Что такое генератор в матизе

Обновлено: 04.07.2024

Именно это устройство вырабатывает электроэнергию, такую нужную для питания всех потребителей автомобиля.

Аккумулятор в этом случае обеспечивает лишь запуск двигателя.

А вместе с ним через ремень генератора начинает вращаться и его шкив .

Стартер двигателя отключает аккумулятор и дальше уже в работу вступает сам генератор.

Появившись однажды в конце двухтысячных на одном из автосалонов, Дэу Матиз на долгие годы стал одним из самых любимых автомобилей городских обывателей.

И это не удивительно, поскольку небольшие габариты, лёгкость в управлении, высокая маневренность, да и относительно невысокая стоимость сделала эту модель авто практически незаменимым средством передвижения в городских условиях.

Но, продолжим всё же слово о генераторе.

Изучаем самостоятельно устройство и способы обслуживания генератора Daewoo Matiz

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об устройстве и некоторых нюансах генератора Дэу Матиз.

Или подскажите хорошего электрика, что разобраться как следует и починить качественно!

Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.

Я думаю, что опять диодный мост. На той неделе ремонтировал. Смотря на какой мост меняли. Если на родной, то бесполезно. Если есть возможность, можно сделать самому. Главное удалить с моста гальваническую пару-соединение минусовой пластины диодов с массой генератора. Надо высверлить верхнюю часть латунных втулок и поставить стальные шайбы под головки винтов. Найти пробитый диод, выбить его с пластины и заменить на диод с диодного моста десятки(не перепутать полярность диодов, прозвонить перед установкой). Нужен небольшой навык работы паяльником и руки чтоб росли оттуда, откуда надо.
У меня тоже появился вой от генератора и запах со стороны гены(генераторDAC) Проехал совсем мало и встал. Правда АКБ был не в лучшей форме. Говорят гену надо менять на аналог Валео- проблем больше не будет. Но он сцуко стоит не меньше 7тыр

Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).

Не тот у нас генератор стоит.

А если руки вставлены не совсем так как надо и мне прощще заехать к хорошему автоэлектрику, который сделал бы мне все необходимые манипуляцие за денежку?

Я просто может и сделаю, но проковыряюсь целый день, а то и два в виду отсутствия каких любо запчастей или инструментов. Мне прощще заплатить, что бы при мне за час-два сделали всё.

К кому можно обратиться в Новочебоксарске? Дальше я без Гены не уеду, а заряженного аккума должно хватить по нчк.

Может купить, поставить и забыть?
А то если менять диодны мост, щётки + сборка разборка - уже сумма приличная.
А так самому заменить генератор + ремень новый и всё.
Старый продать на запчасти.


Всем привет. Вот и случилась первая неисправность за год и 15 тыс эксплуатации Матиза.
Ну как неисправность…
Прогнозируемая поломка, коротая к сожалению случается у 98% владельцев Матиза.
Честно сказать я ждал кончины генератора, только понятия не имел, когда он "Да упокоится с миром" на свалке металолома.


Не бывает так, что Генератор (Delphi), живет и не думает умирать, уже 44 тыс. км.
Сломался же Гена подло.

Ну а если подробнее, то дело было так:
Засобирался я недели 3 назад в отпуск, туда где "все включено".
Машину на время отпуска перегнал к родителям во двор. Благо живем в 2-х автобусных остановках друг от друга.
Поставил машинку и полетел в теплые края.



Отдохнули мы замечательно, вполне бюджетно.
Однозначно дешевле и намного качественнее чем на нашем юге.
Ну не об этом сейчас.

Прилетел домой глубокой ночью. Сразу же из аэропорта поехал за Мотей.
Сел в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания и только слышу грустные щелчки стартера.
Блин. Как так-то? За неделю акум. сел? Не может быть такого.
Не нашел объяснения, снял аккумулятор и зарядил его.


Зарядил, запустил двигатель. Все контрольные лампы погасли, ничего "лишнего на панели приборов не горит.

Ну и забыл и забил на 3 дня об этом недоразумении.

Через 3 дня на работу звонит жена:

-Саша, машина сломалась. Я поехала в магазин. Сначала замигала контрольная лампа зарядки, потом дворники медленно стали работать и песенка в машине больше не играет. Лампа АКБ горит постоянно
-А ты где сейчас?
-Развернулась и каким-то чудом вернулась домой. И уже закатившись на парковку, Мотя заглох.
Спасибо ему, не заглох на дороге, а дотянул до дома и даже на парковку вкатился.
— Уфф, ну хоть спасать тебя не надо))) Приеду разберусь.

А что разбираться? Тема пережевана. Владимир Труфанов все рассказал и показал уже давно
Страничка Владимира

Полез в интернет смотреть цены на генератор MANDO BN60273.
Цены разнятся где 8 тыс просят, я нашел новый за 4 тыс 590 руб

DELETED

сегодня меняя масло в кпп, случайно заметил на генераторе наклейку "valeo . номер, партия и тд и тп". наклейка эта была на кожухе диодного моста. вот и думаю, генрик валео? но вроде бы видел, что где то на генераторе маячит надпись DAC. поищу.

Александр Асаулов

Значит Valeo. Хороший генератор.

DELETED

прошлым маем меняла диодный мост по гарантии. а сегодня поменяли генератор . аналог стоит 5500, а оригинал - 10000 рублей. плюс всякая хрень типа помыть, снять и поставить защиту картера на место , диагностика и т.д. итого - 7200 рублей. посмотрим. генератор - одно из слабых мест в Матизах.

Марина Лебедева

Тимур Кутлумбетов

В моем генераторе слабым местом оказался реле регулятор напряжения,оригинал стоит 2000т.р.приспособил от классики за 50р.и все Ок! P.S.Купил оригинал,установил а он не работеат. ((((

Юлиана Андреева

Сегодня по среди дороги СДОХ генератор. (гад!)
Подскажите где можно проверить что с ним ?! Чинить или менять?!
и почем нынче это счастье?

Тимур Кутлумбетов

Александр Асаулов

Тимур Кутлумбетов

Генераторы на матизах бывают:
на 1.0L только одного вида - DELPHI
на 0.8L 3-х видов: DELPHI АКПП, DELPHI МКПП, MANDO МКПП

диодные мосты и реле-регулятор 2-ух видов: DELPHI и MANDO.
(НЕвзаимозаменяемые друг с другом детали)

на 14 сентября:
Диодный мост DELPHI = 1998 руб.
Диодный мост MANDO = 1736 руб.
Регулятор напражения DELPHI = 1794 руб.
Регулятор напражения MANDO = 1314 руб.
Генератор [DELPHI] [V-1.0] = 7319 руб.
Генератор (v-0.8, АКПП) DELPHI = 8625 руб.
Генератор (v-0.8, МКПП) DELPHI = 7578 руб.
Генератор (v-0.8, МКПП) MANDO = 7578 руб.

Александр Асаулов

На узбекских Матизах не ставят сейчас MANDO, только DELPHI с его избитой проблемой. На Спарках тоже самое.
Для АКПП и МКПП разница, если не ошибаюсь, в каком-то диоде, этого я не смог уточнить у механика.

Читайте также: