Почему горит магнитола когда ее вынули

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация: есть магнитола (blaupunkt monte carlo mp34), которая при выключенном двигателе или на нейтралке работает без проблем.

Однако, бывает такая ситуация во время движения, особенно на повышенных оборотах - сама по себе отключается, при падении оборотов тут же включается. В то же время порой езжу никаких проблем (даже при больших оборотах двигателя), а иногда - как только превышает определенное количество - сразу отрубается, обороты падают - включается.

Думал может из-за плохого аккумулятора, но на днях поменял (так как старенький и уже почти мертвый был) все равно ситуация осталась.

В чем проблема не пойму

Если кто может помочь не только советом (есес-но не бесплатно) был бы признателен.

Доброго времени суток!
В начале 2010 года приобрел ВАЗ 2114 2003 года выпуска. В августе 2010 купил автомагнитолу и приехал в сервис по установке магнитол, сигнаизаций и т.п.
После установки магнитолы заметил, что она нагревается. Через день приехал обратно в сервис, магнитолу переподключили к проводам прикуривателя обычной сркуткой. Через 2 дня машина на ходу задымилась за магнитоллой. Ничего не успел сделать, в итоге машина сгорела полностью!
Пожарные назначили по административному делу экспертизу. Однако на экспертизу отправили только саму магнитолу и часть проводов. Обосновали это тем, что мы в объяснениях сами сказали, что дым пошел из-за магнитоллы и скорее всего причиной пожара стало именно неправильное подключение магнитолы. Экспертиза дала ответ, что провода оплавлены в результате воздействия высокотемпературных факторов пожара (пламя, конвективные потоки). Магнитола авайриных режимов работы не имеет (кстати, что это и зачем нужно ставить такой вопрос?). А также то, что имется электроконтактные соединения в виде мпростой механической скрутки, которые могли привести к возникновению пожара.

Сам сгоревший автомобиль на экспертизу предоставлен не был.

Провел оценочную экспертизу стоимости автомобиля. Так как восстановлению не подлежал вычислили стоимость аналогичного подержанного автомобиля. Отправил претензию в адрес ИП на оплату стоимости всего авто, прислали отказ, что экспертиза не дает точный ответ о причинах пожара.


Как считаете, возможно ли выиграть подобный суд в рамках закона о защите прав потребителей? иск предъявлен к ИП, хозяину сервиса, где ставил магнитолу. Или подобной экспертизы недостаточно для определения очага возгорания? И что либо изменится ли, если я сам был согласен на то, чтобы магнитолу подключили к прикуривателю? И необходимо ли привелкать в качестве соответчика непосредственно мастера, который ставил магнитолу? Если ответчик заявит ходатайство о проведении экспертизы о причинах пожара с предоставлением всего автомобиля кто будет оплачивать данную экспертизу? И с какого времени считать неустойку? 1% или 3%?

После запуска двигателя произошел скачек напряжения в бортсети. Первая. как правило. вылетает микросхема УНЧ. Способов предотвращения подобных "сюрпризов" существует несколько. Но пожалуй самым эфективным будет просто выключить музыку.

В момент пуска двигателя,ток пусковой высокий и если ощущается недостаток контакта в клеммах и "массах",создаются другие альтернативные цепи для восполнения потерь. По этой причине при подключениях аудио,видео и другого электронного оборудования, следует руководствоваться рекомендациями производителя этого оборудования.

При включении стартера магнитола должна автоматически выключаться,потом самостоятельно включаться.Это если она включена по штатной проводке.А раз напрямую-вскрытие покажет.

В том то и проблема что на прямую - у всех производителей при заводке магнитола и др. потребители отключаются.

В том то и проблема что на прямую - у всех производителей при заводке магнитола и др. потребители отключаются.

Зависит от магнитолы ( ИМХО) (цепь питания магнитолы по схеме ни какой отсебятены) У меня была раньше Сони так при запуске она выключалась, а через 2 сек вкл обратно, после я ее сменил на Пионера ему было по барабану, пока какие то ( пионеры) не скомуниздили, сейчас купил какой то хундай он тоже не реагирует на запуск движка

Зависит от магнитолы ( ИМХО) (цепь питания магнитолы по схеме ни какой отсебятены) У меня была раньше Сони так при запуске она выключалась, а через 2 сек вкл обратно, после я ее сменил на Пионера ему было по барабану, пока какие то ( пионеры) не скомуниздили, сейчас купил какой то хундай он тоже не реагирует на запуск движка

Я с тобой согласен, что магнитола должна подключаться по схеме в противном случае может сгореть магнитола или еще хуже сам авто

Слушали при выключенном двигателе . Увеличивали громкость (незаметно для себя) по мере разрядки АКБ . Ток на выходных усилителях увеличивается (перегрев полупроводниковых транзисторных сборок - выходных каскадов усилителя) . При запуске двигателя напряжение возрастает и . ток естественно тоже, причём , достаточно сильно ! Вот тут и происходит тепловой пробой (и как следствие - КЗ) выходных транзисторов . Это всё бывает у дешёвой техники или из-за не правильного соединения нагрузки (динамиков) .


скорее всего у вас нвкрылась вот эта фиговина которая в пакетике, в магнитолле она припаяна к основной плате 25 контактов, и прикручена к радиатору стоимость детали примерно 300 рублей, а вот работа по замене не знаю во сколько обойдётся, это пол беды, если в добавок конденсаторы повздувались, то проще выкинуть

Современный автомобиль представляет собой не только стандартное средство передвижения, это уже давно целый комплекс полезных опций. Что использует почти каждый автомобилист, когда отправляется в дорогу? Сюда можно отнести подогрев кресел, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, климатическую установку. Но наиболее распространенное в использовании оборудование — штатная мультимедийная система. Чтобы в дороге не было скучно, можно включить в качестве фона радио или любимую музыку. Некоторые водители привыкли включать в дороге фильмы, но это может отвлекать от управления.

d86ebc7d81cd6b82dae3a88252295c62_w650.jpg

Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя

Магнитола в автомобилях стала появляться еще несколько десятилетий назад. Сейчас многие автовладельцы не представляют без нее жизни, потому что музыка во время движения позволяет расслабиться или, наоборот, взбодриться. Но, как и с любой другой техникой в транспортном средстве, с ней могут происходить поломки. Например, в одно утро автовладелец садится в любимое кресло, включает магнитолу, а она не работает. Но самая распространенная проблема, когда комплекс работает, но звука нет. Вероятнее всего это возникает из-за проблем в цепи питания. Рассмотрим основные причины исчезновения звука в магнитоле.

Первая причина, которая сразу возникает в голове, как только пропадает звук — неисправность динамиков. Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя. Ресурс сокращается намного быстрее, если автомобилист не обеспечивает своевременное обслуживание и не следит за состоянием проводки. Из строя может выйти только один динамик, а могут сразу все. Если не работает вся система, нужно проводить полную диагностику, так как причина может заключаться в другом узле магнитолы.

d4b7061e415f90c1da2b6ee054423fc9_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка

Еще одна явная причина — сбой в работе усилителя. Если данное устройство вышло из строя, в салоне будет отсутствовать звук. Третья причина — плохие контакты. На устройстве просто могли ослабнуть провода. Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка. В большинстве случаев для решения проблемы нужно просто запаять провода. Если же все вышеперечисленные причины не подошли, то следует проверить электрическую цепь на замыкание. Если в системе есть такая проблема, устройству не будет хватать электроэнергии, что и повлияет на работоспособность.

26706c1e4ed915d8103297c72d93c53b_w650.jpg

Если в автомобиле применяется слишком мощная акустическая система, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков

Последняя причина относится к любителям тюнинга. Очень многие автомобилисты не довольны качеством звучания штатной магнитолы, поэтому начинают задумываться об установке стороннего оборудования. И такие переделки никто не запрещает, если они проводятся в соответствии с законом. Однако, в некоторых случаях владельцы просто не рассчитывают мощность системы и устанавливают первую попавшуюся. Если в автомобиле применяется слишком мощная акустика, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков. В режиме повышенной нагрузки усилитель может не справляться с работой, а это чревато его поломкой. Чтобы во время эксплуатации магнитолы не возникало проблем, следует периодически следить за ее состоянием и проводить соответствующее обслуживание. Если проблемы уже появились, лучше обратиться к специалисту, так как причина может крыться в неисправности цепи.

Итог. Магнитола — обязательное оборудование почти в каждом автомобиле. Порой это устройство выходит из строя, из-за чего из динамиков перестает идти звук. Проблема может крыться в разных причинах.

Читайте также: