Плюсы и минусы шкода фабия 2012

Обновлено: 02.07.2024

Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Шкода Фабия отзыв владельца: вся правда об автомобиле

skoda fabia 2 - плюсы этого автомобиля.

skoda fabia 2 - честный отзыв владельца.

Секонд-тест а/м Skoda Fabia 1.2

Подержанные машины - Skoda Fabia

Отзыв о Шкода Фабия (Skoda Fabia) специалиста автосервиса

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 Elegance

Шкода Фабия

Поколения Фабия

Шкода Фабия-1 седан

Шкода Фабия-1 хэтчбек

Skoda Fabia-1 Combi

  • задней оптики;
  • переднего бампера;
  • решётки радиатора;
  • рулевого колеса.

После рестайлинговый ряд автомобилей пополнился моделью Sport, в комплектации которой устанавливался 1,9-литровый турбодизельный двигатель 130 л. с. и 5-ст. механическая КПП. Ещё раз небольшую модернизацию Fabia пережила в 2006 году , в обновлённом варианте:

  • авто дополнили центральным задним подлокотником;
  • на заднем ряду сидений стал применяться центральный 3-точечный ремень безопасности;
  • добавили новых четыре цвета окраски кузова.

Выпуск версии Skoda Fabia-1 закончился в 2007 году .

Второе поколение Фабия 5J было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне, как и Фабия 6Y, автомобиль также выпускался на платформе Volkswagen (PQ24). Вторая модель чуть увеличилась в размерах и внешне стала больше похожа на минивэн.

Шкода Фабия-2 хэтчбек

Седанов в этом поколении уже не было, и первые машины Fabia-2 шли в кузове хэтчбек, а с сентября 2007 года появился пятидверный Combi.

Skoda Fabia-2 Combi

Новый универсал также стал несколько больше своего предшественника, и у него увеличился багажник на 54 литра .

В 2010 году Fabia-2 пережила Facelift:

  • поменялся передний бампер;
  • появились другие передние фары;
  • изменилась решётка радиатора.

Вместе с обновленным внешним дизайном произошли изменения в линейке двигателей — в неё добавился мотор TSI объёмом 1,2 л . Дизельные ДВС получили топливную систему Common Rail и 4 клапана на цилиндр.

  • литых дисков R17;
  • глушителем с двойными трубами;
  • 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG).

Skoda Fabia-2 Sport RS

Чешской компанией была произведена самая быстрая Фабия — Combi RS могла развивать скорость 226 км/ч .

Skoda Fabia-2 Combi RS

В октябре 2014 года на автосалоне в Париже была показана машина Skoda Фабия 3-го поколения. Базой компактного автомобиля Mk3 стала платформа PQ25, на ней также базируется популярный немецкий авто Volkswagen Polo Mk5. Фабия-3 несколько уменьшилась в высоту по сравнению с моделью второго поколения, но салон по-прежнему оставался таким же по вместительности, к тому же на 15 литров увеличился багажник.

Шкода Фабия-3


Skoda Fabia 1-го поколения


Фабия-1 — это тот же Volkswagen, только с шильдиком Skoda. Чешский автомобиль имеет много общего с такими марками машин как Сеат Ибица/Кордоба, VW Polo — у этих моделей почти одни и те же силовые агрегаты, трансмиссия, элементы подвески. Но чешский вариант выгодно отличается от немецких авто — при таком же высоком качестве Fabia имеет более низкую цену.

Чешский автомобиль первого поколения сначала выпускался в трёх комплектациях:

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • ЦЗ с сигнализацией;
  • передние ЭСП.

Немного позднее появились еще две комплектации — Junior и Basic, настолько простые, что у них даже не предусматривался гидроусилитель руля. В самом оснащенном варианте Elegance у Шкоды есть практически все опции, которыми комплектуются современные автомобили Premium-класса.

Шкода Фабия-1 синяя

Кузов

Шкода Фабия-1 красная


Салон


Качество отделки салона Skoda Fabia-1 на весьма достойном уровне:


Место в салоне не слишком много, но для малого класса B его достаточно. На заднем ряду трём пассажирам разместиться проблематично – сказывается небольшая ширина автомобиля.

Несмотря на компактные размеры, багажник у Fabia-1 на удивление вместительный, особенно он ёмкий у машины в кузове универсал.

Шкода Фабия-1 салон

Двигатель


На авто Шкода Фабия-1 устанавливаются двигатели различных модификаций — в модельном ряде есть как дизели, так и бензиновые моторы. Среди бензиновых ДВС самыми распространёнными являются силовые агрегаты объёмами 1200 и 1400 см 3 , наиболее популярные дизели — моторы TDI объёмом 1900 см 3 .

  • с нижним расположением распредвала;
  • со штангами толкателей;
  • с цепным приводом ГРМ.

Шкода Фабия вид сзади


Подвеска

Трансмиссия

Шкода Фабия первого поколения


Фабия — отзывы владельцев


По отзывам автовладельцев, ходовая часть у Фабии довольно жёсткая, и лучше эксплуатировать машину по ровным дорогам. Есть некоторая склонность к кренам при вхождении в повороты, но в целом авто едет по трассе уверенно.

Водители отмечают качественную шумоизоляцию, лёгкое рулевое управление, отличные тормоза. Практичный компактный автомобиль радует своей демократичной ценой, недорогим техобслуживанием и простотой в ремонте. Многих автовладельцев устраивает вместительный багажник и большой дорожный просвет для такого класса автомобиля.

Отрицательных отзывов о Шкоде Фабия практически не встречается, если с ней и случаются проблемы, то в основном все мелкие. Чешской компании можно поставить плюс за такой автомобиль — он получился надёжным и вполне комфортным.

Видео: Тест-драйв Шкода Фабия


Skoda Fabia, 2012 г.в. - отзыв владельца.

Год выпуска: 2012
Пробег: 60000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 86 л.с.
Расход топлива: 6,2-8л/100км

Добрый день!
Как предисловие, решил коллега по работе прикупить машину себе в пределах аж 600тыс. Сидели выбирали из новых, потом обратили внимание на вторичку. А там от многообразия вариантов голова кругом! И все такое вкусное!Нашелся отличный вариант - Октавия 2011 года, в хорошей комплектации. -"Нет,не хочу", предложил Фабии посмотреть, так вообще головой замотал ни за что на свете! Киа Сид хочу, говорит так уже месяца 3 ищет.

А я вот задумался. Езжу на Фабии, купил новую в 2012 году, комплектация Ambition, 3 пакет, 1,4 на ручке, сборка Калуга. Зимой 2014 машинке будет 2 года уже. Пробег на данный момент 54тыс км. За все время эксплуатации масло менял каждые 7,5тыс км, проходил ТО строго по регламенту, поменял тормозные колодки на оригинал (3500р. отдал за сами колодки, не нашел аналоги) ииии все! Сейчас хочу свечи вот поменять на 55 тысячах и от состояния на 60тысячах если потребуется заменить ремень с помпой. Машина прекрасная! Даже если оценивать ее не субъективно! Габариты для города - парковаться очень легко, на тесных стоянках, во дворах чувствуешь себя как рыба в воде. Шустрости моторчика бывает не хватает, когда нужно где то порезче перестроиться, вклиниться, подрезать - это не про нас НО! Расход! в неторопливом режиме город-трасса 6 литров, можно сделать и 5,5 если не гнать! Бака хватает почти на неделю (каждый день езжу по 100км примерно), 1000 рублей, 30 литров бензина, 5-6 дней езды - это отлично! Бензин заправляю чаще 92, иногда 95. По наблюдениям на 95 расход ниже, машинка становится шустрее, но общее ощущение валкости, неспешности остается.
Подвеска. Плотная, отрабатывает все на отлично, жестковата, три владельца Приор (не "посаженых") говорят что вообще идеальная подвеска просто Замену амортизаторы еще не требуют, работают себе и работают
Зимой заводится хорошо, даже замечательно, моторчик укутан теплым автоодеялом, но все равно при особенно лютых морозах каждый 2часа прогреваю с сигнализации с автозапуска, чтобы не насиловать в -40.
Про шум. До Фабии я ездил на Шевроле Ланос, в котором сделал полную ШВИ, антискрип панели, в нем было тихо и ничего не гремело даже на очень плохой дороге. В Фабии также, но с завода! Ланос даже пошумнее был. В салоне нельзя было на ходу не повышая голоса говорить. Если Фабушку поставить на хорошие летние шины и мчаться по трассе со скоростью 120 км/ч то можно спокойно общаться и слушать музыку на громкости ниже средней. На зимней резине все плохо (тут еще и резина виновата Нокиан Хакка5 - очень шумная!), гул в салоне.
Очень нравятся автостеклоподъемники всех дверей - привыкаешь к ним быстро, а отвыкать потом не хочется никогда В целом салон приятный, сделан хорошо, простой, приборка симпатичная (не максидот у меня), пластик только трудно оттираемый, на холодную поскрипывает, но ничего криминального.
Из таких неприятных моментов - Сыпятся сиденья передние, облез значок задний - по гарантии заменили, ну вот цена на новую мне машина обошлась в 530тыс., кажется дороговато. Даааа и все пожалуй!
Два раза ездил в отпуск 3500км в одну сторону и 3500 обратно на Алтай и 1200 на Урал. По трассе нормально едем, обгонять не сказать что трудно, но и не особо комфортно. А так 120 без проблем, где позволяет дорога 140 можно ехать, за рулем не муторно, сидишь спокойно, машину ловить сильно не нужно - кайф
Загорелся тут желанием поменять на что нибудь б/ушное. Смотрел Тойота Авензис 2009 года, Хонду Цивик 2010 года, прикинул так, подсчитал, подумал. Да и чем моя Фабка хуже то? Удобно мне с ней, комфортно. По кошельку не бьет, внимания к себе требует минимальное, ездит каждый день и это именно та самая сбалансированная машина на каждый день - маленькая,вместительная, экономичная, надежная! Отличный автомобиль!

Плюсы и достоинства Skoda Fabia
Компактный размер сочетается с просторным салоном, удобное расположение органов управления, хорошая шумоизоляция, маленький расход топлива, тяговитый двигатель

Минусы и недостатки Skoda Fabia
Двигателя 1,4 иногда не хватает, отвратительное обслуживание официального сервиса, лучше к ним не соваться, только деньги выкинуть!

Аватар пользователя Артём Кузнецов

Супер-машина. Остались только приятные эмоции. Мотор 1.2 3 цилиндра по мнению диванных экспертов одноразовый, не едет и много чего в интернетах можно найти. Так вот, что я вам скажу. Я купил машину в 2016 году от 2 хозяина, проверял ее вдоль и поперек. Машина в состоянии нового автомобиля. Я отъездил на ней 3 года без единой проблемы. За 7 лет на машине не крутился ни один болт в смысле ремонта, конечно же при обслуживании какие-то болтики и винтики откручивались?. Я даже продал ее с родными колодками. За 7 лет стёрлась только летняя родная резина. Придется новому хозяину покупать. По поводу мотора-он едет и ещё как едет. По городу к приёмистости никаких вопросов. На трассе, конечно, тяжеловато, но тоже нормально. И с кондеем он тоже едет, разницы приктически нет. Только при температуре за 30 с включенным кондеем тяжело, тут не поспоришь. Мотор не троит, никого не слушайте. Цепь на 50 тысяч. менять не надо. 102 тысячи-она в идеале. В салоне места хватает с головой. У меня рост 185 и сам за собой сижу просто отлично. Управляется как гоночный болид. В общем о машине остались только положительные эмоции.

Управляемость, надёжность, комфорт (для своего класса), расход топлива, в городе просто пуля.

За все время единственная проблема была- вода в багажнике. Оказалось рассохлось уплотнительное колечко на заднем фонаре. Устранил за пол часа.


Меня интересует в плане резвости двигатель-как она быстро разгоняется или чувствуется нехватка мощности? я просто не люблю медленно ездить и вечно тороплюсь-надо быстро доехать из пункта А в пункт Б. Сейчас на матизе литровом езжу, вроде и привыкла к нему, всем меня устраивает, но вот. решила поменять авто и пока выбор остановила на фабии -по отзывам и цене меня устраивает.Хотела двигатель 1.4, но нашла вариант с 1,2,комплектация в котром заманила- в машине есть всё, что моя душа может пожелать-вобще вкладываться не надо.
Вчера на 1,4 на тест-драйве прокатилась- как-то непоняла,в общем нет всплеска эмоций-даже расстроилась. По моим ощущениям от вождения впечатлила работа тормозов-прямо сразу реагируют, разогнаться пыталась-вроде тоже нормально, но это 1,4-там побольше лошадок под капотом. а в матизе меня бесит , что иногда педаль в пол, а мощи у машинки не хватает,хотя для городской езды он очень не плох-привыкла уже наверное за несколько лет, а ещё когда кондёр включаю летом-то хуже тянет, всё в общем-то терпимо, если не придираться, но вот захотелось другую машину. Читала много про фабии и статьи и отзывы-подкупает, чтопрактичные- не ломаются, что в мороз заводятся хорошо, небольшая, багажник вместительный. По расходу топлива владелец говорит что в районе 7 литров ест, но он ездит только на работу и не гоняет.
А.. ещё обзорность не понравилась сзади, я привыкла парковаться не по зеркалам- смотреть в заднее стекло, так вот в фабии плохо видно и парковаться как-то коряво получилось, хотя стаж вождения 10 лет и никогда проблем не испытывала с парковкой, но возможно это дело привычки. Ещё про подвеску вопрос, потряхивает в машине, когда едешь даже по небольштим кочкам - как это вас не напрягает?


да нормальная машинка. у меня манера езды резкая и динамичная, мне хватает, расход топлива только в моем случае превышает расчетные из-за резких стартов. после литрового матиза вам будет казаться что вы низко летите :gy: по крайне мере мне после девятки казалось именно так.

с кондером канеш не тянет вообще. надо сначала разогнаться, потом врубать кондер.

Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (с)


задом когда паркуюсь - головой крутить приходиться - да.

подвеска жесткая, это не минус, это качество этой машины. у жесткой подвески свои плюсы ;)

Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. (с)

Читайте также: