Тахометр исузу эльф 4hf1 не работает

Обновлено: 02.07.2024

авто 24 вольт. (исузу эльф?) блок насоса ( драйвер клапана насоса.spil valve) работает так же как и на опелях 1.7 isuzu.

Как заглушить ДВС на грузовике с рядной аппаратурой. Если он не глохнет с ключа. Когда не исправна система остановки .

при разборе выяснилось что метки коленвала и распредвала не совпадали. выслал по метки коленвал и распредвал в .

Мотор в нормальном состоянии. Сапунит, как и многие 4HF1. Работает ровно, обороты держит. 24 v. Мех ТНВД.

завели в мороз прогрели и загнали в бокс на ремонт и снятие аппаратуры отправил на стенд соберём проверим Будет ли .

Плохо запускается дизельный двигатель по утрам, одна из причин плохого запуска. подписаться на канал тут: .

Быстрое обнаружение неисправности. Визуально не заметно перегорел предохранитель. Машина не заводилась. Выезд .

Почему не заводится машина - зимой или летом. Рассмотрим самые распространенные причины, от простых к сложным.

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск .

Плохо заводится на холодную, долго крутит стартер? причины плохого запуска авто вы узнаете из видео. Смотрите прямо .

На ремонте опель вектра б,2.0 дизель. Мишина приехали с проблемой, плохо заводится на холодную а бывает с утра не .

У многих автовладельцев грузовичков с похолоданиями возникают проблемы с запуском дизельного двигателя. Смотрите .

кручу стартер машина схватывает не заводится, причин в этом может быть много, одну из причин почему двигатель не .

В этом видео рассказано как самому найти причину трудной заводки дизельного двигателя в зимний период .

Есть вопросы по диагностике, ремонту электроники или ремонту топливной грузовиков ISUZU Forvard? Давайте решать .

100video.info/ В ролике демонстрируется как можно банально навредить автомобилю просто меняя батарею.

Решение проблемы плохого запуска дизельного двигателя. Почему из-за слабого контакта в проводах питания свечей .

Сегодня я покажу на практике, так сколько же картерных газов прорывается к маслозаливной горловине и направляющей .

Начала капиталки летом 2018. Продал машину в 2019 при примерном пробеге 50 000км. Как оно было - смотрите.. Ссылка .

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все .

Автомобиль Таврия ЗАЗ 1102 ВАЗ 2108 2110, стартер не издает ни каких звуков при повороте ключа в стартерный режим.

Заз Шанс/Zaz Chance 2009г.в эбу MR-140 Много чего было поменянно и проделанно владельцем на угад и по советам .

Они у вас не будут учатся допустим там 49 45 но этот тяжело конечно поймать градусы там ну 40 допустим у вас уже все .

Быстрая проверка основных, и самых важных причин . Показываю личный многолетний опыт реанимации авто, что делать .

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик .

——————————————————
Здравствуйте у меня исузу эльф не довключаются скоростя задняя,2,4,6 передачи не подскажите что делать,как устранить неполадку. Андрей.

———————————————————
Здравствуйте, Андрей, чтобы дать вам конкретный совет, ответьте, пожалуйста, на следущие вопросы:
1) Давно ли грузовик Исузу Эльф в россии?

Почему такой вопрос? Если грузовик Isuzu Elf только что привезли из Японии, значит, при сборке могли сбить
регулировку кулис, или ,вообще, их потеряли, а поставили с такой же машины, т.е. в любом случае нужно произвести регулировку.

2) Кулиса на тросиках или рычагах?

Если на тросиках, то есть смысл отсоединить трос от кпп и от рычага и рукой проверить не закусывают ли тросики. Так же, особенно, если у вас на тягах, проверьте все наконечники, как правило люфт на каждом. Эти люфты в сумме дают большую погрешность, что сильно ухудшает включение скоростей.

Если при включении мы слышим рычание в коробке, то это скорей всего синхронизаторы уже с износом, реже из за подшипников. На коробках побольше очень часто изнашиваются вилки включения на крышке в кпп. Из-за этого не хватает чуть-чуть, что бы воткнуть скорость, возможно здесть тоже самое.

Опишите чуть конкретнее симптомы, мы дадим более конкретный совет! Спасибо!

Есть вопросы по ремонту японских грузовиков Исузу Эльф ? Задавайте их нам!

Давит тосол в расширительный бачок.Замена головки,прокладки,помпы результатов не дала.Камеры сгорания без следов попадания жидкости.Снятая прокладка головки блока в идеальном сосоянии(нет следов прогара).Что искать?Мотор 4HF1.Заливная горловина тосола находится над термостатами.На радиаторе горловина отсутствует,стоит клапан на расширительный бачок.Если дуть ртом в заливную горловину,тосол выдавливает в расширительный бачок.

Может все же пробка в системе? Термостат работает? Проверили? Крышку бачка? Если ее не затянуть - как ведет система? А вообще перед сменой прокладки ГБЦ, были признаки ее пробоя? Масло в тосоле, закипание? Если да, то возможна трещина в блоке например.

Термостат работает правильно.Бачок атмосферный,т.е. клапан стоит перед бачком.Масло в тосоле,как и тосол в масле,отсутствует.Нагар на поршнях одинаковый(нет мытых).Закипание наступает при выкидывании определённого объёма тосола.Температура тосола различна(при выкидывании),может быть тёпой,может горячей.

Термостат работает правильно.Бачок атмосферный,т.е. клапан стоит перед бачком.Масло в тосоле,как и тосол в масле,отсутствует.Нагар на поршнях одинаковый(нет мытых).Закипание наступает при выкидывании определённого объёма тосола.Температура тосола различна(при выкидывании),может быть тёпой,может горячей.

печка каким воздухом (теплым/холодным) дует перед и после закипания ? Газит (пузырьки) или нет в расширительный бачок на СБРОСЕ газа после прогазовки ? Или после того, как прогазуешь и заглушишь. Какого года движок? После замены прогладки ГБЦ работала нормально или нет какое то время? И уточните про замену ГБЦ (была или нет) И ПОСЛЕ ЧЕГО всё началось??

печка каким воздухом (теплым/холодным) дует перед и после закипания ? Газит (пузырьки) или нет в расширительный бачок на СБРОСЕ газа после прогазовки ? Или после того, как прогазуешь и заглушишь. Какого года движок? После замены прогладки ГБЦ работала нормально или нет какое то время? И уточните про замену ГБЦ (была или нет) И ПОСЛЕ ЧЕГО всё началось??

Сменная головка контрактная.Приобретена в торговом доме "Сакура" г.Красноярск с гарантией.Какова вероятность того,что две разные головки имеют одинаковые проблемы?После перестановки головок ничего не изменилось.Двигатель 1996 год.Расширительный бачок стоит в самой нижней точке(т.е.газы туда не идут).

Сменная головка контрактная.Приобретена в торговом доме "Сакура" г.Красноярск с гарантией.Какова вероятность того,что две разные головки имеют одинаковые проблемы?После перестановки головок ничего не изменилось.Двигатель 1996 год.Расширительный бачок стоит в самой нижней точке(т.е.газы туда не идут).

Может и не в головке дело. Я писал что может быть микротрещина в блоке цилиндров. Течи почти нет, а перегрев есть. Бывает такое. Моторист толковый нужен. Блок проверить, например керосином. Хотя нудное это дело.

проверь все тонкие шланги циркуляционные у меня на vwt4 было такое засыпал присадку против течи антефриза забились тонкие шланги и выход с галовки почистил и все прошло !

Такая же ерунда была на бмв (весь изливался антифризом )пока в мануале не нашла про мелкий болтик который надо открутить и удалить воздушную пробку

день добрый из какого вы региона?
попробуйте снять термостат и поездить без него. возможно что то с термостатом. и пробку заливной поменяй на большее давление тоже может быть проблема

день добрый из какого вы региона?
попробуйте снять термостат и поездить без него. возможно что то с термостатом. и пробку заливной поменяй на большее давление тоже может быть проблема

Новосибирская обл..Эксперименты с термостатом не дали результатов.Купили контрактную головку,потратили прилично денег-изменений нет.Хочется разобраться.

еще вариант был ,на двигателе выдавливало тасол. при вскрытие оказалось что засыпали какую то гадость. она
сделала отражения и заклинило крыльчатку помпы т.е вал крутился а крыльчатка нет.
если вы рядом с СП.Б могу дать тел. спецов ремонтируют япов.

вероятность по "контрактной" ГБЦ есть. Вопрос по воздуху из печки ВАЖЕН, ответьте. Где бачок расширителя прекрасно знаю и это заблуждение, что газить туда не может, т.к. газит по наименьшему сопротивлению, а клапана на бачке у Эльфа нет. И важен вопрос с ЧЕГО всё началось. Перегрев был? Если на ГБЦ микротрещины, то прокладка ГБЦ ни чего и не покажет, в отличии от того, если её "дунуло" и появились масляные разводы в антифризе. Даже после замены ТОЛЬКО прокладки (без замены ГБЦ), авто может и до тысячи км проходить нормально, прецеденты были. Хотелось бы детально всё услышать, и как можно подробнее. Возможно и что то сможем прояснить. Хотя "диагноз по телефону" ставить сложно, так как причин много и возможен элементарный пустяк.

вероятность по "контрактной" ГБЦ есть. Вопрос по воздуху из печки ВАЖЕН, ответьте. Где бачок расширителя прекрасно знаю и это заблуждение, что газить туда не может, т.к. газит по наименьшему сопротивлению, а клапана на бачке у Эльфа нет. И важен вопрос с ЧЕГО всё началось. Перегрев был? Если на ГБЦ микротрещины, то прокладка ГБЦ ни чего и не покажет, в отличии от того, если её "дунуло" и появились масляные разводы в антифризе. Даже после замены ТОЛЬКО прокладки (без замены ГБЦ), авто может и до тысячи км проходить нормально, прецеденты были. Хотелось бы детально всё услышать, и как можно подробнее. Возможно и что то сможем прояснить. Хотя "диагноз по телефону" ставить сложно, так как причин много и возможен элементарный пустяк.

При нормальном уровне тосола воздух из печки горячий.Перед закипанием-холодный.Газа в бачке не было и нет(что с родной головкой,что со сменной и после замены прокладки).Неплоскостность головки и блока менее 0,1 мм.Клапан СТОИТ на радиаторе перед бачком.В книгах такой схемы нет.Заливная прбка тосола стоит над термостатами(где обычно стоит болт спуска воздуха).Перегрев был.Лопнул радиатор отопителя.После этого машина прошла 10-20 тыс.км(до появления данной проблемы)

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Схема делителя

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Генератор автомобиля

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также: