Почему не выключается компрессор кондиционера киа церато 3

Обновлено: 28.06.2024

Почему не выключается кондиционер — самый частый вопрос от пользователей. Может быть множество причин неисправности прибора, с некоторыми из них можно разобраться самостоятельно, а другие сможет решить только специалист обслуживания сервис-центра. Главное выявить причину, по которой кондиционер не отвечает на команды пользователя.

Принцип работы

Сплит-система подразумевает замкнутое пространство. Воздушные массы проходят через блок для охлаждения, где испаряется фреон и снижает температуру в помещении.

Основные этапы работы:

  1. Находящийся в блоке снаружи компрессор перетягивает газ в конденсатор, прямиком из испарителей внутреннего блока установленный в помещении.
  2. Под действием фреона происходит передача нагретого воздуха наружу через обменник в блоке на улице.
    Фреон переходит из газа в состояние жидкой субстанции под воздействием охлаждения.
  3. Хладагент перемещается в дросселя, понижается давление сжиженного газа, и некоторая его часть преобразовывается обратно в газ.
  4. В испаритель попадает фреон, который переходит в газообразное состояние. Таким образом в комнату поступает прохладный воздух.

На испарителе кондиционера образуется конденсат, для его отвода устанавливают отдельную наружную трубку, выходящую на улицу. Это помогает уменьшить влажность в квартире.

Почему не выключается кондиционер — возможные причины

Почему не выключается кондиционер — возможные причины

Причины могут быть следующие:

  • Теплообменник конденсатора рассредоточивает нагретый воздух при прохождении через него фреона. Если катушки конденсатора загрязнены, то эффект рассеивания будет очень слабым. Чем больше шлака собирается на катушках, тем хуже работают основные функции кондиционера. Ему придется работать еще активнее. Чтобы охлаждать помещение, компрессору придется работать без остановки и не реагировать на отключение.
  • Термостат пускает электрическое напряжение элементы компрессора. Термостат может сгореть и не позволять выключить кондиционер. Для проверки термостата используют мультиметр. Если мультиметр показывает постоянный ток, то неисправный термостат придется заменить.
  • Компрессор может работать без остановки из-за термистора. Термистор — датчик определения температуры воздушных масс. Так как он подсоединен к плате общего управления, его неисправность приведет непрерывности работы компрессора.
  • Проблема с реле (плата). На двигатель и компрессор подается напряжение из платы реле, при ее поломке может возникать неправильная подача напряжения на элементы кондиционера, что приведет к его износу, вследствие бесперебойной работы.
  • Поломка панели управления. Все может быть гораздо проще, кондиционер неправильно растолковывает команды пользователя и не отключается. В этот же пункт можно записать неисправность пульта управления или отсутствие рабочих батареек в нем.

Что делать, если не выключается кондиционер

Что делать

  1. Зашторьте окна и закройте жалюзи, не давайте солнечному свету проникать в помещение слишком сильно, это должно обеспечить меньший нагрев воздуха в комнате и правильную работу кондиционера.
  2. Закройте окна и двери и убедитесь, что нет скрытых щелей и отверстий в них. Так вы обеспечите отсутствие притока теплого воздуха.
  3. Попробуйте отключить аппарат с пульта и постарайтесь разобраться с панелью управления, возможно она неисправна и стоит вызвать мастера.

Если решить проблему самостоятельно не получается, звоните в сервисный центр, объясните свою проблему, указав все возможные неисправности и ваши предположения. Вам пришлют специалиста, который разбирается в устройстве кондиционера, так вы сэкономите силы и нервы. Исправление неисправностей кондиционера своими руками может привести к его поломке.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

Доброго времени суток. Встала проблема с климатом в салоне моего Рено Меган 3 dci 1,5. Предыстория: Зимой меняли радиаторы кондиционера и основной на охлаждение двигателя. . Ситуация после заправки кондея стала таковой: На улице от -2 до +10 Сперва вроде как в салоне было тепло но заметил что под капотом трубка кондея та что проходит поперек движка замерзшая до белого цвета. Летом в салоне Рено проверяли Клипом и сделали Реинициализацию климат-контроля. После этого вроде начало нормально Работать. почему вроде ,потому как лето в этом году не удалось. В отпуске проверил датчик давления кондиционирования: на сигнальном проводе при включенном климате на +27 С ( на улице +2) тестер показал 2,6 вольт; с нажатой кнопкой ACoff 3.1 вольт. Заменив датчик на б/ушный с авторазбора запустил климат с теми же параметрами , ииии. вроде чудо произошло. Трубки кондера была примерно как на улице 0гр. в салоне тепло. Напряжения даже не стал мерить.
великому сожалению проблема не прошла. Опять выехал на дальняк, опять та же история: выставил климат на +23 ( за бортом +6 что и показывает на экране), через пол часа езды холод в салоне как и на улице. Открыл капот, трубки кондера промерзшие. Нажал кнопку ACoff, проехал час, трубки также промерзшие. Через 4 часа езды пришла мысль скинуть предохранитель муфты компрессора F22. Скинул. "Погода в салоне нормализовалась, трубки оттаяли. Т.е. получается сама муфта не при чём, она не залипшая. Что всё таки может быть? Неужели главное ЭБУ глючит и постоянно стоит замкнутый контакт? Кто формирует первоначально этот сигнал ЭБУ климата ? Куда идут концы датчика температуры испарителя?

Удачи)))
PS при включении кондея компрессор включается? Обычно на холостых это заметно - обороты чуть проседают при включении и двиг как бы в нагрузке работает.

Приехал к официалам, оставил автомобиль на 2 часа.При сдаче автомобиля мне пояснили, что почему то патрубок не герметично сидел и фрион вышел.Я предъявил им, как они мне проводили работы по ТО, что патрубок сместили, в ответ только пожимают плечами. Диагностика и заправка фреона бесплатно.Сейчас другое дело, как и прошлым летом. Так же им пытался объяснить, как у меня поскрипывает моторчик отопителя, причем только на 1 положении, они посмотрели и пояснили, что мотор работает нормально и пожали плечами.Так же сказали, как сломается приехать. Да пошли они в ж. пу, домой приехал, снял мотор, смазал подшипник и все в норме.Видимо пыль попала или смазки мало. Короче, мелочью, вроде шумов они не занимаются.А меня эта мелочь при езде бесит.

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ


Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!

Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.
Заранее всем спасибо.

Компрессор кондиционера-20150701_104224-1-.jpg
Компрессор кондиционера-20150701_140844.jpg

Такие симптомы еще бывают когда радиаторы грязные и забиты. Защита от перегрева срабатывает и отключает кондей. Требуется чистка радиаторов.


__________________

Такие симптомы еще бывают когда радиаторы грязные и забиты. Защита от перегрева срабатывает и отключает кондей. Требуется чистка радиаторов.

Очень похоже. Сам через это прошел. Давление в контуре высокого нарастало, клапан отключал кондей, шел теплый воздух. На ходу это было не так заметно. Надо внимательно смотреть. Клапан компенсационного расширения практически вечная деталь. Не спеши!

Перестал работать кондей. Вернее как, на холостых работает замечательно, температура из дюз около 8 градусов. Но при движении , с набором оборотов, со временем перестает дуть холодным. При выключении кондиционера на пару минут, работоспособность на какое то время восстанавливается. Грешил на недостаток фреона, но нет. Спецы смотрели, никаких нареканий нет, в системе около 500 грамм. Компрессор включается и работает как положено, т.е. совершенно рабочий. Сошлись во мнении, что моросит клапан компрессора (то ли перепускной, то ли редукционный, не знаю как называется) установлен снизу компрессора. фотки прилагаю.

Так вот, кто нибудь может подсказать что это за клапан, его номер. Клапан явно заменяем, не хочется из-за копеечной детали менять весь агрегат.
Заранее всем спасибо.

Чистим радиатор кондиционера (тот который перед радиатором охлаждения), тэстим кондей - а потом делаем выводы.

Нее, Дим, если симптомы описаны точно, то вряд ли фильтр. При грязном фильтре точно кондей не холодит. Но не холодным дуть перестает, а вообще дуть почти перестает. Ну или очень слабо. Независимо от оборотов и скорости.
. Хотя, начинать все-таки лучше именно с этого - заменить фильтр.

Фильтр салона новый, дует как самолет. Радиатор кондиционера (конденсор) визуально чистый, при мойке машины всегда промываю керхером. При включении компрессора, трубка низкого давления на ощупь довольно холодная. при подключении термопары показывает t- от 8 (на холостых) до18 градусов. Тест кондея показывает 00.
консультировался с холодильщиками, при таких симптомах есть два варианта, или клапан или ТРВ. ТРВ не обмерзает, надеюсь он рабочий. Жду клапан. После замены отпишусь.

Ку всем, долго не решался зарегится тут, но все таки решил, у меня после неправильной заправки кондиционера полетел через день компрессор, где тут можно найти кто продает компрессор кондиционера 97701-2f030 серато 2009 года

Доброго времени суток всем! Рассказываю о процессе ремонта. Как и предполагал SNek, клапан оказался ни при чем, т.е., при замене клапана обнаружилось присутствие в масле графито-аллюмииевой пудры (поршневая компрессора). Из-за этого перестал работать клапан, хотя сам компрессор еще нагнетал фреон. Пришлось менять компрессор в сборе. Сам компрессор нашелся на авторазборе за 10тыр. практически новый, не совсем такой как стоял но это не оказалось большой проблемой. Родной стоял 97701-2F030, заменили на 97701-1X020 (с Cerato 11 или 12 года). По креплениям подошел как родной. На старом стояла какая-то дистанционная втулка, на новом ее уже нет. Единственная разница, на новом компрессоре вход низкого давления развернут на 180 градусов, лечится сбиванием крепежной платформы со шланга и переворотом ее под нужный угол. Промыли систему (на всякий случай), заменили фильтр, в масло попросил добавить маркер утечек. Теперь в салоне аж холодно. Весь ремонт, со стоимостью компрессора, обошелся примерно в 15 т.р. На запчасти остались электромуфта и шкив компрессора.

Кстати, клапан, как оказалось, тоже не совсем копеечная деталь - от 3 до 3,5 тыр.

Компрессор кондиционера-image-1-.jpg
Компрессор кондиционера-image.jpg

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 11:18 . Часовой пояс GMT +4.

Читайте также: