Почему шкода октавия быстро разгоняется

Обновлено: 05.07.2024

Значит исходные данные: а/м Octavia А5, 2009 г., двиг. 1.6BSE, МКПП.

Как-то был у меня казус с тем, что пропустил течь масла из коробки, в результате чего она "приказала долго жить", после чего была заменена на другую аналогичную б/у. После этого началась такая проблема - авто "не едет" на 2 передаче. При этом проявляется это только в случае, если завел не позже чем после 1-2 ч после того как заглушил. В то же время проблема появляется только в течение 1-2 мин. после запуска, потом пропадает и не беспокоит для следующего перезапуска.

То есть получается так: заглушил/завел - включил 1 (разгон в норме) - переключился на 2 (не тянет) - переключился на 3 или 1 (разгон опять в норме). Через 1-2 мин. проблема пропадает.

Естественно вначале решили, что какая-то проблема с двигателем, сделали диагностику, но ошибок по двигателю нет.

Стал наблюдать дальше и сложилось впечатление, что машину что-то держит. То есть в момент когда она "не едет" нажимаю газ в пол, обороты не растут, машина не ускоряется, а моментальный расход растет до предела. Как-то после попытки проехаться метров 200-300 на второй передаче вышел из авто и почувствовал запах паленых колодок от правого переднего колеса. Таким образом, делаю вывод, что в какой-то момент времени одно колесо начинает самостоятельно тормозить, при чем это не закисший суппорт, так как проблема появляется при совпадении определенных факторов.

Думаю дальше: ESP у авто нет, но есть ASR, которая при возникновении пробуксовки начинает притормаживать колесо. То есть по всей видимости я имею дело с каким-то нештатным срабатыванием системы ASR, при которым она сама без пробуксовки начинает тормозить одно колесо. Почему это возникает только на 2-й передаче? Возможно только в этом случае соотношение скорости и оборотов такое, что провоцируется этот "глюк". При этом если систему ASR отключить (кнопкой), то проблема все равно возникает, ошибок по системе ABS-ASR никаких тоже нет.

Вобщем я в полном тупике, не знаю куда копать. Поиск ничего не дал ни по форуму, ни вообще по интернету. Такое ощущение что с такой проблемой никто никогда не сталкивался.

Двигатель бсе так работает, ещё его трясёт на х/х, так как он работает на обеднённой смеси. Затуп на педали газа и вялый разгон с малых оборотах это тоже норма, чего ждать от 8ми клапанного двигателя. Он задушен прошивкой родной но если убрать кат и перепрошить то затуп на педали газа убирается ехать начинает чуть резвей, что касаясь оборотов то посмотри какой у него крутящий момент и на каких оборотах он мах. Ещё при прогреве у него включается насос воздуха для обогащения кислородом выхлопа для лучшего сгорания в кате и быстрого прогрева лямбды, работает 100секунд звук похож как будто пропускает выхлоп.))))

Владимир Харапонов

дергается при разгоне когда обороты от 1500 до 2000 тыс. на стоянке ни каких провалов, вибраций при нажатии на педаль газа нет. на форуме прочитал про сетку топливного насоса, мол засорена. встречалось у кого ?

Александр Морозов

Альберт Мардамшин

У меня схожая проблема. при 1100 и в районе 2400-2600 при разгоне дергается. но и на месте тоже когда газуешь есть вибрация. поменял свечи и броники. ни чего не изменилось.

Александр Морозов

Альберт Мардамшин

Александр Морозов

Альберт Мардамшин

Александр Морозов

Альберт Мардамшин

Александр, в общем у меня 16 клапанная 102 сильная. в интернете почитал пишут что akl 16 клапанная а bsf 8. видимо у меня akl )

Александр Морозов

Альберт, в птс в графе "модель двигателя" должно быть указано, судя по всему у тебя либо AKL либо BFQ, и тот и другой двигатель 8 клапанный. А проблему можно решить чисткой ДМРВ и плюсом почистить дроссельную заслонку, если это не поможет то искать подсос во впуске.

Альберт Мардамшин

☺

Александр, дмрв как расшифровать?

Александр Морозов

Альберт Мардамшин

Александр, опишу все. купил я ее недели две назад. поехал в другой город, туда 220 км. там сменил масло. читал что сюда заливается 4.5 купил 5. при замене залили 4 сказали норм. я проверять не стал. через несколько дней поехал обратно. решил проверить на что она способна. до этого был акцент. разогнал до 180 дальше она не хотела разгонятся. в итоге доехал до города и у меня загорелся чек. и она затроила. поехал в сервис. сказал что пропуски зажигания во 2 цилиндре. и типо еще забит катализатор. но дергалась она при разгоне и до этого. это не так сильно ощущается. по этому когда покупал я и не заметил этого. в общем поменяли мне свечи и броники. думал эта проблема тоже исчезнет. не исчезла. мало того в этот день я снова поехал в другой город. и по дороге загорелась лампочка давления масла. долил тот оставшийся литр. весь!. был в шоке конечно. приехал и долил еще почти литр. ни где не течет. в итоге вспомнил что при замене свеч. диагност обратил мое внимание но одну свечу которая не работала. вся черная. вот читая во всяких форумах хоть и мало в этом разбираюсь. пришел к выводу видимо в том цилиндре где не работала свеча может произошло залегание маслосъмного кольца. фиг знает сколько проездили с этой не рабочей свечкой. и вот теперь у меня две проблемы. подергивания и жер масла. причем нефиговый!!

Александр Морозов

Альберт, объем масла 4,7 если быть точным, а пропуски зажигания значит пора поменять блок зажигания. Про дергания я уже сказал.

Александр Морозов

Альберт, и ещё, эти двигатели кушают масло только при условии что их здорово крутишь. Залей масло 5w50 жор будет минимален даже если будет его крутить.

Альберт Мардамшин

Александр, пропуски зажигания были из-за того что один бронипровод отпаялся. после замены эта ошибка пропала

Александр Морозов

Альберт, не загоняйся, все у тебя нормально, тебе изначально залили очень мало масла, а свеча такая стала из за того что ей пришлось поработать как на дизельном двигателе.

Здравствуйте.У меня Skoda Octavia Tour 2003,1.6.Помогите. машина при езде иногда начинает плохо набирает скорость, на холостом видно,как падают обороты,как будто ей что-то не хватает.это может продолжатся от 1 сек до нескольких минут.может проехать км 50 и без проблем,а может раз 3-5 глюкануть. грешили на лямда зонт,(показывал ошибку)поменял,ошибка пропала,но через два дня все по новой(ошибку при диагностики не выдавал),проверили бензо насос и подачу -все в норме,свечи провода менял,чистил а потом поменял форсунки с прокладками,проблема осталась.фильтр тоже новый,все продули. причем после каждого ремонта,машина пару дней ведет себя нормально,но потом все встает на свои места.не знаю связано с этим ,машина вообще глохла пока не прогреется и потом заводилась только через 3-8 минут.после чистки форсунок проблема ушла,но два раза проехав 10-20 км и поставив машину на стоянку на 1-2 часа,сразу не заводилась,тоже через 2-5 минут.Да еще пол года назад ,падали обороты постоянно,меняли дроссельную заслонку,датчик коленвала,а решили проблему поменяв датчик на катушке,может это тоже как-то связано.да и вначале проверили сигнализацию,не то.

Читайте также: