Ремонт сидений шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Octavia (Tour). Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

5. снимите крышку.

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

21 Ноя 2012 г. | Тюнинг | hds | Обсудить

Эта тема будет полезна для тех, кто собрался:

  • снять передние сидения;
  • установить подогрев сидений;
  • полностью снять ткань с сидений, чтобы постирать;
  • установить поясничную поддержку.

Снятие передних сидений с автомобиля.
Вам понадобится: торцовый ключ на 13, торкс №20.
1. Отодвигаем сидение до упора вперед. Сзади сидения достаем заглушки, видим и выкручиваем закрывающие торкс, крепящий накладки на салазках. Повторяем операцию для второй накладки:
!Пластиковые накладки со стороны ручника снимаются движением вверх(к крыше) и на себя.
2. Отодвигаем сидение до упора назад. Спереди сидения выкручиваем 2 гайки на 13 торцовым ключом.
3. Теперь сидение ничего не держит. Отодвигаем его максимально назад и вытаскиваем из салазок. Переднее пассажирское сидения лучше вынимать ч/з пер. правую пассажирскую дверь. Переднее водительское удобнее вынимать ч/з задн. левую пассажирскую дверь.
!Перед тем как снять водительское сидения необходимо отключить под ним как минимум разъем "не пристегнутого ремня".
!Салазки сидений могут быть в смазке.

Разбор сидения.
Вам понадобится: крестовая отвертка, плоская отвертка, длинногубцы набор торксов.
1. Выкручиваем саморез.Снимаем левую часть сидения вытащив пластмассовую делать из держащих ее защелках.
2. Снимаем заглушки и откручиваем 2 торкса рычага регулировки сидения по высоте и снимаем рычаг:Попутно снимаем ручку регулировки угла наклона спинки сидения, поддев ее отверткой. Она держится на защелках.
3. Откручиваем крестовой отверткой саморез:Вынимаем защелку снизу:Вытаскиваем сердцевину из пистона:
!Только на сидении водителя.
Снимаем вторую пластмассовую накладку:С края начинаем вынимать ткань сидения из защелки. Возможно придется помочь плоской отверткой:Нашему взору становятся видны алюминиевые кольца, которые крепят ткань сидения к каркасу сидения:Кольца удобно разжимать вот такими длинногубцами, вставляя "губы" внутрь и разжимая кольцо:Получаем такое сидения. Точки крепления колец выделены:!С алюминиевыми кольцами поступаем безжалостно, потому что вместо них будут поставлены нейлоновые хомуты.
Далее с задней стороны сидения вынимаем ткань из из защелки, нужно помочь отверткой:
Снимаем с нижней части ткань и поролон:Переходим к задней спинке кресла. Разъединяем П-обрАзный замок:С лицевой стороны монотонно убираем кольца, их довольно много. Фотки нет. С тыльной стороны кресла почти сразу отцепляем 2 крючка, которые натягивают карман. Затем добираемся до поперечной скобы, которую успешно извлекаем враспор отверткой:Наконец приходим к тому, что чехол кресла удерживают только пластмассовые направляющие подголовника. Нажимаем на фиксаторы и вытаскиваем направляющие:
Поздравляю, ткань с сидений успешно снята. Она отправляется в стиральную машину и на следующий день начинаем собирать кресло.

Сборка сидения и установка подогрева.
Вам понадобится: нейлоновые хомуты длинной 16см. - 1 пачка, ножницы/нож, длинногубцы и терпение.
!Хомуты необходимо сразу вставить во все места крепления и только потом начинать одевать чехол, так удобнее.
Провод питания проводим сквозь сидушку, проколов ее. Подогрев на самоклеящейся основе, приклеиваем его частично, до места стыка с тканью. На нижней части кресла подогрев проходит сквозь шов крепления чехла, поэтому прорезаем ткань и вдеваем в нее подогрев. Вы все поймете просмотрев следующие фото:




Далее протягиваем все хомуты, обрезаем, замочки хомутов проворачиваем их во внутрь сиденья.
Собираем нижнюю часть кресла. Сюрпризов здесь не было:
Переходим к сборке задней части сидения.
Клеим подогрев поясницы, провода питания проводим сквозь сидушку:Получаем вот такое кресло, ткань которой лоснится и приятно пахнет после стирки:
Подогрев Термософт.
Не рекламирую, расскажу свое мнение. За внешний вид комплекту ставлю двойку. Ткань вырезана неровно, как-то не качественно заизолированы контакты нитей обогрева. Перед покупкой позвонил двум нашим клубным партнерам, там ставят именно такие комплекты. Плюс положительные отзывы уважаемых одноклубников придали уверенности, поэтому и купил.
Тех. характеристики: защита от КЗ, 3 режима нагрева, тройная цветовая индикация, авт. отключение ч/з 10 мин.

Подключение подогрева.
Вам понадобится: 4 метра многожильного спаренного провода(этого "за глаза"), сечением 1,7мм(такой я себе купил). Предохранитель в цепь на 10А, 2 клеммы шайбы 6.
Протягиваем питание к ручнику, там у меня будут врезаны кнопки. Этот процесс подробно описывать не буду:Под ногами водителя подключаем "+" к клемме "75х". На ней питание появляется после включения зажигания. В см. 3 от подключения на проводе врезан предохранитель. "-" подключаем рядом, видно на фото:Кнопки я врезал рядом с ручником, это удобно для водителя, но не очень удобно для пассажира, когда включен ручник:Некачественные фотки с включенным подогревом:
Минус. Кнопкам не хватает подсветки при включении габаритов/света. Ночью их не видно. Успел поюзать несколько дней, обогрев работает хорошо, греется быстро. Я доволен. Цена вопроса 2800р. + расходники.

Время.
Полная разборка 1 сидения - 1,5 часа. Это после тренировки на первом. Сборка 3 часа.


Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как разобрать сидения VAG VW Passat, Golf, Bora, Skoda Oktavia, Seat Leon.

Разборка салона и Установка чехлов на Skoda Octavia Tour

Снимаем передние сидения в Skoda Octavia A5

Снятие обшивки с переднего сиденья фольксваген гольф 4 Removing cover from the front seat vw mk 4

Читайте также: