Почему прокручиваются колеса на машине

Обновлено: 05.07.2024

Аshat26

Пока больше читатель

Поднял авто на подъёмнике решил проверить как крутятся задние колёса.Так как после резкого торможения машина вообще хр..во тянет,как будто что-то сзади держит.В чём может быть причина?

alekom777

Заслуженный Цефировод

romero

Цефирянин

+1! А так по-любому суппорта клинят ,как минимум нужно промыть поршень под манжетом хотя бы обычной ВДшкой, посмотреть в каком они состоянии, если зеркало поршня нарушено то ремонтировать или вообще под замену, на наших авто это болезнь

Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5

Аshat26

Пока больше читатель

+1! А так по-любому суппорта клинят ,как минимум нужно промыть поршень под манжетом хотя бы обычной ВДшкой, посмотреть в каком они состоянии, если зеркало поршня нарушено то ремонтировать или вообще под замену, на наших авто это болезнь

Спасибо ребята за совет!Я тоже вот подозревал что дело в суппортах,так как это случилось после замены колодок на СТО

_ZVEZDEC_

Заслуженный Цефировод

Спасибо ребята за совет!Я тоже вот подозревал что дело в суппортах,так как это случилось после замены колодок на СТО

Тогда сначала оцени сосотояние колодок после замены, правильно ли вообще установили, тем более подозреваю что раз меняли задние, то многие ухари-ремонтники пытаются через опупенные усилия и вытаращенные глаза вдавить поршень внутрь, хотя нада просто включить мозг и закрутить поршень, а иначе после такого неправильного вдавливания потом он мог и начать клинить у тебя!

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери

Рекомендации

Железяка

Цефирядник

Я знаю по собственному опыту, что такие проблемы, как замена колодок самому по зубам! Заворачивай рукава в следующий раз и в путь! И не какого гемара!

Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!

Железяка

Цефирядник

Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!

Deshawu

Цефирядник

Такие проблемы возникают не только на вашем типе авто. Это проблема всех задних дисковых тормозов. По большому счету при замене ЗАДНИХ колодок после осмотра и очистки задних циллиндров, поршней, суппортов, направляющих пластин и втулок (очистка смазка) КАК ПРАВИЛО диагностируется замена торм поршней. Меняя задние колодки, вы, видимо, пренебрегли очисткой, осмотром и диагностикой торм системы (торм. поршней). Поршни уже коррозировали и продукты коррозии находятся в циллиндрах. Нарушеное гальваническое покрытие препятствует скольжению поршня. Со временем поршень вовсе не сдвинется с места (после очередного дождя). А замена колодки (изменение ее толщины в паре поршень-колодка) потребует большего углубления поршня в циллиндр. И в этом случае та часть поршня, которая коррозировала , но была снаружи кольца уплотнения в циллиндре встает на место резинового упротнения. Далее следует утечки торм жидкости и заклинивание заднего тормоза.
Если поехал просто заменить ЗАДНИЕ колодки, то не забудь и будь готов к замене:
- пары задних торм поршней;
- комплекта уплотнений- чехол и кольцо в циллиндре;
- промывка и замена тормозной жидкости в системе;
- прокачка тормозов;
И лет 5-8 можно не переживать.
Если денег жалко, то оценивая состояние коррозии поршня, его почистите. Остальное придется выполнять.
Не рекомендую следовать советам использовать спрей-смазки в тормозной системе для их "смазки"/ "очистки". Используйте чистую ветшь, щетки и можно Хай гир очиститель тормозов 1бут-150 р.
Соблюдайте меры предосторожности - пыль торм. колодок содержит асбест, который не удаляется из легких человека. Работы по очистке проводите на откр воздухе либо, как я уже написал, пользуйтесь бутылем с химией, на нем так и написано,- ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Удачи.

калина клинит колесо

Как проявляется подклинивание или заклинивание колеса

Бывает, что колесный диск тормозит не постоянно, а его периодически как бы прихватывает. Водитель не сразу замечает проблему. Но как только обнаружил, нужно немедленно чинить машину, ведь такие прихватки могут легко перейти в полную блокировку.

Почему клинит колесо

  • ступичных подшипников;
  • рабочих цилиндров тормозов;
  • главного тормозного цилиндра;
  • вакуумного усилителя тормозов;
  • колодок;
  • пружин;
  • механизма ручного тормоза.

Как определить причину

Снятие заднего барабана

Снятие заднего барабана

Вот алгоритм действий, необходимых для проведения первичной проверки для определения списка возможных неисправностей:

Действие Результат Неисправности
Определите, сколько колес греется и как они расположены 1 Ступичный подшипник или колесный тормоз
2 по диагонали Подклинивает педаль тормоза, неисправен ГТЦ и неправильно настроен ВУТ
3-4 Подклинивает педаль тормоза, неисправен ГТЦ и неправильно настроен ВУТ
2 передних одновременно Вышла из строя коробка передач
2 задних одновременно или постоянно Нарушена регулировка стояночного тормоза, стерлись колодки

Как проверить ступичный подшипник и колесный тормозной механизм

Мастер проверяет его на звук: нужно сильно крутнуть колесный диск и послушать издаваемый им звук. Если же вы не отличаете звук поврежденного подшипника и подклинивания тормозного механизма, то поступайте следующим образом:

  1. Вывесьте соответствующую часть машины с помощью домкрата (подоприте стоящие на земле колеса и подставьте под машину страховочную подставку).
  2. Снимите колесный диск с покрышкой.
  3. Снимите тормозной барабан или суппорт с диском.
  4. Проверьте состояние цилиндров и колодок, а также диска или барабана.
  5. Крутните ступицу. Она должна легко и беззвучно вращаться, если подшипник полностью исправен. Если же тяжело или с громким звуком, то он неисправен.

Как проверить педаль

Чтобы определить, не является ли педаль причиной неисправности, действуйте так:

  • нажмите на педаль тормоза несколько раз;
  • выйдите из машины;
  • попытайтесь приподнять педаль руками.

Если свободный ход составляет 1-3 мм, то все нормально, если больше, то ее клинит.

Как проверить ГТЦ и ВУТ

Чтобы проверить эти механизмы, делайте так:

  • заведите двигатель;
  • несколько раз нажмите, затем сразу же отпустите педаль тормоза;
  • вручную толкайте машину вперед, чтобы через накат определить подклинивание колес.

Если машину катить тяжелей, чем обычно, то неправильно выставлен зазор между ГТЦ и ВУТ (неправильно отрегулирована длина штока усилителя). Если же накат не изменился, то нужно отрегулировать или заменить обратный клапан ВУТ.

Как проверить КПП

  1. Вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и страховочных подставок.
  2. Снимите оба колеса, затем оба тормозных суппорта.
  3. Включите нейтральную передачу, затем попробуйте покрутить любой колесный диск.
  4. Если этого не получается или получается очень туго, то вытащите приводные валы обоих колес из ступиц, затем проверьте подшипники ступиц.
  5. Если подшипники исправны, проблема в коробке. Если оба подшипника не крутятся, то вы сильно запустили свою машину, поэтому ей необходима серьезная диагностика с последующим ремонтом.

Как проверить ручной тормоз

Клинят тормоза

Для проверки действуйте так:

  1. Подоприте передние колеса, затем включите первую передачу (двигатель выключен).
  2. Вывесьте оба задних колеса с помощью домкрата и страховочных подставок.
  3. Включите ручной тормоз.
  4. Убедитесь, что колеса почти невозможно провернуть руками. Если они легко прокручиваются, скорее всего изношены колодки или поврежден механизм их включения, хотя возможна и неправильная регулировка привода.
  5. Выключите ручной тормоз.
  6. Крутните колеса. Если их хоть немного подклинивает, снимайте барабаны, чтобы проверить все детали колесного тормозного механизма.
  7. Если все в порядке, отрегулируйте привод. Если же не в порядке, то сначала отремонтируйте проблемный узел, затем только приступайте к настройке.

Всегда буксует правое колесо. Почему? Или мне кажется? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Опять мне колеса покою не дают.
Поставил тросики ручника, не отрегулировал - клинило левое колесо

Отрегулировал ручник. колеса крутятся почти свободно (все равно ведь дифф, кардан и валы в коробках надо провернуть в холодном масле)

И все равно газую - и мне кажется, что крутится всегда правое колесо. Конечно, я каждый раз из машины не выглядываю, может иногда и левое буксует. Может это уже паранойя и на самом деле все в порядке.

Из-за диффа такое может быть? Или иногда колодки левого колеса все-таки не до конца расходятся?

Сегодня пока менял колеса, заметил что передние колеса очень плохо прокручиваются. Правое с трудом, левое легче, но не особо. При этом был слышен какой-то шорох (левое колесо) в определенной фазе, как будто за что-то задевает. Правое по инерции вообще не крутится. Колеса повернуты прямо. За что могут задевать не понимаю.
В чем может быть причина?

aser80

Новичок

Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

Анdрей

Новичок
Новичок

разведи колодки мантажкой , и прокрути так . Исключишь ступицу , если не она , тогда смотреть суппорта , шланги , Г Т Ц. возможно веденые тормозные диски (восьмерят )

Nemrok

Новичок

Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

Активный участник

Дабы несоздавать новую тему, при маленькой скорости нажимаю на педаль тормоза, раздаётся стук в левом переднем колесе, при отпускании тормоза, и троганьи, стук повторяется. Когда менял колёса обратил внимание что суппорт влёгкую шатается, это нормально? Может-ли стук быть из-за него? Колесо при прокручивании немного ширкает об что-то.

Nemrok

Новичок
Новичок
Участник

Тормоза клинит, смотри рабочие цилиндры, если нормально, тогда главный тормозной. Тормозуху давно менял ?

Тормозную после покупки машины вообще не менял, до меня не знаю. А как это повлиять может?

Вчера еще загорелась лампочка уровня тормозной жидкости, долил немного. И еще заметил скрип при торможении в последнее время.

boris

Активный участник
Участник

Ну очевидно что в состоянии полного износа Иначе откуда скрип возьмется.
Но меня больше проблема с прокручиванием колес беспокоит. Колодки-то я в любом случае поменяю, тут всё понятно. Только на прокрутку колес их износ никак влиять не должен.

RealSystem

Активный участник
Участник

Сегодня проехал километров 5, потрогал колеса, они ощутимо теплые в области болтов (т.е. там где диск колеса к тормозному прижимается), причем оба и левое, и правое. Задние диски колес в тех же местах абсолютно холодные, т.е. с ними всё нормально. Видимо тормоза заклинивают.
Что с этим делать?

aser80

Новичок
Новичок

Теплые то и должны быть в период езды , еслиб клинили колодки , то не теплые были бы , а горячие .
Я же тебе уже писал , раздвинь колодки , и покрути колеса , не надо херней болеть , все проверяется методом исключения .:diablo:

Nemrok

Новичок


сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.

Новичок

Nemrok. Немного попутался . Тему начали по классике , а у тебя передний привод ,У тебя скоба подвижная , на ней будет шевеление , а сам корпус рабочего цилиндра должен закреплен мертво .

Yujen

Guest

сёдня всё посмотрел, сам суппорт не болтается, чуть шевелится верхняя его часть (которую откидывают когда колодки меняют) Скоба вроде называется. Сёдня катался взад вперёд, а друг смотрел, говорит что вроде как суппорт подклинивает. Скоро поеду колодки менять посмотрю.


дай Бог, чтобы скоро!
Это ТОРМОЗА не шути с ними. там. шевелится. может только шланг.
я тормоза тупо меняю раз в три - четыре месяца. а в книжке написано, либо пять лет, либо 120 тсячь, а я тебе предлогаю со мною прокатится, и ты поймешь, что колодки больше сезона жит не могут, при моей езде. потом оценишь и подумаешь.

Читайте также: