чтобы высушить, и в теплом помещении. Да и то, скорее всего не поможет. Влага если и попадает, то со стороны уплотнителя стекла. Но опять же, замок там прикрыт щитком, чтобы исключить такие моменты. Если сушить, то только с демонтажом обшивки. А при обмерзании самого привода, обычно флажок откр/закр очень туго двигается даже рукой. В таком случае еще может помочь, чтобы расшевелить его.

Читайте также: