Нет искры 1jz ge трамблер

Обновлено: 30.06.2024

to TilleR: Раз уж есть чек и есть стук, то дело скорее всего именно в фазорегуляторе.

И тут без диагностики никак.

to TilleR: Дык может не клапана, а именно механизм VVT-i и стучит? Звук ОЧЕНЬ похожий!

О . Ну наконец-то после недели обсуждения появилась вся правда об автомобиле! Есть подозрение, что вам просто ремень поставили не по меткам! Отсюда и троение ( пятирение. У вас 6 цилиндров). И неустойчивая работа, и брякающие клапана и проблемы механизма сдвига фаз газораспределения!

Проверяйте метки на ремне и шкивах!

to vlad_m: Троение появилось до замены ГРМ. ГРМ поменял так как сальник бежал, и ремень был чуть в масле( не хотелось рисковать лишний раз, ведь он вытянулся и дал слабину) , но перед заменой метки проверили, они были в номре. всё сходилось.

to TilleR: Ну а диагностику так и не сделали? Чек же горит?

у меня такая же фигня один в один свечи менял грм менял шкиф vvt-i менял клапан vvt-i мыл головку перебрали не помогло. что делать дальше не знаю и в СТО тоже не знают )))

to Slip-t: Чек говорит ошибка системы vvt-i

to Slip-t: А код ошибки какой? Если 59, то это неисправность самого клапана vvt-i. То, что он чистый - это конечно хорошо. Но, его пружина может ослабеть, да и сам клапан может быть нерабочий.

Все верно поменял клапан в Омске цена вопроса 1980 рублей оригинал в РЕАКТОРЕ. Все встало на свои места и обороты и тяга и звук мотора. После всех моих махинаций машина едет как должна ехать. Спасибо всем кто помогал.

sos . поменял все броники свечи меня 2 раза бегунок . как троил так и троит . хотя даёшь обороты 1000 работает ровно. едит отлично не тупит а на холостых троит

to gans1111: Так может троит по форсункам? Может форсунки забились и не дают должного количества топлива? На холостых топлива не хватает - мотор колбасит. Оборотов даешь - топлива больше прыскает. Для устойчивой работы хватает.

Ребята выручайте,езду на марк 2 90,мотор стоит 1jz ge трамблерный,заправился на заправке,проехал где то км60 и загорелся чек,машина начела глохнуть,дымить черным,троить, нажимаешь на педаль,а изменений нет,еле разгоняется,на дороге были лужи,еле доехал до дома!поменял дроссель и трамблер,теперь не глохнет,но троить на холостых,чуть газу дашь начинает глохнуть,а когда даёшь большие обороты,и из выхлапухи валит чёрный дым,ставишь d и газу до упора нажимаешь,а он еле разгоняется,открутил потом свечи,они все сухие но чёрные.до как поехал в город машина работала очень хорошо,ехал по тихоньку,и вдруг сразу такая ситуация!даже не знаю на что и грешить теперь!Подскажите,вдруг у кого такая ситуация была!

denchic: заправился на заправке,проехал где то км60 и загорелся чек,машина начела глохнуть,дымить черным,троить,

Такая ситуация, к сожалению, сплошь и рядом. Сливайте суррогат из бака, промывайте систему питания, меняйте фильтры.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

машине хочет заводиться, дядя "электрик" пришел взял деньгу и сказал ошибка 14 и 15, посмотрели что это, написано катушки. нашли рабочие катушки поставили, а искры все нет, дядя "электрик" уже час с лишним сидит и не знает в чем проблема. кто что посоветует. со слов "электрика" напряжение есть до катушки, а далее нету.

[QUOTE=Сезар;1098884878]С эфиром или без эфира разницы нет. /QUOTE]

Смотри аккуратней я так гидроудар получил с эфиром. 4 шатуна как не бывало а все потому что 1,2,5,6 свечи продул а 3,4 не выкручивал. Не шути с мотором!

Если масло не по сезону, лучше вообще не мучить авто на морозе. Понял это на своем горьком опыте, оборвало шатун(

тоже недавно завести не мог после 1.5 месячного простоя в гараже при -10 где то..чоттока не делали.
послдений рывок..пушку тепловую взял, протопили до 20 градусов.. свечи ествественно новые. аккум тоже

и такая же хрень..вроде схватывает разок и глохнет. тапку в пол ествественно..
дергал дергал.. никак..потом психанул стартер подольше поддержал секунд 10 и пля схватило)))
сейчас заводится без проблем))

Блин, и у меня тоже ситуация один в один. Сегодня на улице -3, пытались в очередной раз завести. И свечи выкрутили прокалили (кстати не знал что на 1JZ можно, не снимая впуск, выкрутить 5 свечей) и масло в цилиндры по кубику залили и аккум новый поставили и всё равно не заводится. Вроде схватывает, вспышки идут, а не заводится. Грешу на бензин. Подскажите, пожалуйста, как можно весь бензин из бака слить?
p.s. Машина Cresta 100, двиг 1JZ

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу

Итог - замена свечей, завели через устройство прокачки, создали в нем 4 атм и стартером с небольшим газком. сначала хватало через раз, потом два из трех, потом завелось. Прогрели, подключили магистраль - все работает. Завтра поутру контрольный запуск. Но заодно проверили бегунок и контакты в крышке, было много нагара, у бегунка приличная выработка. поеду в экзист завтра закажу крышку и бегунок.

залил от греха подальше 92-го на проверенной заправке.

Блин, и у меня тоже ситуация один в один. Сегодня на улице -3, пытались в очередной раз завести. И свечи выкрутили прокалили (кстати не знал что на 1JZ можно, не снимая впуск, выкрутить 5 свечей) и масло в цилиндры по кубику залили и аккум новый поставили и всё равно не заводится. Вроде схватывает, вспышки идут, а не заводится. Грешу на бензин. Подскажите, пожалуйста, как можно весь бензин из бака слить?
p.s. Машина Cresta 100, двиг 1JZ

Не сливай так пытайся завести, тапок сразу в пол не надо, да и свечи толку накалять прочистить да и хватит, надо было тебе до заливания масла в цилиндры просушить их, т.е. снять предохранитель EFI помоему так написано, снимаешь его и маслаешь стартером раз 5-7, только не долго маслай по сек. 4-5 а то можешь еше на стартер потратится, после просушки и залития масла в цилиндры желательно прочистить все воздуханы и фильтры воздушные, ну дак вот садишься сразу тапок в пол не нужно давить, сперва так попробуй может заведется, если нет то при повороте клуча по тихой газуй и чувствуй идет нет схватывание, узнал при какой положении акселератора идет более менее схватывание, в том же положении маслаешь опять же не долго по сек 5-7, и желательно к АКБ подсепить зарядное устройство, у меня через 6-7 попытку схватило проперделась и нормально заработало, главное когда схватит газ не отпускай, пусть пропердится, вот вроде и все.

Не расстраивайся,все машины выбешивают периодически,зато когда починишь кажется что лучше тачки нету))))В любом случае хонда лучшая машина!

Вообщем пропала искра с неделю назад и мой боевой конь стоит как вкопанный около дом а…
А все началось как мне теперь кажется, прикурил дяде машину и при накидывании проводов он перепутал полярность…сначала все работало как положено, где то через дня 3-4 начала глючить стрелка тахометра…до 4 тыс. поднималась нормально а после прыгала как бешеная от 4 до 9тыс. обор…но я не особо почему то не придал значению этому т.к. двиг не каких ошибок и тому подобные вещи не выдавал и ехал как положено.
Тут с другом немного дали жару до отсечки по скорости (190км/ч), через некоторое время начала чихать, пердеть и после 5 тыс. набирала с трудом…до дома доехал нормально, только заглохла сама 1 один раз пока ехал.
На утро я уже не смог завести двиг))): бросил до вечера как пришел с работы, начал искать причину…немного пошевелив фишки на трамблер которые идут, начала что то немного на сек. 10-30 работать…потом опять глохла. У друга взял тестер, начал проверять может где контакт отходит…проверил все гуд напряжение подается, а искры так и нету, разобрал трамблер посмотрел в него, проверил может сдохли датчики, все рабочии!
Решил заменить катушки и еще какой то датчик, сменил крышку, провода…все равно не помогло)))):
Что ещё сделать я не знаю…
p/s/ мозги вскрывал, новых горелых мест нету, предохранители все целы и рабочии…
я в панике….

Читайте также: