Почему не горят противотуманки на лифан бриз

Обновлено: 04.07.2024

Проверь предохранитель, на аварийку идет отдельный. Потом сам переключатель и проводку к нему, может и кнопка аварийки (через нее все скомутировано).

На Лифан бриз поворотники и аварийка работают а повторители нет, но при постановке на сигналку они моргают как положено. Что то с сигналкой намухливали. Кто подскажет.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

КП-Самара и УФСИН по Самарской области объявляют конкурс среди сотрудниц системы

КП-Самара и УФСИН по Самарской области объявляют конкурс среди сотрудниц системы

КП-Самара и УФСИН по Самарской области объявляют конкурс среди сотрудниц системы

Заметка удалена или не является публично доступной

КП-Самара и УФСИН по Самарской области объявляют конкурс среди сотрудниц системы

подскажите какой аккамулятор ставить на LIFAN x60 2014 г.в

Обвесы из полированной нержавеющей стали на внедорожники и другие виды авто от Российского производителя!Вопросы в личку!

Лифан х60 не развивает обороты работает как трактор может ли быть причина в катализаторе

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

И так на улице +1-+2 поехал в город приехал закрыл машину центральным замком, утром встал открыл машину вставил ключ повернул а насос не качает смотрю чек не горит и svs тоже нету. Проверил все реле и предохранителе молчек. Отключил имобилайзер. Все загараеться , даже заводиться. Но чере минуты начинает шелкать реле на питание эбу. И все начинает прерываться. Насос то качает то нет. Центральный замок перестал работать после подключения имобилайзера обратно. Куда рыть ? Мозги менял не помогает менял датчик коленвала не помогло

Не работают противотуманные фары. Причина и устранение неисправности.


Что имеем: Машину с пробегом 217 тыс км. Не так давно устранял причину не работы левого ближнего света и габарита левой фары и постоянного перегорания их предохранителей..
Сегодня при движении в непогоду (заряды снега и дождя, почти 100% влажность, водяная пыль на дороге), обратил внимание, что на панели приборов не горит индикатор включения передних ПТФ..Удивило! Что такое? Пощелкал подрулевым переключателем- свет, подсветка приборов включается и выключается, а значит габариты и свет головных фар работает! Остановился на обочине, посмотрел, убедился -так и есть , фары работают, а ПТФ нет. Помня о приблизительно схожих симпотомах, когда не работала левая фара, стала понятно, что "выбит" предохранитель, менять не стал, т.к. понеятно, что где-то "коротнуло", отложил разбирательства на вечер. А пока был в дороге позвонил в КАРСИ электрику- диагносту Максиму и получил консультацию по местонахождению предохранителя передних ПТФ - под капотом , название "FR FOG", оказался 15А.
Вот он

После обеда , ближе к вечеру, когда приехал домой, поехал в гараж к родственнику для диагностики состояния ПТФ. Нужна была яма , чтоб подлезть снизу к проводам ПТФ.
Как и ожидалось, причина "коротыша" была в перегнившей изоляции провода левой ПТФ.
Вид снизу бампера
Что делать? Чтобы вытащить провод наружу и заняться его "препарированием", пришлось снимать левую фару, отключать все фишки и в открывшейся нише, получилось достаточно места, чтобы вытащить перебитый провод наружу и заняться его восстановлением

После того как была удалена пересохшая и треснутая изолента ПВХ, открылся вид на все "безобразие" КЗ

Чтобы приступить к перепайке проводов, пришлось побегать, чтоб найти термоусадочную трубку, нигде поблизости от гаражей в магазинах запчастей не нашлось таковой. Помогли добрые люди, а вернее добрый человек, электрик из одного гаражного сервиса.
Нашел провод сечением 0,75 мм, припаял обрезанные концы, заизолировал места припайки термоусадкой, "обжал" при помощи зажигалки. Вот что получилось

после чего каждый провод обмотал изолентой ПВХ, сделал жгут, а затем поверх обмотал все ХБ-изолентой.
Получилось надежно


кроме того произвел ревизию состояния изоляции всех соседних жгутов, пришлось все пережгутовывать, предварительно удалив старую изоляцию.
Получилось все очень надежно


После того как поменял предохранитель, проверил работу ПТФ - все работают! Бинго!!


Но осталось еще одно большое НО. Это состояние жгута на правой ПТФ.. Снял правую фару, отсоединил жгут от ПТФ и увидел , что состояние его было чуть получше, но все такое же никакое: треснута изолента, набитая туда грязь и влага.

В общем и на правой ПТФ пришлось поменять всю изоляцию жгута, а заодно пережгутовать все жгуты на правой стороне , правой фары. Состояние изоляции на жгутах так же было плохое..


Кстати , хорошо , что снял правую фару, а то бы так и ездил с ключом на 24 , упавшем и забытым кем то в пространстве меж правым лонжероном крыла и корпусом ВФ!!

В общем ковырялся часа три!
Израходовал баллон со спреем-очистителем электроконтактов, моток ХБ- изоленты , моток изоленты ПВХ.

Вывод простой: большой пробег, реагенты и соли, время сделали свое "гиблое" дело, еще одно подтверждение, что надо всегда диагностировать состояние изоляции жгутов подкапотного, "зафарного" пространств.
Поверьте - изоляция от времени становится просто никакая.
К сожалению, еще одно подтверждение , на мой взгляд, слабой изоляции электропроводки снаружи автомобиля.

всегда ваш, надеюсь, что кому-то помог!

Читайте также: