Почему садится аккумулятор на киа спектра

Обновлено: 28.06.2024

Добрый все день! У меня такая проблема,На Kia Cerato Купе за ночь садится аккумулятор! Утром машина не заводится, приходится прикуривать! Но такое происходит не всегда, она может неделю отлично заводиться а в один прекрасный день не завестись! Пробовала отсоединить аккумулятор на ночь, срабатывает сигнализация (получается сигнализация работает без аккумулятора) почему? может в этом причина? Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите?

Пробовала отсоединить аккумулятор на ночь, срабатывает сигнализация (получается сигнализация работает без аккумулятора) почему? может в этом причина?

Это срабатывает автономная сирена- отключается маленьким ключиком. Попробуй машину на ночь на сигнализацию не ставить, очень часто она аккум разряжает.

__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!

Это срабатывает автономная сирена- отключается маленьким ключиком. Попробуй машину на ночь на сигнализацию не ставить, очень часто она аккум разряжает.

ну тогда я думаю она каждый день бы сажала аккумулятор, а не раз в неделю или в две недели?

Надо проверить работу генератора, а точнее регулятора напряжения (таблетка). Скорее всего нет зарядки аккума. Не спешите менять на новый аккумулятор. Если дело в гене, то и новому придет кирдык.

Надо проверить работу генератора, а точнее регулятора напряжения (таблетка). Скорее всего нет зарядки аккума. Не спешите менять на новый аккумулятор. Если дело в гене, то и новому придет кирдык.

Да я его уже поменяла! Проблема осталась! При снятии клемы на заведенной машине, она продолжает работать не глохнет! Это дает понять, что генератор работает нормально?

При снятии клемы на заведенной машине, она продолжает работать не глохнет! Это дает понять, что генератор работает нормально?

В принципе да, но так можно электронику спалить А по теме нужно каждый вечер замерять ток утечки и ездить с вольтметром чтобы контролировать напряжение при движении днем. (Норма от 13.7 и выше)

__________________
Kia Cerato TD 2.0 AT Premium+ 12.2009-12.2014
Kia Cerato YD 2.0 AT Premium 04.2015-

Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то как вы их понимаете.


Всем удачи на дороге!

Да я его уже поменяла! Проблема осталась! При снятии клемы на заведенной машине, она продолжает работать не глохнет! Это дает понять, что генератор работает нормально?

Нет! Это снятие клеммы при работающем двигателе не дает сделать такое заключение. Еще раз: Надо внимательно проверять регулятор напряжения и диодный мост. Это в генераторе. И обязательно попробовать отключить сигналку. Есть реальная возможность из-за полу-пробитого конденсатора идет утечка электричества. Лучше вообще ее отключить от бортовой сети. Даже в не включенном в работу состоянии сигналка потребляет электричество. И еще. Все что сами (или сервисмены. ) дополнительно ставили в электросеть машины на проверку. Возможна там утечка или плавающий коротыш из-за плохого соединения, плохой изоляции и воздействия зимних реагентов.

Добрый все день! У меня такая проблема,На Kia Cerato Купе за ночь садится аккумулятор! Утром машина не заводится, приходится прикуривать! Но такое происходит не всегда, она может неделю отлично заводиться а в один прекрасный день не завестись! Пробовала отсоединить аккумулятор на ночь, срабатывает сигнализация (получается сигнализация работает без аккумулятора) почему? может в этом причина? Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите?

Да нахрен тебе эта сигнализация, она хуже штатной оригинальной. Ключ если оставляешь в замке зажигания акб, садиться буквально за пол дня.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У меня КИА СПЕКТРА, 2008года, у меня сел аккумулятор, я зарядил его не снимая с машины я начал заводить машину, повернул ключ зажигания, но не услышал как сработал бензонасос и не заработала магнитолла и часы. НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, фары и сигнал работают исправно, я начал заводить, стартер крутит, но машина не завелась и так несколько раз. В чем пожет быть причина?

НЕ РАБОТАЕТ ЧАСЫ, МАГНИТОЛА И БЕНЗОНАСОС. я САМ ДОГАДЫВАЮСЬ, ЧТО ЭТО ЛИБО РЕЛЕ ИЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. НО КАКОЙ И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ, КТО ЗНАЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

A skolko vremeni ti zaridgal akumuliator??/
Moget dage bit shto umer EBU,eto o4 ploxo,v lutshem slu4ei poleteli rele i predoxraniteli.

если я не снимаю АКБ с машины для зарядки то снимаю обе клеммы
напряжение проверь на клеммах
время зарядки может доходить до 24 часов

Для данного ватомобиля плавная усадка АКБ смертельна, походу у тебя сдох блок смартра, без него запустить двигатель не получится, тебе токо к офицыальным дилерам но там дорого, если ты в Москве, могу подсказать кто может тебе помоч

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.


Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (см. рис. 1.7, поз. 15), значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Всем привет, с вами Автопособие, и сегодня в рубрике "Ремонт своими руками" мы поговорим о неисправностях АКБ, генератора, бортовой сети, а также других причинах, по которым на приборной панели загорается лампочка аккумулятора.

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже - примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.
  1. Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (~14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.
  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой - произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае - замените реле-регулятор.

Читайте также: