Замена пыльника наружного шруса чери тигго т11

Обновлено: 04.07.2024

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Чери Тигго (Т11): внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Чери Тигго (Т11) делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работыЗамена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Чери Тигго (Т11) сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Chery Tiggo (Черри Тиго) замена пыльника шруса. Видео

Демонстрация работы по замене пыльника шруса в автомобиле Chery Tiggo (Черри Тиго). При диагностике машины была выявлена проблема, порванный пыльник шруса, который нуждался в срочной замене. Для того, чтобы нам провести его замену, необходимо снять стойку, для удобства работы. Масло из коробки сливать не будем. После того как сняли шрус, демонтируем с него старый пыльник, вымачиваем механизм в уайт спирите или солярке, затем ещё хорошо бы пройтись очистителем карбюратора, заматываем всё в стреч плёнку, чтобы не испачкать. Также вычищаем внутреннею часть. Для работы рекомендуется приобрести специальный пластиковый конус, он продаётся в любом крупном авто магазине, здорово облегчает задачу.

P.S. Пыльник поставили неподходящий под шрус с выемками, затем эту работу пришлось повторять и ставить другой, но общий принцип этого ремонта вы поняли.

Видео замена пыльника шруса в Chery Tiggo:

Резервное видео замены пыльника шруса в Черри Тиго:

Chery Tiggo 2005 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

У меня и без пыльника наружного шруса на tiggo много чем заняться можно Ж)) При снятии полуоси масло нужно с коробки сливать?

Прям как в совковой еврейской литературе. как открутить закипевшую гайку, и совет,чтобы гайка не закипела и легко открутилась надо ее до закручивания смазать. да мы и так знаем, что надо делать до. не я ее закрутил, она уже прикипела! Вобщем по делу ни слова. в тисках любой пионер махнет пыльник на рейке..покажите как на машине это сделать! Не снимая ни колес ни подрамника! Вот это будет и совет хороший и пример отличный. Мне друг сказал на чери с пыльником наружного шруса пока проблем нет :)

Менял сегодня.снял легко.а,вот поставить трудно.пришлось колодки снять.нивский пыльник на б5 встал как родной.

Фебест вообще не катируется! Резину делают с большим содержанием сажи. Видно, что хозяин автомобиля экономит на всем. Мастеру 'плюс', а хозяину 'минус' ))) Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса на чере посоветовал бы,

Всем привет!! Подскажите не могу толком понять!! При движение от 60 и выше начинается биение как с пульмета в районе вроде как левого колеса!! Заметили усталую подушку двигателя не много подделали стало при трогании ощущаться дрожь панели.. Ну а биение осталось!Грешили на подушку двигателя!! Может еще какие варианты есть.

после таких манипуляций нужно делать развал в специализированном сервисе а то что ты там на глаз намерил все это . вообще ну его . такой ремонт.

Скажите мне пожалуйста что такое хамут?? Я не знаю что такое хамут напишите мне пожалуйста в каминтарии

У меня на тиго и без пыльника наружного шруса куча чем заниматься. Ото дурни:)Нажми на тормоз а он так и не нажал. )потому что всё равно тарахтит.

Согласен, автор прав. Я заиколебался меня резиновые пыльники. Брал бэушный вал с шрусом в сборе, и на нем был пластиковый пыльник, слева резиновый уже в хламину разорвался, а бэушный пластиковый как целка.

Про пыльник наружного шруса и так можно говорить бесконечно. Видео полезное!ну я так и не понял за 6 минут что полезного в нём.

Мне друг сказал с пыльником наружного шруса на чери пока проблем не было )) Спасибо! Удачи в делах ребята!

Братан, точно такая же ситуация на моём рено меган.Разгон с 60ти до 70 - колбасит весь перед. Пришлось 170 км ехать со скоростью 50 км до дома)

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику наружного шруса на Чере порекомендовал бы. Спасибо за видео, все наглядно и понятно.

Причина скрипа - трение края ремня о шкив коленвала, которое появилось после того, как вы перекосили ремень в другую сторону. Подшипник генератора тут не при чем. А, вообще, между роликом и блоком должна быть дистанционная шайба.

Читайте также: