Почему не работает правый цилиндр на иж юпитер 4

Обновлено: 20.05.2024

Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.

блять юпитер уже 2 года и таже фигня всю жизнь, у меня постаянно катушки глючат. Новые ставишь недели 3 поездил на 2 горшках и катушки заново глючат, вот так и меняю каждые 2-3 недели катушки.
свернуть ветку

михаил, либо замыкает где-то либо это новы катушки так ведь?тогда расслабься у меня они сгорели за 10 минут,купил две жигулевских и забыл про это дело
свернуть ветку

Дма, если чихает в глушак зажигание глючит, если в карб зна чит смотри и регулируй всю впу скную систему
свернуть ветку

здорово. у меня юпитер 5 . почему то правый цилинд работает с перебоями подскажите в чем дело?
свечи проверял центрпровод и насвечник тоже
свернуть ветку

У меня вот правый нормально работает, а левый с перебоями свечу заливает да чихает то карб, то в трубу шо за фигня не знаю.
свернуть ветку

на холодный на холостых бывает отказывает правый горшок, не знаю в чем дело!! все все перебрал переменял.
свернуть ветку

бля на правы заебись работает а на левый с перебоями зажигание выставил карб настроен кондеры заебись проводка и тд и тп все четко ну вот только на левый слышны маленьки хлопки! вот подсказали там на корбюраторе есть заслоночка котороя подает топливо т.е. при повороте на любой цилиндр можеш увеличить подачу! вот теперь сижу думаю может и правда ему не хватает=(
(замечал еду на малых оборотах на правый только а как ручку накручивую до конца тоесть увеличил подочю топлива раз и схватывает левый) хммм что можете еще посоветовать? ах да вот еще можетли реле заебывать на левый цилиндр бабина немного нагреваеться?
свернуть ветку

Катушки воще не должны грется когда едешь. Они только при заводке мото греются. У тя провод то массу есть от реле? Если нету то сделай.
свернуть ветку

assistant писал(а): ↑ 28 июл 2018, 20:31 1 свеча. 2 катушка. 3 зажигание. 4 подсос воздуха. 5 сальник коленвала. От простого к сложному.

095 02 63 867юмс 093 584 54 82 (тг) і 063 624 72 60 лайф,(вайбер і телеграм) Саня .
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

assistant писал(а): ↑ 28 июл 2018, 20:31 1 свеча. 2 катушка. 3 зажигание. 4 подсос воздуха. 5 сальник коленвала. От простого к сложному.

Может недозаряд идет при малых оборотах и искорка там нифига никак горошиша. При отказе генератора и просадке АКБ на котактном зажигании, сначала отказывает один котел, через 2-3 км если без света второй и с угрюмым лицом толкаем до хаты. Виной отказа первого катушка или подсохший конденсатор.

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779

assistant писал(а): ↑ 28 июл 2018, 20:31 1 свеча. 2 катушка. 3 зажигание. 4 подсос воздуха. 5 сальник коленвала. От простого к сложному.

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

valerazaz писал(а): ↑ 30 июл 2018, 18:30 катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779

valerazaz писал(а): ↑ 30 июл 2018, 18:30 катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому
и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

Та чого там? Якщо добре працюватиме ( це не про юпак) то надовго десь так до третьої четвертої заміни. Колись так не зміг викрутити, різьба вже зірвана була, хотів вибити молотком- відбив ребро, закинув головку до смітника.

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779

обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

valerazaz писал(а): ↑ 02 авг 2018, 20:18 обосновать всё просто автомобильные более качественные раз поставил и забил на сезон

и у меня стоят гужоны ,свечи с короткой резьбою уже ни как

увалить резьбу в головке можно, и свечёй с к,резьбою

Тому гужони і стоять, бо ушатав автомобільними свічками, і хлопцю рекомендуєш невідомо з якого западла. Свічки то так розхідний матеріал і возити з собою парочку треба на всяк випадок, херню ставити не варіант якщо не мазохіст. А нема грошей то купи свічки для човнових моторів си12рт чи а12си- сезон відходять точно. А при теперішніх невгамовних цінах на паливо то і не один

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779

яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?

valerazaz писал(а): ↑ 02 авг 2018, 23:21 яке западло ?,из практики автомобильные свечи лутше а резьбы до меня ушатали,

авто катушки это тоже западло?


Западло давати тупі поради! Кожен знає зо коли виступаюча різьба на свічці заб'ється продуктами згорання то при викручуванні підношує різьбу в головці з м'якого металу. В автомобілях якщо втулити свічки з короткою різьбою то їх повириває рано чи пізно- тиск в циліндрах трохи вищий ніж на 2т мотоциклі ( на моєму кориті 16 при прокручуванні стартером- вилетить аж бігом якщо газанути на прогрітому двигуні). Собі можеш ставити що завгодно- хоч з гелікоптера (можу підігнати). Не сміши людей, подивишся на твою роботу з мотоциклами ну супер, а як щось напишеш часом то на голову не налазить- сором просто читати таку хєрню. А котушки вони всі однакові- одні якісніше зроблені інші гірше, газелевські для 406 двигуна негерметичні наприклад при попаданні води може показати великий х. а явовську не втопиш, Роберт Бош то ще інша справа.
ТС. Соряс за срач в темі

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

stas0859:

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

stas0859:

homafaka:

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

homafaka:

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

Конгтакты или БСЗ стоит?

Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую - как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула - будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)

Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла - гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)

Видео Не работает правый цилиндр ИЖ Юпитер. Решаем проблему загружено 04.04.2021 17:20 пользователем Хорошие Обзорчики, продолжительность 05:13.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Не Работает Правый Цилиндр Иж Юпитер. Решаем Проблему, Хорошие Обзорчики

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

левый горшок не работает ИЖ юпитер 4

подскажи,у меня стоит иж юпитер 4, после того как поменял целиндры вместе с поршнем я столкнулся с такой проблемой: левый горшок не хочет работать!
правый целиндр работает хорошо но большие обароты, а левый не хочет!
свечи норм,зажигание выставленно тож хорошо,может из за компресии? потомучто бывает что начинает пыхтеть и теряеться)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

подскажи,у меня стоит иж юпитер 4, после того как поменял целиндры вместе с поршнем я столкнулся с такой проблемой: левый горшок не хочет работать!
правый целиндр работает хорошо но большие обароты, а левый не хочет!
свечи норм,зажигание выставленно тож хорошо,может из за компресии? потомучто бывает что начинает пыхтеть и теряеться)


а ты не колол движок? потому что если колол может чето с сальником на коленвале? а так смотрипластинка между "штанами"и карбом?ее трогал?а вообще заочно что то сказать сложно .проверь уст.зажигания может сбилось на тот цилиндр

Х.з. Я так понимаю, что ты искру проверял, свечи стоят те же, что и до замены ЦПГ, прокладки все на месте, нигде ничего не травит. Из личного опыта - катушки! Даже когда искра на вывернутой свечи есть, то не факт, что палит цилиндр. В общем, скорее всего, что зажигание.

Читайте также: