Пневмоподвеска не опускается range rover sport

Обновлено: 04.07.2024

Для преодоления участков внедорожья, улучшения ходовых качеств и улучшения комфорта водителя и пассажиров автомобили Range Rover Sport оборудованы системой активного изменения уровня клиренса /пневмоподвеской/.

Основные узлы и детали пневмоподвески

  • Блок управления пневмоподвеской /RLM/;
  • Компрессорный блок /HITACHI — 2005-2009 года включительно, встречаются на автомобилях 2010 года выпуска, AMK 2010 и более новые модели/;
  • Четыре датчика высоты;
  • Три блока клапанов в сборе /блок клапанов передней оси, задней оси и центральный блок клапанов ресивера/;
  • Ресивер;
  • Воздушная магистраль;
  • Четыре модуля пневматических амортизаторов подвески.

Неисправности пневмоподвески

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Неисправность компрессорного блока

Износ цилиндро-поршневой группы

На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.

Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.

Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора

В этом случае из-за износа резиновых уплотнений происходят утечки воздуха в атмосферу.

Износ нагнетательного клапана

Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления

Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере. На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.

Нарушение герметичности корпуса осушителя

Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя. На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.

Компрессорный блок пневмоподвески Range Rover Sport

Цилиндр компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Ремонтные кольца поршня компрессорного блока Range Rover Sport

Нагнетательный клапан компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Крышка осушителя компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Фильтрующий прокладка осушителя компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Компрессорный блок пневмоподвески Range Rover Sport

Цилиндр компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Ремонтные кольца поршня компрессорного блока Range Rover Sport

Нагнетательный клапан компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Крышка осушителя компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Фильтрующий прокладка осушителя компрессорного блока пневмоподвески Range Rover Sport

Профилактика неисправности компрессора пневмоподвески

  • Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.
  • Заменять селикогель в осушителе раз в полтора-два года или при наличии большого количества влаги в системе.

Статьи по теме

Ремонт активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Активный стабилизатор подвергается высоким нагрузкам, в следствии чего изнашивается такая деталь, как стальная втулка, и стабилизатор начинает течь.

Компьютерная диагностика Range Rover Sport

Проводить диагностику нужно, если на приборной панели загорелось оповещение, сигнализирующее ошибку, или у владельца появились сомнения в исправной работе автомобиля.

Ремонт Вебасто Range Rover Sport

Запуск Вебасто сопровождается дымлением в передней части автомобиля или котел Вебасто часто блокируется.

Ремонт АКПП Range Rover Sport

При неправильной эксплуатации или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде

Ремонт раздаточной коробки Range Rover Sport

Посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук

Ремонт редуктора Range Rover

Чаще всего выходят из строя 2 осевых подшипника. Но бывают случаи, когда необходимо заменить все 4 подшипника.

Ремонт тормозного суппорта Range Rover Sport

Вибрация при нажатии на педаль тормоза может быть связана с заклиниванием тормозного поршня в суппорте.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Я снимал компрессор и заборный шланг. На ночь положил на батарею, и залил потом в ресивер 150 гр спирта. Пока все хорошо.

Александр6950

Психх

groha76

Значит передвигаться на авто как крутой мэн в 4 положении

groha76

Значит передвигаться на авто как крутой мэн в 4 положении

Тут не до смеха!
Уже второй авто приезжает.
У первого не опускалось только одно заднее, а у второго оба передних не опускаются, а вчера сообщил, что вся пневма перестала опускаться.

Психх

groha76

А ошибок нет!
Через золотники на блоке стравил, накачл и снова не опускается в прогретом теплом гараже! Даже в арках вода высохла!

Читайте также: