Почему иж юпитер 5 сам набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.

У меня такая же фигня помогите

кондинсатор меняй на зажигании!

у меня тоже самое только он глохнет когда даю газу ,карб чистил,зажигание настроил.контакт поменял ,бывает работает хорошо, потом опять плохо. помогите

Да он Льёт Как Сука . Тут в карбюраторе дело !

Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.

здравствуйте , подскажите пжл : запускаю планету 5 от автомобильного акб работает очень плохо , как только оцепляю акб все работает замечательно!?

У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается

Чё делать я не знаю

кандер поменяй 100 пудова

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ

там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!

бензина убавь переливает

подскажите пож почему а бороты неразвивает

Карбюратор купи новый и не ебись

в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет

винт обогошения покрути и посмотри на уровень попловка и вообще выкинь нахуй этот карб и поставь нормальный к-62И

переполняет и зажигание надо настроить

стакан выкрутиться с глушака и почисти

бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)

Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)

Переполняет, меняй карб

Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй

игла в карбюраторе на заслонке отпала

Карбюратор Пекар, наш или китай?!- скорее всего проблема в нем. особенно если менял рем. комплект -зап. части могут быть не родные. Так же как писали ранее: меняй конденсатор, бронепровод, свечу (найди заведомо рабочую катушку зажигания) выставляй нормально зажигание

Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!"!!"!

Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )

почему на иж юпитер 4 приклинила поршневая при этом поцарапан поршень и там где он поцарапан кольца слились во едино с поршнем

почему на иж юпитер 4 поймала клина поршневая при этом поцарапался сильно поршень и кольца на том месте где поцарапан они влились в одно с поршнем

Продам новые поворотные слесарные тиски, ширина губок 125мм, пр-ва СССР. г.Санкт-Петербург. отправлю в регионы транспортной компанией. Цена 4300р

Из-за чего может быть небольшой провал при старте на моте (юпитер 5 )и иногда после заводки на холодную х обороты падают до минимума, а бывает что и глохнет, но после прогазовки вроде все нормализуется ?

заводится нормально, цилиндры работают синхронно. как начинаю трогаться- плохо работает левый цилиндр. Зажигание в порядке. В чем может быть проблема?

Свечи поменяй на НОВЫЕ и протяни головки.И насколько я помню конденсаторы на контактах просто высыхают от времени

Попробуй на впускном колекторе прокладку заменить. Бывает на цилиндрах крепление ослабевает, идет подсос воздуха.

У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер

был юбитер в 1983г. и бывала такая же проблема. неравномерно поступает топливо в цилиндры. смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка. посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов.

К сожалению,Юпитер-5 мотоцикл действительно низкого качества.Был когда-то. да еще и коляска,больше 60 км/ч ездить отказывался,если пригрузишь. Двух тактные мото двигатели требуют хорошей точности при сборке/центровка поршневой,балансировка,развесовка и т.д./ Плюс самое главное это качество резино-технических изделий /сальники,манжеты,уплотнительные кольца/.Еще одна загвозка-это плохо просчитанный термодинамический режим двигателя.Заявленная мощность не совпадала с фактической,плюс хороший аппетит по топливу.Да,еще о зажигании-не было самого главного-изменения угла опережения от оборотов двиг.,он был постоянный.Видно конструктор решил это большая роскошь какому-то мотодвигателю. Вот.как-то так.После нескольких переборок,и убедившишь,что "конфета" не та был продан. Между прочим до сих пор ездит возит по деревне солому и навоз. Самое главное едет и тянет,а как. кому до этого дело.

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная - винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

Вот у меня та же фигня.

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха. Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет. или как?

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей.

Винт качества - имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
обычно для начала регулировки его откручивают на 1 - 1.5 оборота;
2. А то, что обороты не опускаются. Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества - мне кажется у тебя холостые задраны.

для samurai:
Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко - опусти на минимум, может задраны холостые обороты - отрегулируй.

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше - белые.
для Barracuda: да глохнет

а помоему богатая смесь .. иглы опусти. у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

вопросы по коробке,купил юпака расклини небыло 4 передачи,дед у которого купили втулку не допресовал допресовали подмостил шайбу,свою не специальную появилась 4 передача,склали километров 10 проехал всё работало и тут включил 1 и все нивкакую немогу переключится на первой и всё

Собирали по меткам. Да ещё там где пружина возвратная стоит подпружинниный штифт. при сборке он часто выпадает.

Может быть у кого есть какие соображения. Как уже писал юпитер 5 долго стаял. Лет 5-7 до этого была переборка двигателя. Коленвалы расточка поршневой замена всех подшипников сальников. Проехал километров 400-500. И всё поставил на стоянку. В этом году решил востановить. Подшаманил завёлся сразу на холостых работает идеально обороты набирает отлично. Но проблема не развивает скорость 60-70 предел и начинается котовасия в работе цилиндров. падает мощность на треьей не тянет. Такое ощющение что за жопу тянут, выжимаю сцепление мотор оживает. Если придерживать сцепление с пробуксовкой можно и до 80-90 разогнаться.

Мужики,подскажите,кто может,сделал кап ремонт двигателя,полностью поменял ЦПГ,зажигание 2.6 до вмт,заводится отлично,но,тронулся,перекл� �чаю на 2,даю газ,а он не едет,на 3 он тоже не едет,работает как на холостых,и не едет,в чем дело. карб чтоли настраивать,вроде не лазил туда,все работало,подсажите если не трудно.

1 ЗАРЯДИ АКУМ НОРМ
2 ПРОВЕРЬ ЛАМПОЧКИ
3 СНИМИ ДЕРЖАК НА РУЛЕ ГДЕ ТВОЙ ПОВОРОТНИКИ СТОЯТ И ПОЧИСТИ РУЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ , ТАМ ОБЫЧНО ТЕРЯЕТСЯ КОНТАКТ С РУЛЁМ ( У САМОГО БЫЛО)
4 А СЗАЖИГАНИЕМ ЛАМПОЧКИ ТУТ КОСЯ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР И ЩЁТКИ И ОТХОДЯЩИЕ С НЕГО ПРОВОДА
ОТПИШИ ПОТОМ

[QUOTE=Volodei;31263]Ребята,подскажите,сколько должно быть дисков сцепления(текстолитовых) у Ю-5[/ Привет!Семь дисков.

Привет всем.У меня давняя проблема с двигателем-греется.Поршневая,зажигани е в норме.Как будто не хватает топлива.На подъёме при езде пользуюсь обогатителем смеси,монетку смещаю на середину и шелест пальца прекращается.Масло лукойл2т,30г на литр.Игла в карбе в среднем положении.Может её поднять на одно деление?Подскажите пожалуйста.

Может быть у кого есть какие соображения. Как уже писал юпитер 5 долго стаял. Лет 5-7 до этого была переборка двигателя. Коленвалы расточка поршневой замена всех подшипников сальников. Проехал километров 400-500. И всё поставил на стоянку. В этом году решил востановить. Подшаманил завёлся сразу на холостых работает идеально обороты набирает отлично. Но проблема не развивает скорость 60-70 предел и начинается котовасия в работе цилиндров. падает мощность на треьей не тянет. Такое ощющение что за жопу тянут, выжимаю сцепление мотор оживает. Если придерживать сцепление с пробуксовкой можно и до 80-90 разогнаться.

Как поменять?Просто.С правой стороны снимаешь со звездочки с резиновым пыльником вытаскиваешь,далее шарик,и ещё один шток.

Привет всем!Подскажите пож. при зборке сцепления первым ставится какой диск (металический или пластмассовый.)?

Привет всем!Подскажите пож. при зборке сцепления первым ставится какой диск (металический или пластмассовый.)?

Привет всем,в левом цилиндре заливает свечу напрочь,в чём причина?Искра идеальная,свечи новые,работает на одном цилиндре.

Мужики, посоветуйте пожалуйста. Покупал практически новый ИЖ Юпитер 5 с пробегом 3500. Двигатель работал отлично, никакого шума. После одного сезона быстрой езды 140 -150 (дурак был. ) затрещали короче пальцы как я понял. Т.к.привык что в технике не должно ничего греметь и трещать, решил найти причину. В итоге поменял коленвала, поршня, кольца, пальцы, подшипники коленвала, сальники заодно. При сборке никаких проблем не возникало, пальцы как положено в поршнях сидели намертво, а во втулке немного туговато как и должно быть, но в итоге звук практически тотже. Трещит гад. Треск похож на то как гремят пальцы.Помогите пожалуйста знающие люди. В остальном все отлично. Это лето так и проездил с трещащим двигателем. В чем причина то? И еще если не трудно напишите как правильно центровать маховик.

ИЖ Ю-5
с аккумулятора (автомобильного) завожу холостые держит но когда даешь газу начинает стрелять ,если акб отключить то хорошо когда даешь газу набирает обороты,не тупит и выдает все до отсечки. уже вешаюсь. что может быть ?

Посмотри щётки на генераторе,на юпитерх так часто бывает когда садиться акум один из цилиндров начинает троить

Читайте также: