Почему пробивает конденсатор на иж планета 5

Обновлено: 05.07.2024

Есть свечи двух видов вот диаметры изолятаров свечи 1) d10,5 2)d12.2. Лучше феном строительным т.к зажигалка .

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

В этом видео я подобрал 3 основных производителя свечей. Два из которых проверил. Видео короткое, для тех кто ищет .

В этом видео я наглядно отвечу на некоторые вопросы в комментариях. Спасибо всем кто подписался на канал.

узнал почему часто отказывал левый цилиндр на юпитере 5,на работал левый цилиндр , ну а если без шуток то была .

00:12 Форд самый не надежный автомобиль. 01:55 Форд Фокус 2 на скорости появляются пинки. 03:38 Хочу сделать .

Вообщем недавно стал издавать такие звуки, не знаю в чем проблема, заводится на холодную с подсосом нормально .

Всем здравствуйте! Мотоателье РетроИж предлагает Вам воспользоваться услугой по реставрации мотоцикла .

Данное видео будет полезно тем,кто не может найти причину почему горят свечи на мотоцикле Урал , Днепр. Надеюсь .

Приветствую вас мои дорогие зрители . Столкнулись с проблемой , что мотоцикл перестал заводится , обратите свой взор .

Друзья, всем привет, сегодня вы увидите "способ" починки цилиндра! Да, конечно вы можете подумать что это бред, .

Проверим провода нулевого сопротивления и сравним их с новыми. проверим мощность двигателя, разгон до 100 км и .

В предыдущей статье мы обсудили с Вами проблемы, которые чаще всего встречаются в этом легендарном советском мотоцикле. Сегодня хочу Вам рассказать о неисправности, с которой пришлось столкнуться лично мне. Дело в том, что она не является типичной, поэтому кому-нибудь эта информация может помочь в дальнейшем.

Небольшая предыстория

Расскажу как всё было, точнее при каких обстоятельствах я столкнулся с этой проблемой, и какие симптомы неисправности наблюдались. Это было жаркое лето 2010 года, мы с друзьями собирались ехать на мотоциклах на озеро.

Когда я ехал за своим другом, у меня вдруг прям на ходу пропала тяга двигателя, потом мотоцикл заглох. "Возможно в карбюратор грязь попала" - подумал я. но мотоцикл запустился и я поехал дальше. Когда доехал до друга, произошла такая же ситуация, но на этот раз я ощутил биение тока об руль.

Поездку на озеро пришлось отложить.

Начали разбираться и смотреть в чём дело. Мотоцикл запускался без проблем, работал на холостых. Но когда повышались обороты, по всему кузову бил ток, и обороты сбавлялись сами. При этом никакого запаха горелой проводки не было.

Тогда я подумал: "Возможно пробивает свечу", выкрутил посмотрел, но с ней всё было в порядке. На всякий случай свечу я всё же заменил, благо в бордачке всегда лежала запасная. Запустил, погазовал. всё работало прекрасно! Я Выдохнул и с большим облегчением мы поехали на озеро.

Думаете это всё? Нет конечно

Не успел я отъехать и 100 метров, как по кузову мотоцикла вновь ударила волна тока, да такой силы, что нас с другом тряхнуло. И вновь заглох. стало понятно, что это вряд ли 12 вольт, скорее всего главпровод пропускал ток.

Провода с собой к сожалению не было, докатили мотоцикл до дома, заменил. ситуация не поменялась. Я уже не знал на что думать, эта проблема и так отняла у нас час времени. Было много мата и нервов, но надо было что-то делать.

Решение проблемы.

Снял бак и стал внимательно смотреть всю проводку, также снял крышку генератора, смотрел там. Искал оплавленные или оголённые провода, но ничего.

Знаете такую известную фразу: "Дело было не в бобине!" В моём случае всё как раз таки было в ней. Нет-нет. она была исправна. вот только не затянута.

Видимо из-за сильной вибрации от двигателя, болты крепления катушки расслабились она стала контактировать с рамой мотоцикла. Соответственно ток доходил и до руля. Когда повернул катушку правильно и затянул, проблема исчезла.

Вот такая необычная поломка произошла с моим железным конём. Пишите в комментариях, сталкивались ли Вы с подобной проблемой. Делитесь статьёй с друзьями, возможно кому-то она покажется полезной.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

В этом видео, вы узнаете, как проверить конденсатор, применяемый в контактной системе зажигания мотоцикла ИЖ, .

Как быстро проверить конденсатор на работоспособность без всяких стендов! Для нормального запуска двигателя на 220 .

В видео рассказано как проверить конденсатор мультиметром. Для того, что бы проверить конденсатор мультиметром .

Уже выкладывал ролик о том, как проверить диоды блока БПВ 14-10 мотоцикла ИЖ. В связи с появлением некоторых .

В этом видео я расскажу как проверить конденсатор мультиметром в домашних условиях. Видео для начинающих.

Приветствую Вас! Сегодня я расскажу, как проверить конденсатор с помощью мультиметра. Проверить ёмкость, возможно .

Вышел из строя блок питания? Скорее всего причиной поломки стала неисправность конденсаторов! И вот Вы разобрали .

В этом выпуске вы узнаете: как проверить конденсаторы на материнских платах и других платах не выпаивая их с платы; .

Еще одно старенькое видео, в котором хочу продемонстрировать как проверить исправность электролитического .

Купить мультиметр с бесплатной доставкой ali.pub/vz0bd Можно ли проверить конденсатор постоянной емкости .

Как проверить конденсатор мультиметром. Это видео про то, как обычным мультиметром проверить електролитический .

Ремонт конденсатора контактной системы зажигания ВАЗ 2106. Такое творчество вызвано тем, что новые конденсаторы, .

Купить мультиметр с бесплатной доставкой ali.pub/vz0bd Как проверить исправность диода с помощью мультиметра .

В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов проверки трехфазного генератора переменного тока, .

Довольно часто, владельцы мотоциклов просили меня показать какой-нибудь способ, который позволит проверить диоды .

В данном видео я расскажу вам как проверить радиоэлементы, которые имеются практически у каждого радиолюбителя.

В этом видео вы узнаете для чего нужен конденсатор в генераторе, как можно обнаружить его неисправность, а также как .

Как я и обещал, если наберется три просьбы сделать видео, как проверить конденсатор при помощи лампочки, я сделаю .

КАК проверить КОНДЕНСАТОР? Видео для чайников о том как в определить мультиметром неисправность электрического .


ИЖ Планета 5 довольно неприхотливый и простой в обслуживании мотоцикл, но бывает такое что и он вполне может сломаться. Данная статья поможет вам определить неисправности вашего мотоцикла.

Прежде чем приступать к поискам проблем в данном мотоцикле, стоит изучить хоть немного теории, которая поможет вам понять хотя бы немного как устроен силовой агрегат мотоцикла и его электрооборудование.

Схема проводки ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 5:


Конструкция двигателя ИЖ Планета 5:


Конструкция двигателя «Планета 5-01 «с муфтой сцепления и коробкой передач (в разрезе): 1 — свеча зажигания, 2 — головка цилиндра, 3 — цилиндр, 4 — поршень, 5 — кольцо поршневое, 6 — палец поршневой, 7 — картер, 8 — роликоподшипник, 9 — сальник левый, 10 — моторная цепь, 11 — шарикоподшипник, 12 — звездочка коленчатого вала, 13 — наружный барабан муфты сцепления, 14 — диск ведущий, 15 — диск ведомый, 16 — внутренний барабан муфты сцепления, 17 — диск нажимной, 18 — пружина сцепления, 19 — фасонная гайка, 20 — толкатель, 21 — шарикоподшипник, 22 — винт регулировочный с контргайкой, 23 — крышка люка, 24 — зубчатка пускового механизма, 25 — пружина, 26 — вал пускового механизма, 27 — манжета, 28 — отражатель, 29 — вал механизма переключения, 30 — установочная втулка, 31 — вилка, 32 — упор, 33 — крышка коробки передач, 34 — крышка картера правая, 35 — валик вилки переключения передач, 36 — шарикоподшипник, 37 — вал промежуточный с шестернями, 38 — шарик (5,556 мм), 39 — вал первичный с шестернями, 40 — колпачок гайки вторичного вала, 41 — вал вторичный, 42 — манжета, 43 — звездочка вторичного вала, 44 — роликоподшипники, 45 — прокладка крышки коробки передач, 46 — крышка генератора со статором, 47 — шарикоподшипник, 48 — сальник правый, 49 — ротор генератора, 50 — роликоподшипник, 51 — датчик системы зажигания, 52 — вал коленчатый, 53 — прокладка цилиндра, 54, 55 — подшипники игольчатые, 56 — манжета, 57 — шайба защитная, 58 — вал с рычагом выжима сцепления, 59 — пружина возвратная, 60 — винт упорный, 61 — толкатель выжима сцепления, 62 — поршень механизма выжима сцепления, 63, 65 — виброгаситель, 64 — декомпрессор

После ознакомления хотя бы с основными терминами конструкции двигателя и схемы электрооборудования вы уже будете способны понимать что нужно делать и где именно.

С чего начинать поиск неисправностей?

Прежде всего проверьте осталось ли топливо в баке :). Пусть это и смешно но в большинстве случаев бывает что байкер просто забывает про эту пусть и простую но достаточно распространенную причину. Далее необходимо убедиться в том что бензин поступает в бензокран а оттуда попадает в карбюратор. Сделать это легко, просто снимите топливную трубку которая идет с бензокраника на карбюратор, если бензин течет — значит бензин есть!

Теперь стоит выкрутить свечу и проверить наличие искры. Для этого необходимо не снимая высоковольтный колпачек со свечи прислонить свечу к цилиндру и провернуть кикстартером двигатель несколько раз. Если искра есть — то причину стоит искать в другом. Если искра отсутствует то необходимо проверить катушку зажигание, коммутатор, проводку и конечно же генератор. Иногда искра бывает слишком слабой для поджигания смеси в цилиндре, вызвано это может быть изношенной катушкой зажигания, неправильно настроенным зажиганием и конечно же коммутатор.

Если у вас контактное зажигание на Планете, то вам точно стоит снять правую крышку и проверить настройку зажигания. До этого вы не сталкивались с зажиганием? Нет ничего страшного, всему нужно учиться! Вот вам видео по настройке зажигания на ИЖ Планета 5:

Работа нетрудная и по силу даже школьнику, который никак не знаком с зажиганием. Главное желание и правильный настрой. Бывает что зажигание бесконтактное в этом случае вам крупно повезло, ведь бесконтактное зажигание это не только удобно и надежно но еще и просто. Его настройка займет у вам минимум времени и усилий.

Если ваш мотоцикл оснащен бесконтактной системой запуска двигателя, то устанавливать зазоры нет необходимости, поскольку момент образования искры можно определить посредством использования специального тестера. В этом случае, для установки зажигания на Иж Планета 5, вам понадобится:

  • правильно установить прибор, чтобы измерить напряжение (до 20 вольт);
  • подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.

Двигатель не запускается

Иж планета 5 лягается

Подарил мне батя планету 5, только вот она однажды ему ногу сломала, потом дядьке сломала, не охота чтоб меня такая же участь постигла, подскажите как заводить и не сломать ногу, или вообще лягание убрать?

Ранее в этой же рубрике:

К записи оставлено 9 коммент.

на некоторых планетах вообще не убирается хоть как крути зажигание. я завожу вот так . Включаю зажигание. вкл стоп-двигатель пиную кик резко убираю ногу и вкл двиг-стоп и все)

это точно, как не крути все равно пинается оч сильно, много раз уже ногу повреждал.

иглу еще можно полностью отпустить. лягаться меньше будет

и кушать меньше. сам так езжю

вобще то надо зажигание правильно выставлять,а не ваши тупые советы слушать типа иглу опустить или позднее поставить,я в шоке просто

раз такой умный. просвети нас блять как правильно вставлять зажигание

в манулах все написано,там и читай…и матом не ругайся,я вобще то нормально разговариваю

Заводи так. СНачало накачай.Затем включи зажигание и с помощью декомпессора опусти кик до конца. Затем подними чуть чуть вверх(у меня 3 щелчка) и резко вниз.Легаться не будет и заведётся 100%

Заводить нужно по людски,и зажигание правильно настраивать.

1. Причина неисправности 2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

Потихоньку, помаленьку мотор преображается. Пора надевать приводную цепь. Цепь взял как обычно, Кировскую. Вроде никогда не подводила. Один минус — сильно боится грязи. Если грязь попала, то ролики долго не живут. Забиваем смазку в подшипник. Чтобы грязь не попадала, решил притереть поверхность тормозного кожуха и его крышки. Крышку посадил на небольшой слой герметика. На 4 Планете так же собирал этот узел и грязи попадало куда меньше, так что и здесь решил так же собрать. Если за цепью не следить должным образом, то она может и порваться… А на таком моторе может и в картере стенку подвыбить, где зажигание. А такой картер ещё найди потом. Так что лучше всё сделать, как положено!

Ну вот, цепь установлена, всё надето. Так же решил глушитель надеть, чтобы зря в стороне не стоял.

Ещё седло накинуть и уже почти комплектный мотоцикл. Но это седло просто убивает! Придёт и его время.

Собираем дальше. Обновили боковую подножку. В первый раз испробовал эту подножку. Оказывается, очень удобная вещь! Мне понравилась, но по началу кажется, что мотор упадёт, а нет… стоит)

;-)

На этом можно подытожить 3 часть. Работы проделано очень много! Двигатель ожил. Проводка почти доделана. Седло перетянуто. Мотоцикл почти поставлен на ход. Но на этом работа не заканчивается. Много ещё надо довести и доделать. Но результат видно налицо. Остаётся решающий рывок в восстановлении. Надеюсь, Вам понравилось) Благодарю за внимание

Читайте также: