Плюсы и минусы фиат дукато

Обновлено: 16.05.2024

Купил Fiat Doblò Cargo 2018 выпуска в кузове универсал как рабочую лошадку. Среди одноклассников — это лучший вариант, я тщательно выбирал, внимательно изучил рынок. И по объему очень радует, и грузоподъемность.

Мой рассказ про Доблик

Выбирал машину из трех конкурентов, Фиат, Ситроен Берлинго и Дача Докер. Ситроен только посмотрел вживую и даже не стал заказывать тест, совсем не мое. И двери сдвижные не понравились да и маловато лошадиных сил.

Превосходный минивэн

Привет всем. Я счастливый обладатель минивэна Fiat Doblo Combi, поэтому поведу рассказ об этом автомобиле. Doblo Combi – это семейный минивэн. Комфортабельный и рациональный он сразу привлек мое внимание в салон.

Машина для города и семейных поездок

Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю.

Так себе автомобиль

Два года ездил на таком по работе. Что заставило шефа выбрать эту машину не могу понять. Машина оказалась так себе. Все время что то летело. Подвеску меняли каждые 20 тысяч пробега и это при довольно ровных доро.

Фиат стоит своих денег

Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил.

Неприхотливый каблук - Fiat Doblo Combi 2018

Всем обладателям DUCATO пламенный привет!Большое человеческое спасибо тем, кто собирал маоего коня. По движку - попалась бракованная форсунка, поменяли, больше претензий нет. Защита превосходная.

Fiat Ducato, 2010

Из плюсов Дукато-фургон: низкая стоимость, хороший двигатель, удобная кабина, низкий расход топлива, удобство погрузки-разгрузки, выгодная эксплуатация.Из минусов: низко расположена защита.

Fiat Ducato, 2010

Эксплуатирую два Дукато 2010 года выпуска.В плане расхода горючего - приятно удивлён - экономично. А вот передняя подвеска - караул! Особенно верхние опоры передних стоек! Это какой умник.

Fiat Ducato, 1995

Прикупил я этот автодомик в 2004 году, долго ходил, приценивался, домашним понравился сразу, восторгов на первые поездки хватало, когда вместо сырых домиков.

Fiat Ducato, 2011

Пересел на Дукато с б. у. Мерседеса спринтера. Разница конечно ощутима (подвеска на спринтере намного мягче, шумоизоляция на высоте в общем всё, чего не коснись - в Мерседесе круче. Если есть возможность купить новый Мерседес, не раздумывая, берём его, если вам по жизни везёт - берём б/у Мерса). При цене 800 т. р. Фиат выигрывает новый Мерин стоит 1500000 рублей. В целом машинкой доволен. Долго колебался какую марку купить, в итоге очень доволен своим приобретением. Из минусов Фиата - железо громыхает, необходимо обклеивать виброизоляционным материалом.

Fiat Ducato, 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами, крутили на доп. оборудование, которое у них стоит космических денег.

Fiat Ducato, 2010

Согласен со статьей Соловьевой из Калуги. Большинство совпадает. При приобретении машины рассматривали версии микроавтобусов. Приобрели FIAT DUCATO на 8 пассажирских мест. В ходе эксплуатации.

Fiat Ducato, 2011

Купили Фиат, покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели, не отдавали под разными предлогами, крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег.

Fiat Ducato, 2008

Здорово всем, мужики! В общем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев.

Fiat Ducato, 2008

Машину приобрел в городе Ростове-на-Дону. До этого эксплуатировал дизельные автомобили. Комплектацию не наворачивал - поставил сигнализацию и все. С первых эксплуатации порадовала приемистость.

Fiat Ducato, 2008

Купился на рекламу. Купил авто в феврале 2009 г. Наездил 60000 км. После 40000 км не вылажу из сервиса: перебрал всю подвеску, кузов дал трещины в чашках опор передних стоек, сами стойки грохочут. Причем авто эксплуатируется нежно, не перегружается. На 60000 км выдавило передний сальник коленвала. Сервис отвратительный, все приходится доказывать с боем. В общем Газель - не машина, но и Фиат - не автомобиль (может просто это наша сборка, господа из Солерса? ). ПЛЮСЫ: Маневренность, динамика, экономичность. МИНУСЫ: Качество сборки, сервис, дороговизна запчастей. Совет: не фиат.

Fiat Ducato, 2010

В общем-то неплохой автомобиль, который загубила наша сборка и локализация по-русски. Автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца.Похоже, что все отзывы заказные.1. Поставлены .

Fiat Ducato, 2010

Доброе утро всем!Хочу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato. До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat. Комплектация такая 5 .

Fiat Ducato, 2010

Доброго дня всем!Хочу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato. До этого работал на Соболе 5 лет, фирма продала Соболь и купила Fiat. Комплектация такая: 5 мест.


Fiat Ducato, 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет.

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

противостояние

Содержание

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

фиат

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

салон

салон

Что имеем по технической части

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

рено

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

продажа

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

отчет

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

страховые

страховые 2

продажа

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

отчет

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

пробег

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

сравнительная таблица

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.

Всем доброго времени суток! Решил приобрести Фиат Дукато, привлекает оцинкованный кузов и передний привод, конкретно нужной темы не нашел поэтому прошу не судить строго если что то не так. Подскажите пожалуйста подробнее с каким двигателем лучше выбрать, в частности интересуют 2,3 и 3,0, на что обратить внимание при покупке, какие болячки. Интересует год от 2007 до 2012 те у которых морда как у пежо и ситроена. Заранее благодарен за помощь всем кто откликнется.

Да есть тут темы,посмотрите внимательно.Двиг я бы взял 2.3-расход меньше,налог меньше,ну и распространён больше,болячки как и у любого авто.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

У каждой марки и модели авто есть свои основные болячки и у некоторых они очень страшные и дорогостоящие, так что не надо обобщать.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Если у тебя нечего поведать и ты не разбираешься в данном вопросе, тогда проходи мимо и не морочь голову, я думаю здесь все-таки есть грамотные люди, которые все красиво и с пользой распишут. :"":

Уважаемый,не надо хамить во первых,потому как вы в гостях,во вторых-от вас не исходит полезных советов о покупке,тогда о чём разговор?,и не понятно зачем тогда вклиниваться в разговор и о чём то рассуждать?

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Что-то форум вообще мертвый. Подскажите, как машина зимой себя ведет, не холодно ли в ней, на сколько гримучий салон и как вообще комфорт?

Зимой надо затыкать радиатор и сверху утеплять двигатель,на ходу тепло,на холостых остывает конечно,потому как дизель,у меня салон не гремучий,по сажевику не скажу,потому как у меня двиг 2.8,он не много другой,если свечи накала работают нормально,то зимой заводиться нормально.Любит хорошую соляру,лучше перестраховаться и поставить сепар,я себе поставил.А больше информации можно найти на фиат дукато клубе.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Если выбирать между 2,3 и 3 в схожем состоянии, то выбор очевиден -3 литра. Это последний из милионников остался. Особых болячек нет, всё, как у всех. По расходу топлива разница не большая. 2,3 с какого то года пошли китайского пр-ва.

Привет всем. Продаю Фиат Дукато 2012 г грузопассажирский. Поставил диван. ТВ. Столик и т д Ухожен. Пробег 155 000 км Длинная база. Кто заинтересуется -звоните 8 9103422401

Готов дать информацию по Фиат Дукато 2,3Д 110 л.с. Елабуга.
Ранее эксплуатировал Форд Транзит 1987, 1989, 1994, 1997, 2001 годов выпуска. Перескочил на Фиат Дукато Елабуга и забыл чтот такое "не завестись" в любую погоду зимнюю в Питере.
Поставил в свои Фиаты (у меня их уже два) воздушный фен ПЛАНАР. Доволен. Единственная рекомендация - даже летом не забывайте хотя бы раз в месяц включать печку.
Мои Фиаты средние, т.е (1+14) и (1+15) мест.
Одну машинку перевёл в категорию В (1+8) мест.
Второй бус перевёл в категорию "Учебная". Тем самым ушёл от необходимости устанавливать в эти бусы тахографы.


Это как раз бус категории В. В документах (СТС и ПТС) указано лишь число мест, но не схема их расположения). Мне просто требовалось перевезти большеобъёмные хреновины и я максимально расчистил для этого салон.
А ранее бус выглядел иначе.Вот так:


Ну и для полноты впечатлений фото другого моего Фиата


Ну и для тек кто никогда не видел Фиат Дукато внешний вид. У них он одинаковый.


Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Начинается пора отпусков. Что-то подсказывает, что многие в этом году поедут в Крым. Вопрос только в том, на чём ехать. В принципе можно ехать на любой машине, но сегодня перед нами целый модельный ряд коммерческого направления от Фиата. Поэтому невольно задумаешься, что же выбрать? Возможно кто-то спросит, почему Фиат? Во-первых, итальянская марка давно начала плотно осваивать рынок России именно в коммерческом направлении. Поэтому на наших дрогах развозные фургоны, грузовички с логотипом Фиата – распространённые машины. Это значит, нет проблем с сервисом и автозапчастями.

А во-вторых, дорога дальняя и нужна надёжность. Поэтому для начала мы пришли в сервис официального дилера и пообщались с механиками. На подъёмнике как раз стоял развозной фургон Дукато предыдущего, 2-го поколения. Прошёл этот автомобиль 350 000 км. Для того пробега – отлично выглядит. На кузове, даже в тех местах, где сбита краска на порогах обувью или на следах вмятин ржавчины нет, оцинковка – надёжный барьер. Но почему же нет в цехах новеньких Дукато 3-го поколения? Всё очень просто, они стали надёжнее! Механикам, для заработка в этом плане конечно грустно. Им приходиться зарабатывать на предыдущих моделях.

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Что изменилось В Дукато 3-го поколения?

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

Вообще работа над ошибками была проведена немалая. Например, сдвижная боковая дверь тоже со временем начинает заедать. И здесь конструкцию изменили. Старые фиксаторы уступили место новым, доработанным.et

К мотору претензий нет. Здесь стоит Ивековский турбо дизель. Вовремя обслуживайте его и будет вам счастье. Этот, как мы уже сказали, пробежал 350 тыс. без каких-либо проблем.

Сравнение Фиат Дукато 2-го и 3-го поколений

А вот подвеска поначалу показалась жестковатой, когда мы опробовали грузовой фургон. Но стоило его чуток загрузить, и всё приходит в норму. Именно поэтому пассажирские варианты не имеют избыточной жёсткости. Нагрузка интерьером салона, смягчает плавность хода. Благодаря тому, что фиатовцы давно присутствуют на рынке России мы видим столько различных модификаций.

Читайте также: