Замена прокладки гбц шкода фаворит

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, другу стало интересно узнать, где находится прокладка гбц Шкода Фаворит в машине. Смотрите, нашел! в этом видео-ролике отчетливо видно где расположена прокладка гбц Шкода Фаворит.

Комментарии к теме где находится прокладка гбц Skoda Favorit

Здравствуйте!У меня на всех положениях одинаковая скорость дворников.Медленна я.В чём может быть причина?

Здравствуйте все прозгнал воздуха нет тормоза есть но педаль почти у пола что нужно зделать тобы педаль ноченала с середины тормозить Спосибо

Динамометрическим или все-таки динаметрическим ключем. Кто там ключ с генератором приобрел, покажите этот чудо-ключ.

а раньше были в карбюраторах электро клапаны и как можно без них сделать рабочий карб. ведь работали же раньше без этих штучек

Ну а чё, хозяин вместо масло лил гудрон, цепь во время менять . не надо, а так да Шкода гавно, виновата, . моторы делает, . на мазуте не работают.

2:43 как владелец данного мотора и следящим постоянно за уровнем масла,скажу. У меня размолотило нахрен правый успокоитель и из за этого цепь перескочила на два зуба, хотя может это и не причина а следствие растянутой цепи. Пробег 120000 км.

всё понял но когда я у себя выставил на первый цилиндр то метки на цепи не совпадают получается что если я выставляю метки как в книги то начало регулеровку клапанов будет 4 цел н-р а как дальше регулеровку ночать какой будет порядок регулеровки или выставлять цепь не пометка и регулировать 1243

Рамиль, а какой из этих штекеров отвечает за что на датчике коленвала, просто у меня от штекера выходит масса ии обмотка тоже масса вот не знаю может провода меж собой перемкнулись или что до 3 тысяч оборот поднимаешь он троит чихает ошибка 0335

Привет,Сергей! Помогите советом, замучился с натягиванием пыльника рейки руля. У вас шайбы рулевой тяги хоть снимаются, у меня - нет(вообще не желают сниматься) и мотор мешает.Возможно знаете еще некоторые хитрости?;) Спасибо! Менял пыльник рулевого наконечника, снял полностью тягу, после этого хоть не придется делать розвал - схождение?

Замена прокладки ГБЦ Шкода Фаворит производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Шкода Октавия

Main Menu

Замена прокладки головки блока цилиндров Шкода


4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.


6. Снимите корпус воздушного фильтр с воздуховодом.
7. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.


8. Снимите впускной коллектор в сборе.


9. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма.


10. Снимите крышку головки блока цилиндров.


11. Отверните десять гаек крепления крышки распределительного вала.


12. Снимите крышку распределительного вала.


13. . и извлеките распределительный вал.


14. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров.


15. . окончательно выверните болты крепления головки, выньте их и снимите установленные под болтами шайбы.


16. Снимите головку блока цилиндров Шкода Октавия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.


17. . и снимите прокладку с головки блока.


18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
20. Установите головку блока цилиндров Шкода Октавия в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- замените болты новыми;
- смажьте болты моторным маслом;


- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н*м (2 кгс*м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
II этап - ослабьте болты 1 и 2. после чего снова затяните их моментом 20 Н*м (2 кгс*м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н*м (2 кгс*м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н*м (2 кгс*м) и доверните на угол 110°±6°.
21. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
22. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов.
23. Установите крышку головки блока цилиндров.
24. Установите воздушный фильтр.
25. Залейте охлаждающую жидкость.

Выброс антифриза из расширительного бачка. Ремонт ГБЦ Volkswagen Passat B3.

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Skoda Favorit

К авторемонту особо не имею никакого интереса. Так могу свою поделать в ходовке полазить. Но ваши видео смотрю с интересом. Спасибо за такие видео.

Натянул все по индикатору, проехал 300 км разбираю, все! индикатор опустился. Как так? растянулся ремень что ли? и уже не впервые так

А не подскажите точные размеры оправки. или там простой длинный болт можно закрутить а то я что то в нете не нашел. За видео огромное спасибо

Превед) у меня кай 08 года пробег 126 на каком пробеге надо менять цепь?, и как выявить растянута ли она или нет?

Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, если сладковатый привкус, значит антифриз нашел лазейки через прокладку ГБЦ. Не тролите)

Все видео про замену двигателя 3SFE на 4SFE - H0fm7en Все видео про Супру - Переборка двигателя 3SFE -

подскажи пожалуйста у меня лагуна 2 1.8 2003 г рвался ремень.прокрутив собраный двигатель с новым грм ремнем выставленный по меткам сопротивленния или что то подобное не произошло и я завел она работает не дымит масло не жрет но маленикий шум в 4 целиндре присутствует типа гидрик цекотит подскажи есть смысл срывать бошку

Сейчас работа в Томске стоит ремонт гбц- 5 блей, замена сальника переднего - 1000 рублей, замена ремня грм - 1750 рублей, замена поршневых колец 7500 лей

Годный мужик) годный видос! Пора начинать в этом и мне разбираться. Есть видео где этот двиг стартовал после кап ремонта?

Ну ты дикарь мужик половину что ты сказал все нетак и не правильно ты даже бошку перетянул такой трубой прокладка может треснуть посередине

Добрый вечер. Езжу на TOYOTA COROLLA 1994 года 1,6Si уже 17лет.. Стоит двигатель 4a-fe. Пробег 360 000 км. Сейчас столкнулся с такой проблемой по двигателю. 3-й и 4-й цилиндр не работают. Поменял свечи и провода. Не помогло. Далее предлагают проверить компрессию и зазоры между клапанами. Заметил, что тосол в радиаторе довольно быстро закипает. Масло не уходит. Тяги практически нет. При медленном разгоне стук в двигателе отчётливо слышно. С чего начать подскажите?

Читайте также: