Замена термостата волга 31029

Обновлено: 02.07.2024

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг.

Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем патрубок.

Вынимаем термостат с уплотнительным резиновым кольцом.

Проверяем работоспособность термостата. Опускаем его в кипящую воду. Через несколько секунд шток термостата с клапаном придет в движение. Это свидетельствует об исправности термостата. Если термостат неисправен, заменяем его. (см. также Снятие и проверка исправности термостата).

Всем привет! Мужики, вопрос такой — для чего это отверстие и как правильно установить термостат, отверстием вниз или вверх? Т.к. он устанавливается в двух положениях на 180*

Смотрите также

Комментарии 30

1на литература так и должен быть расположен вверху для выхода воздуха… у себя менял то канавка расположена на 4.30 часа илли околло 5.00 часов примерно или120 градусов а где то еще читал что напротив канавки так и сделал нагрелась на 77 градусов са 7 минут…

по уму надо отверстием вверх. у меня был случай резиночка разбухла и перекрыла этот клапан. двигатель доходил до кипения после каждого холодного пуска. в общем убрал этот клапан и всем советую

при заполнении системы охл. жид. создается пробка! вот это отверстие и отвечает за выпуск воздуха из системы охл.

именно, эта дырка прогон воздуха, ставится всегда вверх если в горизонте ставится — то по идее пофиг

лично я его срезаю, ставлю отверстием вверх. 100 % воздух сойдет да и прогрев лучше термостата

1. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6).

Двигатели мод. 402 и 4021 ГАЗ 3110

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Замена термостата Газ 3110 / Змз 402 Установка термостата на Волгу 3110 с 402 двигателем Замена термостата. ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена Термостата на ЗМЗ 402 Замена термостата ГАЗ 3110

Другие материалы раздела

Замена термостата

2.4.2.1. Двигатель мод. 4062 Порядок выполнения 1. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6). 2.

Двигатели мод. 402 и 4021

2.4.2.2. Двигатели мод. 402 и 4021 Порядок выполнения 1. Слить жидкость из системы охлаждения (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6). 2.

Термостат от каких машин подходит и прочие вопросы Оценка: *
*
*
*
-
2 Голосов

Похоже в патрубке отсутствует термостат. Чтобы зря не разбирать дважды, подскажите, что сразу же купить?

Похоже в патрубке отсутствует термостат. Чтобы зря не разбирать дважды, подскажите, что сразу же купить?


Ничего! И будет тебе счастье. Я езжу только летом, в пробках просто супер. На трассе можно поиграть жалюзи, но обычно в одном положении всегда. Раньше их вааще не ставили, когда на воде ездили, чтоб радиатор не разморозить.

На новых помпах термостат вынимать нельзя, так как без него жидкость будет циркулировать в основном по малому кругу.

Ну это смотря на каких новых. На УАЗовской, например, малого круга нет, как и клапана малого круга в термостате. Разговор о тех, что ставятся на ГБЦ, а не на блок, как на 402-м или 421-м моторах.

Ну я же сказал если верхняя крышка помпы там где термостат ставится на 3-х болтах то термостат можно вынуть. А если на 2-х болтах то вынимать нельзя.

А в смысле почему это?

Если вопрос в том, что при отсуствии термостата останется постоянно открытым канал малого круга, что приводит к перегреву. То это как раз к трёхболтовым крышкам. Именно у них (у помп с трёхболтовой крышкой термостата) применялся двухклапанный и имелся канал малого круга.

Что касается 2-х болтов, тут возможны варианты. Причем один из них — это помпа из последних выпусков 21-й и УМЗ-451, и что там с малым кругом, ещё неизвестно, а возможно и помпа УАЗа, где вообще его нет, и термостат одноклапанный (такое стоит начиная с УМЗ-414). И вот тут выдирание термостата к перегреву не приведет. Но прогрев будет ой долгим, если прогреется вообще.

Мне говорили старые таксисты, что на трёхболтовых при съёме термостата на лето канал малого круга затыкали пробками (ветошью). На зиму, ессно, открывали.

Вот, вот. Он и не грелся. Осенью после покупки я успел на ней немного покататься, до соли. Пока не начинаешь играть со шторками, температура двигателя= температуре окружающей среды.

Хотя помпу то, тоже пора менять. Она течет, разодрать ремонтникам ее не удалось. Что-то там с чем-то спеклось, поэтому сунули ее обратно. Мне уже посватали УАЗовскую, подойдет?

А, машинка у меня 63-го года.

У 2-х болтовых 2-х ходовой термостат. Он как раз когда вытягивается приоткрывает отверстие в радиатор а малый круг затыкает. Если его убрать то более половины жидкости будет идти по малому кругу.

Вот, вот. Он и не грелся. Осенью после покупки я успел на ней немного покататься, до соли. Пока не начинаешь играть со шторками, температура двигателя= температуре окружающей среды.
Хотя помпу то, тоже пора менять. Она течет, разодрать ремонтникам ее не удалось. Что-то там с чем-то спеклось, поэтому сунули ее обратно. Мне уже посватали УАЗовскую, подойдет?
А, машинка у меня 63-го года.

Что ты себе голову морочишь. Не греется и будь рад. У всех перегревается. Вот это проблема. А зимой существуют особенности эксплуатации: снятие одной лопасти, закрытие жалюзи и закрывание облицовки радиатора специальным тёплым кожухом. Правда, в инструкции сказано суровым тоном: ни в коем случае нельзя в зимнее время снимать термостат, что иногда делают для избежания замерзания воды в радиаторе. Двигатель без термостата прогревается очень долго и работает при низкой температуре воды, вследствие чего ускоряется износ двигателя и увеличивается расход бензина, а также происходит интесивное отложение смолистых веществ на внутренних стенках двигателя.

Вывод: не хрен зимой юзать 21-ю. Целей будет во всех отношениях.

А помпа встает на твою УАЗкина , только вал лучше брать с текстолитовой крыльчаткой. Единственная проблема, на старых моторах все шпильки длинные (или наоборот, ), так её через дист.трубку затаянешь.

Цитата из книги точка в точку. Я тоже когда то исповедовал такое - не греется ну и ладно.Так как летом перегрев доставал много лет.
Ну а потом победив перегрев и перейдя на антифриз,все таки захотелось создать комфортные условия для мотора,да и для себя.
Кончилось это установкой ВАЗовского термостата. И теперь и прогревается быстро,и температура стабильна,и в машине тепло,и про дергание жалюзи можно не вспоминать.И надеюсь на сроке службы мотора это скажется положительно.Сапожного крема в нем поменьше будет.

А УАЗовская помпа в сборе действительно подойдет,а вот если менять только насосную часть,то возможна заминка с вопросом о 3х или 4х шпилечного варианта .

А ВАЗкин теромстат встает сразу или поковырять что предварительно надо?

Ленивые мы стали. Прежде чем задать вопрос, не хотим полазить по родному сайту. Вот тут посмотрел статьи нашего сайта, так там очччень доступно показана установка термостата от Mitsubishi Lancer. Видимо, пойду по тому же пути, а то постоянная игра с жалюзи поднадоела. Правда, в ней есть один плюс — за приборами следишь ВСЕГДА.

Пока тепла нет, а руки чешутся что-то делать занялся системой охлаждения. Купил на разборке эл вентилятор к радиатору. Прикрепил. Надо переносить радиатор - почти перенес. Собрал схему включения. Сейчас буду ставить - как все соберу опишу с фото. По пути купил термостат TAWA W52E-82 за 250 руб. (52 диаметр, 82 темепература). Первое впечатление - ставить придется кверх ногами (думаю не беда) и немного подработать посадочное место. По диаметру подходит один в один.

Как раз кверх ногами ставить самое-то. Прогрев будет интересным. У меня сейчас стоит вверх ногами. Как заведешь, температура ползет до 95, немного подержится и потом быстро опускается до 85. Для прогрева самое то, особенно зимой, когда температура жидкости высокая печка аж обжигает. Да и движок таким образом быстрее немного прогреется.

Единственный минус установки термостатов ВАЗ,это то что ощутимо меняется ситуация под капотом с появлением доп патрубков и тройников. А так сплошь плюсы. И характеристики достаточно стабильны. А если система не имеет регулируемого малого круга(а у половины 21х помп это так, а у другой половины он гораздо меньшего диаметра чем на ВАЗе),то никакой даже самый импортнячий и крутой термостат по эффективности рядом не встанет.
Именно благодаря большой пропускной способности малого круга ,обеспечивается высокая скорость прогрева - (осн задача термостата).
Кстати моторы 24 и 402 имеют высокую пропускную способность малого круга. Вот для них подборка может чего и даст.

Вот и я не врубаюсь: что хорошего может быть в импортном термостате на месте родного, если малого круга всё равно нет? Ну если у кого есть-хорошо, а для остальных жигулёвский-самое то. А патрубки. если, например, сделать так:

то вполне компактно получается. А если термостат от "Нивы" использовать (патрубки диаметрально противоположны), то и донышко вырезать и штуцер паять не надо, а нижний патрубок крепить к нижнему бачку радиатора коротким шлангом, а верхний боковой патрубок соединить с помпой восьмёрочным S-образным шлангом. А в верхний патрубок-от корпуса нашего термостата (по чертежу).

Такой тройник из старого корпуса я себе уже сделал. Осталось термостат подвесить.

Замена термостата Газ Волга 31029 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 16 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену термостата ГАЗ 31029 Волга и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: