Почему греется ступица переднего колеса

Обновлено: 02.07.2024

Ну я вообщето полагал что градусов 90-100 - это нормальная рабочая температура. И греется восновном от тормоза.
А слева запросто может фигово растормаживать, поетому менее греется.
У мя постоянно как то диски огненные, всегда так было. Неразу не зацикливал на этом внимание.

Но греется то только правый, чем он конструктивно отличается от левого - я полагаю ничем. Тогда если дело было бы в тормозах - грелись бы оба. Со смазкой или перетягом - вероятно, но в сервисе ДВАЖДЫ это проверяли и сказали что все пучком, неужели врут свелоги?

Вчера наконец-то вышел в свет после капремонта передней подвески.
Плюс к этому менял ступицы вместе с подшипниками и тормозными дисками. Сделал сход-развал.
Машинка стала катиться здорово, накат стал лучше, никуда не рыскает, но сильно греются ступицы. Рука не терпит на колпачках-торм. диски огненные (прав. и лев.). Подши тянул по факу, их я не должен был перетянуть. Правда у нас жара стоит невыносимая, вчера в тени 35 градусник показывал. Склоняюсь ктому, что нагрев происходит от тормозов, а остывать не успевают из-за жары.
По трассе проехаться надо.
да, суппорты не клинят. Когда разбирал подвеску цилиндры в суппортах пальцем утапливал.

Очень может быть!

Помробуй вывесить колесо и прокрутить, если трёт - дело в суппортах.
Если нет - нада проехать по трассе и остановиться плавно без интенсивного торможения.
После этого можно пытаться сделать вывод.

у меня тоже греется правая ступица больше чем левая. блоки цилиндров ставил недавно новые. левый теперь отпускает совсем, правый иногда не до конца. накат хороший, машину не ведет. пока забил, правый блок поменяю по случаю как-нить.


Застрял в болоте.

Греются передние ступицы

Приветствую! Подскажите, так и должно быть? Пальцами держать горячо. Недавно поменял штатную резину с дисками, может так повлиять на разогрев? Спасибо.


Застрял в болоте.


Застрял в болоте.

ХЗ. На родных дисках такого не наблюдал, но там всё закрыто пластиковым колпаком. Сейчас стоят диски Off Road Willis- всё открыто. Так вот после поездки по асфальту ступичные гайки были горячими. Не тёплые, а именно горячие. Вибрации, биения, гула нет.


Врубаю полный

попробуй прокатиться без использования тормозов. т.е выехать на незагруженную транспортом дорогу и прокатись километров несколько затем остановись накатом не используя тормоз и посмотри если нагрелись то подшипники. есть еще 1 вариант колодки подклинивают. вывеси колесо и попробуй прокрутить. еще вариант диски с большим вылетом , повышается нагрузка на ступичный. попробуй поставить родные диски и посмотри если перестанет греться то с новыми дисками ступичные подшипники станут расходным материалом.


Застрял в болоте.

Спасибо. Попробую. Но мне кажется на оригинальном диске не нащупаешь. Всё закрыто пластиковыми колпаками. Новые диски с нулевым вылетом, думаю не сильно критично влияет на подвеску. Колодки не подклинивают, проверял, когда ставил новые колёса.


Застрял в болоте.

Греться не должно. Откинь супорт, посмотри колодки, проверь ходит ли сам супорт на направляющих. Диски здесь не при чем.


Застрял в болоте.


Самостоятельный полет.


Дык Все ясно как белый день! В первом посте четко указана причина! Новые диски!
Всем известно, что новые диски добавляют не менее 30-40 лошадей под капот (кстати новый выхлоп не менее 10, а с желтыми брызговиками Вы становитесь ваще непобедимы ) и останавливать это табун старым тормозам сложнее, жать на тормоз приходится чаще и намного сильнее вот и греются тормоза, а с ними и ступицы!

А вообще скорее всего просто раньше не обращали внимания на разогрев. Недавно мне заменили передние ступичные, один из был сухой с разрушенным сепаратором, что прям металом по металу и ощущениями что колесо отвалится (люфт кстати адский был на колесе), а второй полностью рабочий и исправный. Так вот на ощупь разницы в температуре ступиц не было.

На самом деле все советы озвучены, если колодки не подклинивает, то какойнить пустой участок дороги, газ до жопы и тормозами не пользоваться, тормозим двигателем-ручником и лезем пальцами там где было горячо.


какие могут быть версии??

Изображение

_________________

Выбор не богат : либо подшипник, но данное явление сопровождается гулом/хрустом, либо колодки не отходят , смотреть надо цилиндр .

_________________
Будут обижать (а будут!) -не обижайся.

Смотря как греется,холодным или тёплым он не будет! Если вода на суппорте зашипит,то это есть перегрев,если на диске то норма. А так закисшие направляющие суппорта,колодки из-за этого не отходят и постоянно зажаты,подклинивание тормозного цилинра.

супорт подклинивает разбери почисти смаж напровляйки резинки защитные поменяй

как почему греется. - после движения ты тормозишь - а сила трения колодок переходит в тепловую энергию. вот и фсе .

Изображение

_________________

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Я долго не мог найти в чем проблема перегрева,
манжет в рабочем цилиндре подразбух, и поэтому грелся суппорт, одел манжет на пивную банку, шлифанул,поставил- не греется,в последствии суппорт поменял.

ну вот и подтвердилась моя версия


В том то и дело, что не заклинил, все хорошо работал, разбирал проверял, думал колодки виноваты, ставил старые, все равно продолжался греться, решил проверить иначе, снял колодки, одел колесо и прокатился небольшое расстояние, а тормозил ручником, в итоге вылез, проверил, все холодное, на днях поменял суппорт и все, забыл проблему:)

Изображение

_________________

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Нет, ступицу не трогал, просто изначально грешил на ступицу, а оказалось, что суппорт во всем виноват

Изображение

_________________

Читайте также: