Почему скрипит колесо на скутере

Обновлено: 30.06.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Колесо скрипеть начало. Что делать? На малых оборотах скрипит заднее колесо

Отъездил только 200 км и появилась проблема
На малых оборотах колес (например когда просто ногами отталкиваюсь) скрипит заднее колесо
В сервисе говорят - забей, это колодки притираются, но ведь скрип идет тогда, когда тормоза не используются. Мне кажется или им дейсвительно просто лень разбираться?
Подскажите плиз что может быть?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Зніми колодки і подивись чи точно вони. Можливо гальма надто натягнуті, можна трохи послабити і змазати супорт щоб вертався в задане положення.

Тормоз барабанный? Если да - читай ниже.

Если колодки менял недавно - просто слегка подотпустить натяжение.
Если колодки не менял - проверь наличие и силу поперечного люфта заднего колеса.
У меня был скрип на Априлии Ралли - оказалось умер подшипник, появися перекос вала и колодка начала затирать кромкой по барабану и скрипеть.

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. При начале движения появился скрип в районе задних колес, на колодки не похоже, да и износ у них небольшой. Скрипит синхронно с вращением колеса, причем звук какой-то металлический.
Проявилось это после морозов (в Барнауле было за 30).
Может кто знает что это может быть?

У меня тоже так бывает, суппорта подклинивает скорее всего, когда на тормоз слегка нажмешь то пропадает.

Ты попробуй при движений (только потихоньку) нажми на ручной тормоз (тоже потихой) если звук изчезнет то меняй колодки кот для ручника. А при движений назад скрип не увеличивается?

4uk. Ты попробуй при движений (только потихоньку) нажми на ручной тормоз (тоже потихой) если звук изчезнет то меняй колодки кот для ручника. А при движений назад скрип не увеличивается?

Там сзади тормозной диск а в центре барабан там они и находятся. Короче одна колодка у нас стоит где то 700 рублей. Как мне на сто сказали их можно по одной менять. Посмотри но не факт что они.

А может пискуны уже пищат на колодках, у меня тоже шкрежет(не писк) был металический когда медленно едеш особенно слышно когда в тунеле или если заборы по бокам, если нажиеш на тормоз то пропадал, думал уже колодки до метала стер - а это просто пискун так работал.

Если колодки рабочей тормозной системы не изношены, то 100 % это колодки ручника-ножника. На них мало кто обращает внимания просто.

Проверил вчера вечером с чуть-чуть нажатым ручником проехацца. Медленно. Скрипа как не бывало. Похоже действительно колодки ручника моск парят. Всем спасибо за советы :)

Да у меня просто такая же фигня только я буду ее по весне чинить. Я когда саленты менял пацаны заодно и это глянули. Так что расскажишь потом че да как сколько стоит.

Да не лезь ты в колодки ручника. В теплом гараже постой или на мойке. Туда скорее всего попало что-нить и примерзло, камешек какой или песочек, или ещё чего. Мороз то у вас ого-го какой. Я бы и машину не рискнул заводить по такому морозу. Хотя, если очень надо.
По теплу если пройдет все, то ОК.
Ручник работает? что лезть тогда?
Колодки ручника не дешевые, кстати.

а можт их ваще нахфиг вырвать? :))) Один чорт ручник-ножник, никогда им не пользуюсь, но скрип нозит мля :)

Во-во - один-в-один скрипит - уже задирать начало - а оказывается - ручник - надо будет ему профилактику сделать. :)

у меня та же тема колодки ручника подносились сегодня залез - надо менять супорта почистил скрип не пропал там другого быть не может

Вот вам не везет парни. У меня на кресте 360тык. пробег, похоже не мотал никто. Ручник и держит, и не лазил туды никто, я практически уверен в этом. Просто колодки ручника стираются, только если ездить с влюченным ручником. ))))) А так они служат верой и правдой ооочень долго. Машина быстрее сотрется чем эти маленькие колодочки. )))))))

Да не лезь ты в колодки ручника. В теплом гараже постой или на мойке. Туда скорее всего попало что-нить и примерзло, камешек какой или песочек, или ещё чего. Мороз то у вас ого-го какой. Я бы и машину не рискнул заводить по такому морозу. Хотя, если очень надо.
По теплу если пройдет все, то ОК.
Ручник работает? что лезть тогда?
Колодки ручника не дешевые, кстати.

Купил \"Раннер VXR 200\" - 2006 года, бывший владелец поставил новые передние колодки \"Brembo\" и на малой скорости, при торможении или старте они жутко скрипят. Притираются? Но, это не первый мой опыт с новыми колодками. Неделя покатушек убирает этот минус! Я проехал чуть меньше 1000 км и скрип по-прежнему присутствует. Неужели притирка так долго продолжается? На других скутерах, которые у меня были, я тоже ставил \"Brembo\" и звук исчезал за 3-и дня. Я и так стараюсь тормозить только передним, но скрип не проходит. Снимал полностью суппорт и прокручивал колесо - скрипа нет. Ставлю суппорт, прокручиваю рукой колесо, скрип - есть! Достал, честное слово. У кого какие предположения? Может снять колодки и поставить заново?

блин и у меня таже фишка думал на заводе такие ставят ан нет

Проехав более 1.000 км, я просто снял суппорт, колодки, протёр всё тряпочкой (поршни тоже), поставил и. Поехал в долгожданной тишине. Техника, как и человек, любит любовь и ласку и как женщину, понять её очередной каприз, бывает сложно. Логика тут не применима. Поговори, погладь, она и успокоится.

купил даже жидкость дла очистки тормозных суппортов и малёк для колодок и . ууууййййй
. ля тока водяру перевёл

Что делать? Скрип на малых и средних скоростях! Пробег 1500 км. По поиску ничего не нашел! Кто-то сталкивался? Как лечили? Единственное что приходит в голову - смазать ось, отсюда вопрос, сложно ли это и стоит ли делать самому?

Guest

Что делать? Скрип на малых и средних скоростях! Пробег 1500 км. По поиску ничего не нашел! Кто-то сталкивался? Как лечили? Единственное что приходит в голову - смазать ось, отсюда вопрос, сложно ли это и стоит ли делать самому?

Скрип могут создавать либо тормозные колодки (со временем пройдет, не притерлись еще), либо песок/грязь, которые попали в редуктор привода троса спидометра. Лечиться чисткой и смазкой редуктора.

Guest

Да, видимо проблема в редукторе привода спидометра, т.к. недавно, забыв снять противоугонный замок, порвал трос спидометра. Можно ли провести чистку/смазку колеса самому? Сложно ли потом его самому собрать (в смысле не останутся у неопытного новичка лишние детали?))) и правильно поставил (не перекосив)?

xdarf

Guest

Там все просто, не сложней чем велик разбирать :) Скрипеть колодки могут также из-за грязи попавшей вежду ними и диском. Я промыл из шланга - перестало

Артем

Тру байкер

было тоже самое.. .скрип был. испугался что подшипникам ппц. оказалось просто редуктор спидометра смазать нужно было.

смазал Тосолом. засрал себе колесо, обод, вилку. Отмыл. Со временем опять засралась. опять помыл.. .сча вроде нормально)))

так что лучше посоветуся с кем нить. либо ув. камрады посоветуют.. .чем смазать. а вы ребята чем смазываете?))))))))):)

Guest

так что лучше посоветуся с кем нить. либо ув. камрады посоветуют.. .чем смазать. а вы ребята чем смазываете?)))))))))

Diesel

Guest

было тоже самое.. .скрип был. испугался что подшипникам ппц. оказалось просто редуктор спидометра смазать нужно было. смазал Тосолом.

Guest

После того, как пережал оплетку тросика спидометра в ней появилась маленькая щель. Так проехал около 200 км, думаю, что через эту щель тросик как спираль мог засасывать в редуктор грязь (щель от редуктора была на высоте где-то 20 см). Потом лопнул сам тросик, причем на высоте примерно см 5. В официальных магазинах такого не нашел, говорят тросы с винтами на обоих концах сняли с производства (теперь с одной стороны прикручивают, а с другой защелкивается на замок (на редукторе вроде). Предложили в пан-авто купить переходник за 3000 руб. В сокольниках нашел скутерный аналог за 350 руб. (длина та же, оплетка чуть тоньше). Внутрь оплетки, перед установкой при помощи шприца залил графитовую смазку. Новый тросик продавался без пыльников, когда пытался натянуть на него родные – нижний порвал, замотал уже не редукторе сначала скотчем (как более клейким) потом изолентой (как более прочной). Колесо рукой прокручивается, не туго, но и не свободно, видимо все таки что то с осью. Вот думаю, стоит ли ездить до выходных (40 км в день), а там промыть или лучше не рисковать?

Артем

Тру байкер

в принципе - ничего такого нет. как бы думаю ездить можно . но всегда есть *а вдруг там че*. так что лучше разбери посмотри. переднее колесо снимается очень легко.. .и ось осматривается и подшипники тоже очень легко. полчаса работы уверят тебя в безопасности езды. )))) я так и сделал когда редуктор скрипел.

да ничего не перепутал. хм. но уточню на всякий. это машинное масло вроде как. и неплохое. но жидкое собака. и весь излишек вылез на ободы и двигло.

Читайте также: