Додж караван точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

С незапамятных времен (а точнее еще до меня) в авто стоит сигналка Mongoose Base 400. Что сказать — простая, старинная, но работает без нареканий. Решил я её все же поменять, так как один брелок потерялся, второй уже на последнем издыхании. Думал по поводу StarLine с обратной связью (ставил себе на Гольф), но в итоге решил, что Mongoose поменяю на Mongoose. Выбор пал на Mongoose 900ES. К тому же брелки хорошо могут подойти к ключу-выкидушке.

Внедрять буду в выходные, процесс опишу позже.

Выход (+) от сигнализации подключаем к проводу в блоке управления светом слева от руля через реле и доп сопротивление с управлением по (-). Врезаемся в бело-коричневый провод и моргаем габаритами. Если взять поменьше сопротивление, можно зажечь не габариты, а ближний свет (номинал сопротивления не помню). Не советую никакие эксперименты с подключением к проводу аварийки!

Следующий нюанс — концевики дверей — однако тут не проблема, просто для проводов от концевиков дверей нужно будет делать диодную развязку.

This vehicle uses 4 door pin trigger wires, the DRIVERS DOOR is a PURPLE (-) at PIN
6, the PASSENGERS DOOR is a PURPLE/WHITE (-) PIN 7, the DRIVERS SIDE SLIDING
DOOR is a PURPLE/GREY, PIN 8 and the PASSENGER SIDE SLIDING DOOR is a
PURPLE/YELLOW, PIN 5. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires and
DIODE ISOLATE. See DIAGRAM

Видео: кнопка start stop DODGE CARAVAN 4 2.4




Видео: Chrysler voyager 3. Как подключить сигнализацию. Часть 1




Видео: Додж караван /, автозапуск.




Видео: Автозапуск на Додж.





Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Имеем Dodge Caravan 2002 год и сигнализацию Tomahawk TW-9010.
Проблемма в следующем - никак не получается зацепить сигнализацию на штатные датчики дверей . У сигналки есть вход определяющий открытие двери по появлению минуса на концевике . Так вот при открытии двери минус появляется , но .. при закрытии появляется плюс , около 4 вольт и через минуту этот плюс приобретает форму "пилы" с размахом около 1 вольта (смотрели осциллографом) . Как я понял это контроль цепи концовика. Соответственно если подключать вход сигналки на концевик - то естественно ей (сигналке) это не нравится - при зарытой двери должен быть "обрыв" а не + . Была попытка посадить на вывод концевика реле - в итоге при закрытой двери , через обмотку реле на концевик попадает +12 и уже самой системе контроля (назовем ее так) автомобиля сносит крышу - пропадает задержка салонного освещения , и при зарытии дверей (постановке на охрану) двери в последствии открыватся не желают.
Конечно можно было бы поступить проще - все завести на салонное освещение и поставить задержку опроса на сигналке - но вариант не подходит - так как есть желание реализовать функцию открытия багажника при стоящей на охране машине , и портит все естественно салонное освещение - открыли багажник - зажегся свет - и срабатывает тревога на открытие дверей.
Вобщем вопрос - есть выход из данной ситуации ?

объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери. таблицу рисовать лень.
Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв. ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер. тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ)
В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается. из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы.

Получается что я правильно объяснил работу схемы.
Я и не называл его триггером, триггером я обозвал входной провод сигнализации, его так раньше называли переводя практически дословно инструкции с английского. Это сейчас назвали входом отрицательных концевиков дверей.
Удачи.

shuma13

Какие? Если не хватит времени вращения стартера, просто программно увеличить, соотв. и АСС будут пропадать на это же время.
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались.

CDriver


Ладно вот так вроде. нарисовал по памяти:

Ребята. а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery . вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению. времени небыло разбираться.

Egik

Привет всем. Возник вопрос по установке сигнализации Pandora DXL3000, а конкретно про цепи автозапуска как и что куда подключать объясните новичку. Судя по инструкции реле автозапуска т.е старта АСС первого игнишина держат ток в 9А, машина Toyota Corolla 2005 года вып. Как все подключить? Может кто то ставил например на короллу аксио, или клюгер, инфы практически не нашел по поводу проводов на замок(

vovik8

vovik8,
Какие? Если не хватит времени вращения стартера, просто программно увеличить, соотв. и АСС будут пропадать на это же время.
пс. Машинки, сделанные таким образом не возвращались.

Я делал много американских машинок, таких как Додж караван, гранд караван, крайслер вояджер, таун кантри. Там везде есть такой проводок на замке. Делаю по простой схеме. Но вот что интересно, примерно каждая 10 машинка приезжает только зимой с проблемами запуска после ночной стоянки. контроль по бортовому напряжению. Подключение резистора по номиналу в положение стартера решало проблему и авто больше не возвращалось. В последнюю зиму было два таких авто. При том что с ключа авто заводится практически моментально, а вот с автостартера делает три попытки увеличивая время старта и все бесполезно. Сам лично оставлял авто перед боксом на улице и такое наблюдал.
Пока не старался сильно искать инфу по поводу назначения этого провода. Думаю что он служит для отсечки лишних потребителей при старте, при этом BCM контролирует температуру воздуха и проводок этот идет именно на него.

Ребята. а кто занет как концевые работают в Land Rover например Discovery . вопрос именно про то как к ним подключиться// как бы то что они там в закрытом состоянии замкнуты эт понятно? не понятно то что они не пао напряжению. времени небыло разбираться.

Та же картинка, нет времени разбираться. Предполагаю, что концевики там индуктивные и подключиться к ним только через кан. Лэнды, рэнджи и диски очень мудреные авто в плане электроники. Я их просто не беру.

Приобрел эту сигу. Собираюсь поменять на своем авто свою старую сигу, на эту. Интересуют точки для подключения на наших машинах, что бы долго не искать и много не разбирать. Самое важное интересует как правильно автозапуск подключить. Авто 2002 года, АКПП 2.4 Может кто распологает фотоотчетом по установке? Я пока не нашел

АФОНЯ

Ветеран Движения

Совет - подключи "параллельно" штатному(родному) блоку , с него снять все сигналы для концевиков , и также на замки управление , моргалки на повороты там же.Понадобятся диоды и 1к резисторы , стоит он - прямо посередине торпеды.
По поводу автозапуска не скажу не подключал , но рассматривал эту возможность , в итоге придеться ключ-чип приматывать , рядом с антенкой иммобилайзера , мне показалось ,что это не есть веригуд и я забросил автозавод.

Алекс 1

Видавший Cruiser


У меня нет иммо. Ключ обычный металлический плоский.

То что подключить параллельно-это понятно, а зачем резюк с диодами? И очень интересует куда подключить провод по контролю работы двигателя?

АФОНЯ

Ветеран Движения

диоды я ставил на развязку замков дверей там идет переполюсовка (+/- и -/+) открыто /закрыто , дабы не пересекся + от родной с минусом от установленной.
1к резистор нужен на концевик двери , я уже не помню (6 лет прошло почти) ,но там что-то было такое , тестером измерить можно , как-то я его наё. вал с помощью этого девайса.
Идея была установить сигналку так ,чтобы две работали независимо и друг другу не мешали.
Если ключ такой то намного легче поставить автозавод , если я не ошибаюсь у тебя есть два варианта входа на контроль заведенного мотора , просто + , и импульсный вариант.
Тут на форуме парень спрашивал уже , я предложил снять сигнал с импульсы с катушки зажигания по входу , но вроде как они пропетляли по-другому как-то.
Но сразу говорю автозавод я не делал , после рассмотрения вопроса о ключе , потому ничего путного сказать не могу.

Алекс 1

Видавший Cruiser

Тут на форуме парень спрашивал уже , я предложил снять сигнал с импульсы с катушки зажигания по входу , но вроде как они пропетляли по-другому как-то.

Я еще читал, что можно на тахометр непосредственно завести, там тоже импульсы, но не совсем понял как.
ЗЫ. Резюки ставят обычно как токоогранечители, для чего он там не понимаю пока, а насчет диодов -естественно они там уже должны стоять, иначе сиге нынешней давно бы хана при закрывании пришла.
Сейчас пытаюсь найти разводку ключевой колодки.

АФОНЯ

Ветеран Движения

резисторы нужны именно на концевики , закрыто-открыто , блин не помню ,но что-то там было , надо измерить тестером состояние концевиков , когда дверь открыта и закрыта , и все сразу станет понятно.

Алекс 1

Видавший Cruiser

Концевики при открытом положении двери показывают 0, ибо на землю "срабатывают", а понял, резистор ставят для защиты других цепей дверей, ведь на них в закрытом состоянии 12 вольт. или я чего то упускаю.

АФОНЯ

Ветеран Движения

частично вспомнил , на дверях кнопка есть , открыть-закрыть, так вот с ней был связан килоом , а каким образом ,точно не помню.
Прозвони кнопку в нажатом закрыть и при нажатом открыть , где-то там килоом ,я тулил и диоды на развязку тоже.
Ура вспомнил. Я сделал так - всеми замками управляет родная сигналка , я только с помощью установленной подаю ей команды на открывание замков , и вот тут нужно было развязать кнопки на двери и сигналку устанавливаемую (команда параллельно кнопкам идет) , понадобился килоом и диод.
Вообщем все так получилось красиво , что обе работают независимо ,установленная ничего не блокирует(бензонасос стартер ,+ на эбу и т д я не делал ,она просто орет) , снимает данные с концевиков (концевик на капот поставить пришлось) , подает команды родной на открытие и закрытие дверей , ну и всякие приколы приколы , датчик качения и брелок с обратной связью.

bullit

Кёрхер Мэн

Я пользовался вот этим списком при установке.

Точки подключения автосигнализации на Chrysler PT Cruiser 2001
+12 - белый с красным в жгуте от замка зажигания
зажигание - синий в жгуте от замка зажигания, синий с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
стартер - жёлтый в жгуте от замка зажигания или на реле в блоке предохранителей под капотом
печка - чёрный с оранжевым в жгуте от замка зажигания
габариты - чёрный с жёлтым (+)
повороты - зелёный с коричневым и коричневый на блоке ЦЗ и родной сигнализации
тахометр - чёрный с серым (-) у катушки
концевики дверей
Водительская – бежевый;
Остальные – голубой с оранжевым на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
жёлтый (-) на водительской боковине (плафон)
концевик багажника - бежевый с чёрным на блоке ЦЗ и родной сигнализации
кнопка капота - бежевый с коричневым на блоке ЦЗ и родной сигнализации
блокировка двигателя Форсунки – зелёный с оранжевым в косе от форсунок к разъему
центральный замок
Отрицательное управление по одному проводу через резисторы:
Запирание: белый с зелёным через 2.7 кОм;
Отпирание: белый с зелёным через 7.5 кОм (2 импульса)
на блоке ЦЗ и родной сигнализации.
Управление через 1 кОм и 250 – Ом – ЦЗ без родной сигнализации
стоп-сигналы белый с бежевым (+) на лягушке
стеклоподъёмники
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с красным
Подъем правого переднего окна: коричневый с жёлтыми
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна:
Эти провода нужно взять на водительских кнопках управления
заводская сигнализация Расположена в торпедо по центру (снять верхнюю часть)

Алекс 1

Видавший Cruiser

Я подозреваю, что от родной сиги там ни чего не осталось. Когда брал машину то там уже стояла не родная KGB. Может кто подскажет по цветам от замка зажигания
1. 30- +12 белый с красным в жгуте от замка зажигания
2. АСС- .
3. 15/1- зажигание синий в жгуте от замка зажигания
4. 50/1- стартер желтый в жгуте от замка зажигания
5. Провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза? Где бы его поближе взять что бы не лезть в фонари стопов?

Читайте также: