Глохнет на холостых мицубиси монтеро спорт

Обновлено: 17.05.2024

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность Возможные причины Последовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9 . Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

двигатель заглох во время движения

Самое главное - не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

Не работает система зажигания;

Не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-

мотрите бензиновые шланги, топливную рампу - нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения - не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления

Подскажите пожалуйста! Есть проблема, машина после стоянки когда она полностью остывает заводиться и глохнет т.к. не увеличивает обороты для прогрева. Необходимо 3-4 минуты держать ногу на газе и таким образом прогревать ее,после того как она прогреется при отпускании газа она уже не глохнет. Т.е. у автомобиля постоянные обороты холостого хода, без увеличения на холодном моторе. Что это может быть,что вышло из строя?

Навскидку обороты ХХ задает регулятор, которому дает команду "мозг" на основании показаний датчика т-ры с обратной связью через датчик положения дроссельной заслонки. Это вся цепь холостого хода, значит, неисправность в каком-либо из этих элементов. Не принимается во внимание состояние ВВ цепи и цепи подачи бензина


Голосование


Форумы


Глохнет на ходу - перепробовал все.








Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался




Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

я вот сам уже пару лет в жаркий сезон маюсь с тем что на горячую надо долго крутить не схватывает.
при этом в минус 30 с пол пинка.
всё собираюсь дпкв поменять. о прям щас пойду закажу. запарился)


Месье TritoN ツ написал(а) .

почему все забыли про дпкв? Ведь один в один не какой систематики и все нормально вроде бы как но ска глохнет я пол года мучался

Полностью поддерживаю !! Год не мог понять в чем проблема, едешь ровно, все нормально, начинаешь давать газ в пол, авто наоборот начинает замедляться и падают обороты, если плавно давить на газ - все нормально. Обычно симптомы проявлялись в жару. Ну и не так давно опять началось тоже самое. Заменил ДПКВ, вроде симптомы пропали, будем дальше посмотреть. Надеюсь в нем дело было. (дроссель сверкает как у кота, свечи, наконечники и уплотнения свечных новые, бензонасос и фильтра новые, катов нет, перепрошита на Евро2, ТНВД и фильтриков нет )))) )

Павел, привет. У меня все выше перечисление создавал умирающий MAF, никаких ошибок не выдавал - тоже полгода его вылавливал . Кстати, как временная мера, помогало сдергивание разъёма с него.

Приветствую Александр ! MAF пока не трогал, если симптомы возобновятся, заменю его. Спасибо за подсказку !


Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.


Застрял в болоте.

Глохнет на холостых оборотах.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.


Пользователи


Застрял в болоте.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Ушел за трактором


Застрял в болоте.

Разобрал блок FGC. На плате обнаружил пару окисленных контаклов.Протер все спиртом,внедрил,поставил 9 карту,проехал 50 км по городу.Пока все О,К.


Самостоятельный полет.

L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.


Застрял в болоте.

Поиском не нашел. ((((
Симптомы такие.
Неделю назад пару раз заглохла на холостх.Дальше хуже.(Стоит блок FGC).В проессе поменл топл,возд фильтра, отключал блок. Ни хрена не помогает.Вчера вечером отлючил аккум.Обнулил,поездил минут 20 все нормально.Заехал на стонку,постол минуты 3 загохла.Сегодня завожу,поработала с кнопкои 2 минуты и. ппц.Да,глохнет не тока на холостых,но и на ходу на малых оборотах.Чек не горит.

это нормально, у меня такое регулярно, как на говнойле заправлюсь или еще одной брендовой.

две недели назад в румынии на лукойле воды налили хорошо - не то что на холостых - на прогретом на скорости стала дохнуть. У меня под окнами офиса бензовоз "лукойл" через день сливал армянам по 200-300 литров топлива (не знаю какого). Подозреваю, что водила потом водой компенсировал. Странно, что их сб не отслеживает перемещение ац.

Читайте также: