Почему на коляске болтаются передние колеса

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте всем! Болтается левое переднее колесо, не пойму что за. В поиске искал, сразу говорю, но к сожалению ничего конкретного не нашел (можа плохо искал ). Помоему причина кроется под чехлом рулевой тяги, вобщем там люфт, кажись. На кочках стучит слева, справа тишина и колесо не болтается. Помогите, а.

еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Все понятно, видать подшипник, т.к. по всей плоскости болтается. Я правда думал, что он должен "завыть" если ему хана, видать не обязательно. Спасибо за участие!

DaeMoN писал(а): еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

Колесо снимать не надо- а то люфт не увидишь-поддомкратил покачал в горизонтальной плоскости-если люфт то либо наконечник или тяга, в вертикальной плоскости подшипник, в обоих плоскостях-обычно подшипник

DaeMoN писал(а): еси тока влево вправо то тяга , а еси вверх вниз и повсей плоскости, то подшипник , поднимаешь снимаешь колесо и дрыгаешь за ступицу где гайка, еси подшипник то прям с приводом-валом будет болтаться сразу видно. И ваще думаю что тут ни чё сложного нету в определении местоположения люфта.

Колесо снимать не надо- а то люфт не увидишь-поддомкратил покачал в горизонтальной плоскости-если люфт то либо наконечник или тяга, в вертикальной плоскости подшипник, в обоих плоскостях-обычно подшипник

Просто када колесо снято, видно весь блок который люфтит, и ошибок быть не может, и мне так удобнее еси ступица с валом люфтит знач подшипник.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2


Доброго времени суток, друзья!
Весна полностью вступила в свои права, а потому пришло время переобуваться. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда обычно пошатываю колесо, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Правильно ли я понимаю, что это ступичный подшипник накрывается?
Нужно ли его менять или можно подзатянуть? В общем, что делать?
Спасибо.


Там стоит двухрядный шариковый подшипник который не поддаётся регулировке .Он один раз затягивается до упора .Если только граната не откручена то ему капец !


А как проверить откручена ли граната?


Ну вот эту большую гайку в центре ступицы попробовать затянуть .Помощник на тормоза нажмёт и подержит, а ты добрым воротком с головкой не помню там на 30 наверное по часовой попробуй закручивать .Если она затянута то готовься к замене подшипника .


Спасибо, буду пробовать. Подшипники, если что, парой меняются или можно только один? Просто на другом колесе люфта нет.


Один конечно, если второй нормальный то зачем .


Ну мало ли, один сделаешь, а через 500 км второй накроется. Кстати, а езда с таким люфтом опасна, что может случиться?


Шарики квадратные могут стать в любой момент, но он точно будет очень скоро, заклинит колесо .


Переднее левое, это же жесть! Да уж, срочно на сервис.


Правое не лучше, это серьёзная тема .


похоже на болт стойки


что за болт такой?


Установил бы то на что снимал неподвижно, а затем бы дергал колесо в двух плоскостях, можно было бы что то увидеть, а так все болтается.


Да уж, за качество видео — мои извинения. Я держался за верх колеса и качал его от себя/к себе, вверх/вниз — люфта нет.


Как правильно написали. Если конечно у вам Калина. То проверяйте все крепления поворотного кулака.
Это гайка центральная, которая затягивает гранату.
Это крепление стойки к поворотному кулаку. Находятся болта внизу стойки, в ее ухо вставлен поворотный кулак. Один из них развальный, вроде верхний. Его не крутите, а то потом на развал.
Если крепления затянуты, то тут ступичный подшипник.
Подшипник не разборный, не как у Классики. заменяется с помощью выпрессовки старого и запрессовки нового. Если сами ни разу не делали, то проще отдать в сервис. При желании сделать что то самому, можно снять поворотный кулак со ступицей и отвезти в сервис, чтобы не платить за это деньги. Так как там делов не много. Но придется сделать сход-развал. Что с наишими дорогами в принципе не лишнее)


Спасибо, буду проверять крепления, начну с центральной гайки. А к чему может привезти езда с таким люфтом? Извиняюсь, если вопрос тупой.


Если гайку удастся затянуть, значит она была недостаточно затянута.
Если после затяжки гайки люфт уйдёт, значит есть надежда.
Если через сотню-другую пробега люфт появится опять, значит надо менять подшипник и ступицу (у ступицы наверняка будет выработана шейка под подшипник).
Если люфт после затяжки со временем не вернётся, подшипник не гудит, значит вам повезло и можно ездить дальше.


Спасибо, начну с гайки. АА как сильно можно ее тянуть?


c одной стороны держите головку болта, с другой стороны крутите гайку. естественное 3м трубу брать не надо) все в логичных пределах)


Пусть кто нибудь нажмет тормоз и так покачай. Если люфт исчезнет, значит подшипник, нет- ищи в другом месте.


Блин, а ведь и правда! Спасибо за дельную мысль.


Друзья, спасибо всем неравнодушным, всем, кто отписался!
Поддомкратил сегодня еще раз колесо, пошатал — шатается(( Попробовал пошатать при нажатом тормозе — стоит, как влитое. Ну, думаю, хана подшипнику! Пригляделся к гайке крепления привода, а буртик не сильно то и замят. Беру трещетку, головку на 30 и затягиваю гайку (усилие примерно, как при затяжке колесных болтов) — и УРА, люфта нет. Замял отверткой и молотком буртик — километров через 200 проверю )))
Всем спасибо!

Девочки что я натворила, это не передать словами.
Решили с мужем купить коляску для нашего сыночка, я полгода выбирала, читала отзывы, изучала все плюсы и минусы. И в итоге остановила выбор на коляске-трансформер про-ва Польша, Adamex Avalon.
Вот такая:

Сижу и плачу (((

Но было одно но. денег много у нас не водится, поэтому решили покупать б/у. Долго выбирали, ждали и наконец то вчера нашли то, что искали. Мужу некогда со мной ехать за коляской, в итоге я попросила родственника, у него машина - приезет и отвезет.
Ну поехали, выкатили нам коляску точь в точь как на картинке выше, только цвет голубой с бирюзовым. Все, все проверили, расспросили, колеса все проверили на прочность, коляска в идеальном состоянии, ну все устроило в ней. Рассчитались с продавцом, положили в машину и приехали домой.
Родственник уехал, а я покормив детей и положив спать, занялась коляской, мне же надо все узнать, привыкнуть, научиться сетку москитную одевать, да и покатать в конце концов.
И тут. отваливается левое колесо Ну я поправила, мало ли чего, может плохо зафиксировалось(колеса съемные-мы их снимали, чтобы в машину поместилась коляска). Ну и давай опять потихоньку ехать, смотреть, лазить, трогать и тут. опять колесо левое отвалилось, я насторожилась и заметила что и правое иногда отваливается
Сижу, рееееву, злость накатывает на таких продавцов, ну мы же вроде все смотрели, особенно колеса крутили вертили, ну нечего не отваливалось, а тут на те. Муж приедит с работы убьет Да и коляска очень нужна, мы в деревне живем, мне тяжело сына таскать уже, а гулять надо же ему. Что терь делать Продавцу звонить, думаю нечего не даст, ведь я сама возжелала купить эту коляску.
Все не могу больше и нечего не хочу


Понравилась коляска-трость. Но у нее не фиксируются колеса передние. Крутятся и все ))
Подскажите из практики, насколько необходимо фиксировать коляса? Колеса диаметром 10 см.

У меня есть Жане Слалом. За 1,5 года ни разу не фиксировала, а как обстоят дела с небольшими колесами?


тут кому как удобно. мне вот не удобно заезжать на пандусы с поворотными колесами. поэтому я их фиксирую.



тут кому как удобно. мне вот не удобно заезжать на пандусы с поворотными колесами. поэтому я их фиксирую.


+++++
а еще по неровной дороге (щебенка или в парках) оин просто боком встают и встреваете по полной, особенно у тростей - у них ж колеса маленькие




у нас прогулка с не фиксирующимися колесами. не сказала бы, что это очень критично, но иногда хотелось бы, чтобы они все-таки ехали прямо :)


Если ты на диете, помни золотое правило: "Хочешь жрать – жри яблоко. Не хочешь яблоко – не хочешь жрать"



+++++ или тупо боком одно встанет и тащешь его.





+1. Или если дорога неровная (гравий, щебенка и т.п.)
А на асфальте гораздо легче управлять коляской, когда колеса поворотные. Я сначала тоже постоянно фиксировала, но потом оценила как круто с "болтающимися".






тут кому как удобно. мне вот не удобно заезжать на пандусы с поворотными колесами. поэтому я их фиксирую.

Читайте также: