Плюсовой провод на стартер откуда куда идет бмв е46 m47d20

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Всем привет! Сел с утра в машину, вставил ключь, нажал пидалько, нажал кнопочку (все заработало кроме стартера). Что такое? Что случилось? Попытался долезть до обратной стороны блока предохранителей но чето не получилось открутить у блока винтик левый верхний. Что за проблема , может кто сталкивался?

Всем привет! Сел с утра в машину, вставил ключь, нажал пидалько, нажал кнопочку (все заработало кроме стартера). Что такое? Что случилось? Попытался долезть до обратной стороны блока предохранителей но чето не получилось открутить у блока винтик левый верхний. Что за проблема , может кто сталкивался?


Не только(могут износится щетки,обгореть пятак на втяг.реле и т.д.).Но раз не щелкает,в правильном направлении копаешь,или масса где то на соплях или цепь к стартеру

Я думаю что плюс к блоку (вроде болезнь ) тем более у меня 06год. Лишь бы не блок ДМЕ наелся. На той неделе новый акб поставил и вполне возможно что вся шляпа с окислами и подгораниями обострилась. Но возможно и стартер, хотя если бы стартер клинило то падение напруги было бы очевидное. Короч х/з . Ща оттаю (вчера в гараж не стал ставить ) и пойду попробую снять блок, лишь бы ничего не испортить.

Я думаю что плюс к блоку (вроде болезнь ) тем более у меня 06год. Лишь бы не блок ДМЕ наелся. На той неделе новый акб поставил и вполне возможно что вся шляпа с окислами и подгораниями обострилась. Но возможно и стартер, хотя если бы стартер клинило то падение напруги было бы очевидное. Короч х/з . Ща оттаю (вчера в гараж не стал ставить ) и пойду попробую снять блок, лишь бы ничего не испортить.


viewtopic.php?f=19&t=4930 а с этой проблемой как разобрался?бендикс был виноват?
А еще на дорест.где то под задним крылом чего то отгнивает.БЕСсонница писала- залезь проверить провод от плюсовой клеммы который идет-он как раз над правым локером идет в багажник и иногда там пластиковая штука кончается и начинает воду пропускать, провода окисляются и можешь сделать пых ))) если не пых, то попадалово не только на провод, но и на блок предохранителей


Амперчасы на скорость вращения стартера никак не влияют,только на продолжительность кто в основном ездит на коротке в городе ,смысла ставить 90а/ч нет,т.к. акб не будет успевать полностью заряжаться,особенно зимой а раз недозаряд,это падение плотности электролита,а значит ускоренный износ и увеличение температуры(в смысле,например не -35,а только -30)утреннего уверенного пуска.


На аккорде 55 стоял а ходят мало из за малой емкости,чем меньше емкость,тем меньше циклов заряд-разряд выдерживают.А япошки больше 3х лет на авто не ездят налог дурной

Вобщем снял я блок предохранителей и ничего там не подгорело и не оплавилось. Все как новое. Плюсовой провод в соединении с блоком не имеет никаких клемм и фишек а одевается через отверстие в контакте просто на шпильку и затягивается гайкой на 13. Заелся чето снимать-ставить, не удобно очень.

Вобщем снял я блок предохранителей и ничего там не подгорело и не оплавилось. Все как новое. Плюсовой провод в соединении с блоком не имеет никаких клемм и фишек а одевается через отверстие в контакте просто на шпильку и затягивается гайкой на 13. Заелся чето снимать-ставить, не удобно очень.

Вообщем рассказываю предысторию. Авто: e46 318i 2001 Началось с того, что авто начал периодически глохнуть на ходу. Изначально было подозрение на аккумулятор, не известно вообще с чего. Решал проблему следующим способом: вышел, скинул клемо, покурил, надел, поехал. Однажды холодным зимнем утром встал в поле, поехал по объездной, открыл багажник, снял клемо, думаю, холодно, пойду погреюсь в салон. И на кой то х.. захлопнул багажник. Выхожу, а с ключа не открывается, видимо замок замерз. С салона соответсвенно тоже не открыть. Стою значит не известно где, снег да деревья кругом. Осознаю какой я дебил и думаю куда вообще вызывать эвакуатор. Минут за 15 удалось объяснить оператору у какой березы меня нужно забрать. Замерз ужасно. Привалок авто в сервис. После диагностики сказали, что скорее всего (важно), протекает радиатор и помпа, уходит охлаждайка, двигатель нагревается, срабатывают датчики и он глохнет дабы не вскипеть. Ладно. Заказал оригиналы. Шли они месяца 1,5, так как не габаритный груз (немного объясню: на Дальнем востоке проще 2jz двигатель воткнуть в Волгу, чем купить детали на Bmw). Звонят с сервиса: приезжайте забирать. Значит приезжаю, и . авто глохнет. Глаза директора автосервиса увеличились с размера 10 копеек, до 10 рублей. Вообщем подключили сканер, пошаманили, говорят: беда в топливном насосе, если бензина в баке меньше 1/4, то он нагревается и авто глохнет. Ладно. Заменили топливный насос, и прекрасным утром, после хороших морозов авто завелось раза с 5, потарохтело и заглохло. Подумал Аккумулятор замерз. Что только не делали, и прикуривали, и прыгали вокруг нее. Но факт - авто до сих пор не заводится. Откатил опять в СТО, просканировали, говорят, что искра есть, топливо поступает, стартер крутит, и видимо умер блок/компьютер двигателя. Вот собственно вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, и как ее решал. И смешно, и запала уже никакого нет делать аппарат.

Не заводится железный конь

Есть умельцы, которые блоки управления двигателем ремонтируют. Если не найдёте таких у себя, то только покупка нового. Думаю Вам не помешает поискать другой сервис. Такие симптомы не только у блоков управления. Кроме сканера они хоть чтонибудь ещё проверили? Компрессия есть?

по тарохтело это как?мозгам типа писец а искра есть,топливо есть.это как может быть?у тебя сигналок левых не стоит случаем?

мотор я так понимаю n46 )

решили проблему? какова причина была? у меня в морозы тоже самое. только в сервисе не чегонайти не могут. двиг n42

Ответ на комментарий № 4 пользователя Kirill2015 :

Доброго времени суток, около года назад и у моего железного коня началась подобная болезнь!

Вы вылечили своего?


сердце n42, 1.8 ,115лс

Ответ на комментарий № 5 пользователя 4kus_pokus :

приветствую!! я нет( очень надеюсь Bmw18e46 ответит.

цепь не перескочила?на этих моторах это не редкость в виду убитого временем натяжителя цепи!копрессию помереть бы не мешало.если бензин идет на рампу,искра есть,датчики валов рабочие в любом случае должен завестись(акб еще смотрите на разряд!этот мотор и мозги к его разряду очень чувствителен. проверьте напряжение при старте.)

вот все что вы перечислили, все это поменял( цепь, натяжитель, звездочка коленвала) акб мерили под напругой (выдает прям как новый) копрессия в 1 цилиндре 12, 2-11, 3-12, 4-10

С фазами не могли ошибиться?с компрессией чет прям не хорошо совсем.2 очка разница это много!подсоса воздуха нет случаем?

Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :

судя по всему есть подсос воздуха из под сальника коленвала (сыровато под ним) как поминяю, отпишусь ушла ли проблема.

Ответ на комментарий № 10 пользователя legga :

вы очень грамотно коментируете! :) Случаем ремонтом BMW не занимаетесь?

Если коротко, то аппарат починил. Детально по причинам:

1. Не заводился - как установили патологоанатомы, сдох блок управления двигателем. Причина - периодический разрыв в электропроводки, как следствие один умерший аккумулятор. Из плюсов воткнул "сотку", стояла "восьмидесятка";

2. Глохнет - до бональности просто. Перегорел датчик температуры двигателя. После замены ровно.

Общий итог ремонта:

- замена Блока управления;

- замена датчика температуры;

- во время ремонта, каким то образом, убили ваносы на двигателе - замена + настройка ваносов;

- замена цепи ГРМ + ролики. Просто за одно, раз меняли ваносы.

Общий итог - порядка 70 тыс. деревянных с учетом работ.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw18e46 :

Ответ на комментарий № 12 пользователя Kirill2015 :

Ремонтом своих бмв занимаюсь иногда ))).из всех моторов n серия это просто нечто . Не надо в него лазать всяким рукастым сервисменам если они не далали его ! он технически очень сложный мотор со многими вытекающими в виде убитых ваносов,клапанов,гидронатяжителей,потянутых цепей и т.д. и т.п. Просто лучьще переплатить немного и отдать мотор спецу по ним или вообще туда не лазать! Последствия будут такими что просто потом его просто не возьмется никто уже делать скорее всего. ТАМ ОДНИХ ПРИСПАСОБ К ЕГО СБОРКЕ НАДО ВЕДРО))).

P.S.сложный,оочень сложный мотор для нащих сервисов! меняйте по чаще масло моторное в районе 6-8 т.пр.меняйте гидронатяжители(это относится ко всем моторам) цепей раз в 80-100 т.пр и будет вам счастье ).

Ответ на комментарий № 15 пользователя legga :

Про N серию я уже понял, что капризный мотор((( в г.Орле нет хороших спецов. или я еще не нашел, это моя первая BMW, теперь знаю больше. Увидел что вы из Рязани. бываю там, подумал у вас сервис, хотел заехать. может что дельного сказали бы. Спасибо за коментарии.

нет сервиса) все работы на улице производятся возле дома на чурбачках ), просто была в 90м кузове. Запчасти стоили как чугуневый мост,всю казну съела,пришлось все починить и продать за копейки как всегда))) . Да еще и пнули в жопу под конец . Кузов канечно очень крепкий! Девятку до стоек слющило а беха живее всех живых). За это ей огромный (+). а вот электронника и двс и гур термостат и ваносы и цепь это канечно( - )этой машины. да и цены на з.ч. тоже очень все дорого,в оснавном оригинал и кто производит оригинал ). Сейчас правда турция китай подтякиваться начали )

Добавить комментарий

Отпишу про свой опыт. Сегодня все проверил, так что точно во всем удостоверился.
У меня были те же самые симптомы, что и описанные здесь многими - вырубалась полностью электрика, все чаще, потом машина уже умерла надолго. Я все тут прочел, нашел контакты сервисов, которые могут сделать колхоз (спасибо клубням, в личку нескольким писал), уже даже договорился о приезде в сервис и собрался покупать вилку от электроплиты)))
Но так как неохота было эвакуатор заказывать, решил зарядить аккумулятор, потом потанцевать с бубном, стуча в барбачок одновременно, и своим ходом доехать до сервиса. Снял аккум, зарядил ночью, вернул в машину. стал все собирать и решил проверить на красной коробке, что на аккуме, все соединения (там этот провод В+ крепится одним концом). Оказалось, один из болтов на 13 был затянут слабо, как-бы от руки. Указан на наклейке момент затяжка 15 Нм, то есть будь здоров какой. Я все сильно протянул, одел клеммы и. о чудо! Все ожило.
Сегодня катался целый день, полет как д.быть.

Написал все это для того, чтобы остальные для начала проверили эти моменты затяжки, там их 2 точки, на красной коробке с предохранителем силовым, которая стоит на АКБ сверху.


Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: billi в 19-3-2019 23:27

Всех категорически приветствую.

Приехала Е46 320d 2003год, M47d20tu DDE5 - жалобы на то что авто периодически отказывается заводиться, и со слов хозяина в это время не слышно работы магистральника.

Ну думаю как обычно, хана магистральнику, щетки там износились или еще что. А не тут то было.

Подключаю inpa и вижу ряд ошибок по егр, заслонкам свечам, и одну до селе не знакомую мне 46F0 internal ECU 6.

Ошибки подавлению нет.

Все тру, все трется. После этого машина может заводится хоть 5 раз, хоть 10 и ошибок нет ни каких. Нет никакой зависимости.

И вот наступает момент когда машина не заводится, магистральник действительно не включается перед этим и вылазит вышеупомянутая 46F0 internal ECU 6.

После этого ошибка может стереться сразу, а может и не стираться. Зависимости ни какой нет, НО, если ошибка не стирается то нет запуска и нет работы магистральника, не приходит управляющий минус на его реле. Как только по непонятным причинам происходит запуск то ошибка эта стирается. Или скажем наоборот, если удалось ее стереть то запуск будет. Что еще интересно, когда висит эта ошибка и не стирается то даже принудительно, через тест исполнительных механизмов не включается насос. Сам процесс на экране отображается, но реле не включается. Как только стерлась то замечательно включается.

Пробовал принудительно включать магистральник когда эта ошибка висит - запуска нет, правда не успел уже сегодня посмотреть что там по дате, что в рейле твориться. Но факт в том, что не отсутствие давления является причиной этой ошибки.

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?

Это приплывает ЭБУ? Проц отскакивает допустим, микротрещина или еще что то?

Где то проскакивала инфа что как то подобно по симптомам погибает EWS, но думаю и ошибка была бы по ЕВСу, или что то другое.

И попутно еще вопрос, может кто пробовал - с отключенным ЕВСом тест исполнителей а в частности магистральника идет?

P.S. Все питания ЭБУ, реле, предохранители и иже с ими - проверены! Все в норме.

Комментарий

Читайте также: