Замена передней подвески на шкода октавия тур

Обновлено: 30.06.2024

В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411315G.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411315K.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411316D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411316D.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411315D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0411315D.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407151C.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407151C.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 357407182.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 357407182.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407366J.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407366J.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407365J.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Skoda Octavia A4 Tour. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407365J.

Если вы обнаружите стуки и скрипы в подвеске средства передвижения Skoda Octavia A4 Tour, а также ощутите проблемы с управляемостью, стоит незамедлительно показать авто специалисту. Возможно, потребуется замена рычагов , их меняют из-за появления трещин, вмятин и других дефектов. К тому же деталь нужно заменить, если в месте соприкосновения с новым сайлентблоком происходит люфт. В каталоге можно выбрать необходимую позицию для ремонта (шаровая опора, поворотный кулак, стойка стабилизатора и др.) и купить ее, не выходя из дома.

Достоинства и недостатки подвески Шкода Октавиа Тур


Характеристики и особенности подвески Шкода Октавия Тур

Передняя подвеска сделана по типу McPherson. Она состоит из:

  • поворотных кулаков;
  • амортизационных стоек;
  • стабилизационной штанги.

Передняя подвеска напрямую связана со следующими элементами:

  • рулевой колонкой;
  • тормозными компонентами.

С рулевой колонкой переднюю подвеску связывают наконечники и рулевые тяги.

Задняя подвеска Шкода Октавиа представляет многорычажный механизм. Она абсолютно автономна. Здесь вы найдете:

  • амортизаторы;
  • трос привода;
  • балку моста;
  • поворотные кулаки;
  • тормоза.

Внимание! Как заявляет производитель, передняя и задняя подвески создают комфортное передвижение на автомобиле по проселочным дорогам, ухабистым местностям. Этому служит конструкторское решение, исполненное на передней подвеске, когда оба поперечных рычага треугольной формы установлены на подрамник посредством сайлент-блоков.

Схему передней подвески можно посмотреть на рисунке ниже.


Спорт-модели транспортного средства Октавиа Тур оснащаются усиленными пружинами с малой высотой. Дополнительно производитель устанавливает стабилизатор поперечной устойчивости. Ему увеличивают мощность в два раза по сравнению с обычными моделями. Подшипники колес оснащены датчиками ABS.

Задняя же подвеска автомобиля полузависима с главной деталью, которая привлекает к себе внимание – балкой. Каждую сторону балки производитель закрепляет с помощью амортизатора к кузову транспортного средства.

Обе подвески ремонтнопригодны. Автовладелец сможет самостоятельно заменить сайлент-блоки или амортизаторы в гараже, не обращаясь в сервис-центр. Единственную проблему создают датчики на подшипниках. Здесь не обойтись без опыта механиков на СТО, чтобы аккуратно демонтировать их.

Теперь вы знаете какими особенностями и каким строением обладает подвеска Шкода Октавиа Тур. Давайте посмотрим на достоинства и недостатки.

Преимущества и отрицательные стороны обеих подвесок Октавия Тур

Пользователи Шкода Октавиа отмечают надежность подвески. Она хорошо держит повороты, поэтому машину не заносит и не кренит сильно во время резких извилин дорожного покрытия. На ухабах и на ямах ведет себя подвеска по-разному. Одни автовладельцы отмечают жесткость и чувство каждой ямы на дороге. Другие, наоборот, довольны комфортом езды по сельской местности. Все зависит от того, в каком виде была приобретена машина? Новая с салона или бывшая в употреблении.

Зато все автовладельцы одинаково рады хорошей управляемости. Но все преимущества съедают недостатки. Минусов у подвески много, и некоторые из них начинаются проявляться с первого километра после покупки.


При движении на малых оборотах силового агрегата можно услышать поскрипывание и постукивание. Это втулки стабилизатора начинают разрушаться. Обычно автовладельцам приходится их менять уже на третьем техническом обслуживании. Это 45 000 километров. Резина дубеет и утрачивает упругость.

Стойки стабилизатора живут до 80 000 километров. Они постепенно ржавеют и приходят в негодность. Особенно это наблюдается на тех Шкодах, которые используют в качестве такси, работающие на своих машинах автовладельцы.

А вот амортизаторы и подшипники отличаются завидным жизненным ресурсом. Они живут до 150 000 километров. У шарнира рулевой колонки появляется руль на пятидесяти тысячах километров. Автовладельцы эту неисправность отмечают, как минус из-за столь раннего выхода из строя в сравнении с Тойотами. Например, на той же Тойота Камри рулевая колонка живет до 100 000 километров без люфтов и не течет раньше времени.

Заключение

Вот такие достоинства и недостатки у Шкода Октавиа Тур. Но, может быть, вы хорошо ухаживаете за машиной, регулярно посещаете сервис-центр, поэтому для вас в этом автомобиле нет недостатков. Если не стараться использовать ее в тяжелых условиях эксплуатации, спортивном режиме, где он не предназначен, то подвеска машины проживет дольше.

Некоторые автовладельцы стараются заменить подвески на винтовые и пневматические. Для лучшей управляемости советуют ставить заднюю распорку кузова. Но в основном это нужно только для любителей погонять Шкода Октавиа Тур.

Ремонт подвески Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) на СТО может потребоваться в случае обнаружения таких признаков неисправности, как посторонний шум или стук при передвижении машины, или ухудшение управляемости. Чтобы выяснить причину поломки и успешно ее устранить, необходимо обратиться в хороший сервис, имеющий современное диагностическое оборудование.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца

Замена Сайлентблоков На Шкода Октавия Тур

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
  • VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в

Замена Сайлентблоков На Шкода Октавия Тур

Решаем проблему сами

С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.


Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.


Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.


Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.


После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.


Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.


Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.

Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды

Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на шкода октавия а5. Пропала зарядка шкода октавия тур Подмена шаровой. Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в акпп (в частности 09g) на такой модели как шкода октавия а5. Ремонт фронтальной подвески.

18 комментария

запчасти по легкодоступным ценам

Игорь, всё верно рекомендуют
как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — Lemforder, 2 — TRW

здрасти желаю поменять сайлент блоки на 2 подвесках,желал поставить Vag но очень кусаются цены,ну и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW Lemforder.и не считая заменителя больше ничего не рекомендуют брать )как они неплохи?

Александр, не за что

большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .

4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Износ фронтальных сайлентблоков:

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Износ задних сайлентблоков:

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…

Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7653
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: