Почему греется москвич 412

Обновлено: 16.05.2024

КИПУ КИПУ КИпу ИЖ 412 странно греется и странно остывает

ВОобщем ситуация такая:
Запускаю двигатель прогреваю до 80 градусов, патрубок обратки системы охлаждения холодный, температура растет до 100 патрубок холодный как будто термостат закрыт на большой контур, температура чуток перевалили за 100-ю заглушил двигатель,- патрубок обратки немного сплюснуло, подождал пару минут, вновь запустил двигатель температура стремитель упала до 80 и даже меньше, продолжаю движение опять теже симптомы температура за 100 останавливаюсь жду 2-5 мин запускаю двигатель температура падает до 70-80.

КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОГИТЕ_ПОДСКАЖИТЕ. а то тосол жаба давитъ заливать

ПРОВЕРЯЛ ТЕРМОСТАТ В КАСТРЮЛЬКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРУ при открытии НЕЧЕМ ПОМЕРИТЬ, НО ОТКРЫВАЕТСЯ И НОРМАЛЬНО ВСЕ ПРОИСХОДИТ.

вполне возможна воздушная пробка но я бы внимательно посмотрел еще раз термостат. а вот тосол придется сливать для проверки.
У тебя есть под замену или проверки какой нить термостат ? кстати у тя какая система, жиговский или москвичевский?

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение

ТОСОЛ СЛИВАТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ Я ЕГО ЕЩЕ НЕ ЗАЛИЛ , москвичевская система, есть еще один термостат для проверки но он заклиненный на большой контур. (((

на лицо воздушная пробка . выгонять.. выгонять .. и еще раз выгонять .. на воде тренироваться ее не жалко .
способов очень мого как выгнать пробку но во многих случаях есть какая-то индивидуальность для каждого автомобиля .. вот допустим .. так как выгоняеться пробка у меня не помогает Dimony_F .. у него по другому она лечиться .


_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной".

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Изображение

Воздушная пробка,у меня такое-же было.
Врезал вот такой тройник и без проблем.

Dimon_F
Нижний не трогал но радиатор до того как температура подпрыгнит до 100 холодный, хз что за ерунда

Instryktor_G
Крышка в классике является еще и перепускным клапаном. Согласен?
Служит она еще и для того чтобы отвести избыток ОЖ, который возникает в следствии теплового расширения при нагреве, в расширительный бочек.
А так же при охлаждении - происходит обратный процесс, ОЖ теряет в объеме и возвращается из расширительного бочка в систему охлаждения двигателя. Также расширительный бочек нужен еще и для компенсации объема ОЖ, в следствии естественной убыли выкипания, или протечек.
Что если в следствии не правильной работы клапана в крышке жидкость уходит в расширительный бочек но не возвращается из него?


_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной".

может попробовать залить воду через термостат?? Может что то да выйдет. .
Может вообще термостат снять?? Кто то пробовал?? Кто то знает??

Менял 3 термостата дама работают под горячей водой, устанавливаю в авто начинает закипать в чем может быть проблема.

Пробка воздушная у тебя. Или радиатор забит. Когда в следующий раз будешь проверять сделай следующее- когда закипит потрогай патрубки радиатора. Если оба горячие- терм работает. Если холодные- не открывает
свернуть ветку

Бес термостата печка пеплая и не кипит с термостатом сразу ледяная и начинает закипать циркуляция тосола в печке хорошая на днях чистил все.
свернуть ветку

Можно в подробностях,как избавится от пробки,поменял термостат,поставил от нивы,большой круг вроде не работает,я слышал нада поднять и прогреть машину,а как именно,опишите процесс пожалуйста,заранее спасибо=)
свернуть ветку

купил термостат спорт класс за 250р поработал пол дня на отлично а с утра продолжилась данная ботва (это может быть из за циркуляции . )
свернуть ветку

Воздушная пробка - болезнь Москвичей. Можно установить расширительный бачок, и пробка больше не будет досаждать владельцу. Но есть вариант попроще. Когда будешь заливать Тосол, то надо сдалать так, шоб передние колеса были выше где-то на 30 см, по сравнению с задними.
свернуть ветку

Хм. Расширительный бачок,он у меня есть.Или я что то не понял. Надо же авто прогреть если не ошибаюсь,и делать это при открытой крышке радиатора,кто нибудь может описать подробный процесс=)
свернуть ветку

Если печка греет исправно, минут 5 бесперебойно горячий воздух идет- пробки нет.
Если холодный- едем на эстакаду, заезжаем передними колесами, газуем 2 минуты. Этого должно хватить и печка начинает греть, воздух уходит. И все.

Если не помогает- снимаем выходящий от печки шланг, дуем в радиатор или расширительный, пока не польется вода со шланга. Одеваем доливаем заводим
свернуть ветку

Якщо на колктор до пички вихд вдкрий кранк щоб випустити воздух.
В мене колись кипв через трснутий 4 цилндр трщина майже не помтна нгтьом ледве зачпалась а з ншо сторони гльзи було масло.
Якщо не помага з доливанням тосолу тод розбирай движок.
свернуть ветку


Езжу на автомобиле Москвич 2140,и все мои знакомые у кого были москвичи, говорят что надо строго следить за уровнем тосола, мол двигатель очень склонен к перегреву. Правда или миф. так поездил уже прилично двигатель вполне живой (набирает скорость очень решительно!).

Есть у них проблемы в системе охлаждения, главная засада термостат, если зависнет, то циркуляции в блоке мизерная, сразу зимой по печке почуствуешь и перегреваться начинает двигатель, во времена дефицита, всего и вся, приходилось его выкидывать, манипулировали со шлангами, малый круг глушили и запускали по большому через радиатор, а на зиму под патрубок" целку"ставили, чтобы уменьшить поток на радиатор. У нас в автоколонне порядка шестидесяти Москвичей было, почтовые, продуктовые и все мучались с этой проблемой, кроме новых.

О! Мозгсвитч!
Есть такой. Летом чуть в пробку - открывай окна и включай печку. Дырч в собственности деда, лазить туда сам не хочет и другим не даёт.
Может быть термостат, могут быть воздушные пробки в головке, вариант - дебильное расположение радиатора на 41-м.
Только что смотрел "За рулём" 70-го года - статью, как заводская раллийная команда проехала, в частности, 1800км на 1й-2й передачах по высокогорным дорогам Латинской Америки. Вроде бы - уже с этими двиглами. В чём, интересно, секрет? )

Перегрева по сути быть не должно, как ни как 10 литров ОЖ. Вся причина в радиаторе охлаждения. Он просто мал, и не столь эффективен. Всё таки ДВС очень и очень форсирован. Лечение одно. Установить более прогрессивный прибор отдачи тепла.

Читайте также: