Почему не тормозят задние колеса на хундай

Обновлено: 04.07.2024

Все-таки окончательно убедился что задняя ось значительно слабее тормозит чем передняя. Задние колёса на асфальте чего-то не хотят блокироваться, по крайней мере пока пытаюсь дождаться их блокировки мне становится жалко передние шины идущие юзом. А с ABS, она работает, но на асфальте на задние колёса не срабатывает, у неё просто нет повода сработать на задние колёса.
А когда резко тормозишь, то передние тормоза резко срабатывают а задних почти не чувствуется.
Но после того как быстро поездишь хорошенько оттормаживаясь, то вроде зад начинает намного сильнее тормозить, по ощущениям все становится "как надо", и у педали ход значительно уменьшается и она становится жесче.

Может кто знает или у кого есть какие мысли из-за чего такое может быть?

PS: Суппорта перебраны год назад, ручник работает колеса на асфальте блокирует, не заседает. Тормозным жидкости, дискам, колодкам один год, ещё не стерлись. У гидроблока перегревов не замечал.

PPS: Иногда создаётся впечатление что задние тормоза как-будто подтормаживают постоянно, потом перестают, потом снова подтормаживают. Или это только кажется. Но это не ручник, на 99% уверен.

Задние тормоза у всех тормозят вяло,даже дисковые,ржавые тормозные диски годами отчищаются колодками.Если сделаешь наоборот - уберёшься.

если жопа будет тормозить с силой переда,то получится эфект полицейского разворота при любом торможение,чуть только руль и дернеш,вся масса на перед .

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Я при этих тормозах но с отключенной АБС, в одном повороте чуть не развернулся вокруг передних колес, именно потому что зад тормозит слишком слабо относительно переда и весь вес ушёл на передние колёса, КМК. Хотя с включенной АБС этот же поворот проходится без намека на занос, но АБС срабатывает. В указанных случаях поворот проходил с оновременным торможением.

Не нужно чтобы зад тормозил сильнее переда или прямо так же, они должны быть сбалансированными относительно веса каждой оси и при этом должно получаться что останавливают машину одновременно, а не так что перед останавливает быстрее а зад медленнее.
И кстати о распределении веса, может и не показатель но все же, когда задние тормоза начинают сильнее тормозить то передок меньше клюет при быстрой остановке, чем в тот момент когда зад плохо тормозит. И останавливается машина легче и быстрее когда задние тормоза сильнее тормозят, причём разница очень хорошо заметна.

в отсутствие задних тормозов ни разу проблем с заносом не испытывал,да и сейчас на субаре нету,до жопы пока ход не дошол,со скорости к 200 оттормаживается даже без намеков на занос,пока колеса не скользят заноса не будет,если конечо не гололед или фуфельная резина.

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

шумыч
По прямой никуда и не заносит.
Но смущает что передние блокируются, а задние нет. То что машина как бы упирается в передние колеса, а не "врезается" всеми четырьмя колесами. Такое ощущение что зад не тормозит, а так для галочки притормаживает "чтобы было".
Вот что смущает.

Проскакивало что педаль становиться выше.
Нет ли каких люфтов в подшипниках, что вызывает разжатие колодок больше чем нужно?

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Она не выше становится. Она становится жестче, и тормоза начинают схватывать за более короткий ход педали.

Зачастую случается такое, что по какой то причине 1 из колес автомобиля перестает тормозить. Торможение может происходить или частично или совсем не происходить. Сейчас мы разберем некоторые причины.

Легко можно понять, что 1 колесо не тормозит. Вас будет кидать в сторону. Это опасно при резком торможении, вас может выкинуть в обочину или на отбойник.

Подразумевая "греющиеся тормоза" имеется ввиду, что на трассе, без применения резкого торможения, с плавной остановкой, тормозной диск и тормозной барабан не достигают температуры выше 40С

1 явление. Педаль тормоза вверху, не проваливается, тормоза не греются.

Причина 1. Замасленные колодки. На колодках в следствие попадании на них когда то смазки может образоваться слой, который просто скользит по диску или барабану, его следует или счистить шкуркой, или заменить колодки.

Причина 2. Тормозной диск или тормозной барабан. Может произойти такая ситуация, что пятно контакта колодки и диска будет на столько мало, что прилагаемого усилия просто не хватает чтобы колесо начало тормозить. В этом случае следует обратить внимание как на диск так и на колодки.

В барабанных тормозах та же система. Для проверки можно попробовать перекинуть барабаны местами, если колесо начнет тормозить то вывод очевиден.

Причина 3. Тормозной шланг. Попросите напарника нажать на тормоз. В моей жизни был 1 случай, когда давлением раздувало тормозной шланг.

На нем образовывалась шишка и давление на цилиндр не доходило.

2 явление. Педаль вверху, тормоза греются.

Тут к гадалке не ходи, нужно искать проблему в тормозном цилиндре или направляющих. Если направляющие хорошо ходят или их нет, то скорее всего заклинил цилиндр.

Попробуйте сначала вдавить его, если не получилось, то нажмите на педаль тормоза так, чтобы цилиндр немного вышел. Затем вдавите его. Опять выдавите педалью тормоза и снова вдавите. Так вы разработаете цилиндр и его хватит еще на некоторое время. Если он потек, то под замену.

3 явление. Педаль тормоза проваливается, накачивается.

Скорее всего где то система схватила воздух или где то не вышла воздушная пробка с прошлой прокачки и нужно попробовать прокачать тормоза. Если не помогает, ищите место где сочится тормозная жидкость.

Если педаль начала уходить во время движения, то нужно срочно остановиться и проверить течи тормозной жидкости.

4 явление. Педаль не накачивается от слова "совсем". Слабые тормоза в самом низу. Тормозная жидкость не уходит.

Это внутренняя неисправность ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и нужно приготовиться к его замене. Так как жидкость не уходит то течи тормозной жидкости нет, давление теряется в ГТЦ, пропускают манжеты между цилиндром.

Нет эффективности тормозов на hyundai hd 78 ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая

Модератор: Dimon80

Всем привет. Ситуация беда. Купил месяц назад hyundai hd 78 2010 г.в. Оказалась такая проблема. Тормоза есть но ни как надо, на асфальте в "юз" не тормозят. Снял все барабаны сзади были колодки в масле, помыл, проверил все цылиндры "работают", собрал, эффекта ноль. Почитал вроде как главный мозги делает, поменял, прокочал, все развел, ничего. Следом поменял вакуум, ничего. Колодки хорошие барабаны тоже. Был в 3-Х сервисах все прокочают, колодки разведут, ни кто ни чем помочь не может. Может у кого была такая ситуация помогите. Месяц уже валяюсь под машиной ничего зделать не могу.

А что значит как надо ? В юз как раз и не надо . И именно для этого стоит регулятор тормозных сил, по другому колдун.
Заглуши колдуна и тогда узнаешь что такое юз и неуправляемая машина на встречке или в кювете.

Тормоза зимой ⇐ H-1 Grand Starex. Рулевое, тормоза

Привед други . Где-то уже писал о проблеме притормаживания на льду, прошу не пинать, т.к. мне кажется это ПРОБЛЕМОЙ. Во дворе двигаясь медленно по льду, притормаживая захожу в поворот и происходит следующее: передние колёса блокируются, авто движется прямо т.к. привод задний и задние колёса крутят + блокировка срабатывает и прямиком в припаркованный авто, слава богу успел селектор перевести в нейтраль и бусик встал как вкопанный, а то торчал бы в бочине. Чета меня это напрягает . Может кто сталкивался с решением данной проблемы?
Если бы задние колодки были заодно с ручником (как в жигулях), то это лечится подтяжкой ручника.
Сдесь же ручник живёт своей жизнью, тормоза своей.
Может прокачать тормоза по кругу?! мне кажется это не поможет.

Привет, Алексей. С такой проблемой не сталкивался, но первый вопрос почему передние колёса блокируются? Может проблема с АБС? Я не читал тему про торможение, по этому может повторюсь: у меня были такие ситуации, когда на скорости вылетаешь на гребёнку и пытаешься сбавить скорость торможением, при первом касании до педали она становится жёсткой и не продавливается. Отпускаю и сразу ещё давлю, но медленнее и всё нормально. А в твоей ситуации на задних абс срабатывает, а перед колом встал.

Читайте также: