Почему собирается конденсат в крышке трамблера

Обновлено: 30.06.2024

Крышку сними, отмой, просуши. Внимательно осмотри её со всех сторон на предмет трещин и сколов. Если всё ок, то обработай внутреннюю поверхность крышки и все потроха трамблёра жидкостью для вытеснения влаги WD40. Будь осторожен с резиновой прокладкой под крышку. Старайся меньше на неё лить "вэдушки", так как прокладка небензомаслостойкая. . Всё..=))..

Конденсат образуется на любом холодном предмете, если его температура ниже температуры воздуха насыщенного водяными парами. Это значит, что если подогреть предмет до температуры хоть немного превышающей температуру окружающего воздуха, то конденсат не будет образовываться. Есть несколько вариантов: сделать небольшой обогреватель трамблера (например, намотать на него нихромовую проволоку и подключить к аккумулятору, достаточно небольшой мощности нагревателя, важно лишь что бы нагреть трамблер всего на несколько градусов) и конденсат не будет образовываться, можно обложить трамблер силикагелем для поглощения конденсата или загерметизировать трамблер. Это всего лишь мысли вслух, сам я не опробывал это на практике, но по идее должно сработать. Удачи!

Зайди в магазин для автохимии и спроси жидкость для вытеснения влаги с проводов и электродеталей автомобилей.

Перед длительной стоянкой откинь крепёжную пластину с одной стороны крышки трамблёра и не делай больше ничего, это сделать легко и просто и без особых на это проблем.


W124, 260E, 103 мотор. Когда машина несколько дней постоит (5 и более) иногда случается проблема: завел, проехал километров 10-20 и встал. Мотор заводится, но как будто троит и сразу глохнет. Причина (проверено опытным путем) - конденсат, который за время простоя собирается под распределительной крышкой. Снял, протер, поставил, завел поехал. Как вот этого самого "снял-поставил" избежать (поупражнялся сегодня под дождем на трассе - не торкает )? Как сделать так, чтобы конденсат не собирался? Слышал, что это вроде как типичная проблема?

temacuzy

Известная личность

Если правильно понял - речь идёт о крышке распределителя зажигания? Конденсат в ней собираться не должен. Если он появляется вариант один - замена крышки за одно и бегунок для профилактики т.к. любое проявление конденсата говорит о наличии микро трещин в крышке.

MrEugene

Пользователь

Если правильно понял - речь идёт о крышке распределителя зажигания? Конденсат в ней собираться не должен. Если он появляется вариант один - замена крышки за одно и бегунок для профилактики т.к. любое проявление конденсата говорит о наличии микро трещин в крышке.

у меня такой же движок и такая же проблема. замена крышки и бегунка и всего остального, что под крышкой не помогла. причём менял два раза, первый раз купил аналоги подешевле, потом поставил оригинал. всё равно, после "стояния" в гараже больше одних суток, приходится выезжать, прогревать, пока не начинает "троить", снимать крышку и протирать тряпочкой. есть небольшое подозрение на распредвал - когда меняли сальник, то под старым на распредвале есть небольшая выработка (ощущается ногтем). если сальник установлен по месту (на выработке) то протирать приходилось каждый день. а если его немного "утопить" то протираешь после каждого простоя в гараже несколько дней. причём сальник лучше подходит "неоригинальный". смущает только, что в конденсате нету масла, по идее, если сальник бы пропускал, то и пары масла должны быть тоже.

Конденсат под крышкой трамблера

В понедельник случилась небольшая беда. Ехал по делам в городе и машина просто заглохла. Стартер маслает как надо и на этом всё. Сразу подумал только одно — катушка зажигания или крышка трамблера, больше там обычно ломаться нечему.

Дотянули машину в ближайший двор. Снял крышку трамблера и всё стало ясно. Не знаю откуда и как, но под крышку трамблёра часто попадает влага. Возможно конденсат, бо больше не вижу откуда ещё ей попадать, т.к. даже при езде по лужам вода в подкапотку не заливается. Это уже вторая такая проблема и происходит всегда во время оттепели, в дни с туманами и большой влажностью. Первый раз было года 3 назад, тоже в такое же мокрое время. В общем центральный графитовый контакт который убирается в центр бегунка застрял в крышке, видать заржавела пружинка и осталась в сжатом состоянии. А контакт который идет к высоковольтному выходу катушки мало того что тоже застрял, но и обломался, тогда цепь и разомкнуло, до этого она ещё как-то ездила так, с застрявшими контактами, видать искру пробивало. Но из-за плохого контакта с катушкой выход из неё даже немного обгорел. Короче, заказал вчера крышку трамплера и катушку, сегодня забрал, 15 минут и я снова на колесах. Катушка у нас находится внутри трамблера, под его крышкой, снимаем крышку, 3 болтика на 8мм, катушка на 4 болтиках под фигурную отвертку +2 болтика на 2 провода и она снята. Фоток не прикладываю, т.к. все делал в походных условиях, в центре города.

На крышке трамблёра есть вентиляционное отверстие, но по ходу оно никак не помогает. Крышка к тому же сидела на герметике, посадил после первого раза, но всё равно, влага в ней появляется. Не знаю, что с этим делать, придется периодически, пару раз в год её осматривать. Вот такие пироги.

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Конденсат в трамблёре

Конденсат в трамблёре

Наверно все помнят эту рекламу.

В карбюраторе конденсат.

В общем похоже всё на кошмарный сон.

в принципе началось (обратил внимание) с момента установки RP вместо паразита.
система зажигания одинаковая, от паразита остались коммутатор и бабина, от рядки трамблёр в комплекте.
у них не соответствовал разъём на датчик Холла, проблема была решена с помощью холодной сварки.
в общем с начала буся стал плохо заводиться, ну типа как слабая искра, сделал дополнительную схему с разгрузочным реле и предохранителем, теперь с помощью релюшки + почти напрямую идёт от провода стартера на + бабины и коммутатора.
стал заводиться лучше, но заметил одну странность.
допустим при -5 на газу заводится без проблем, но стоит ему поработать 5-10 минут и если заглушил, то всё, не завести. впрочем такое и сразу после установки рядки случалось.

когда прогреется, поездишь с пол часика, всё норм.

пробовал сушить феном внутри, обрабатывать в крышке трамблёра силиконовым спреем, дофиолетово.

В общем сегодня буську завёл, прогрел, (стоял несколько дней, на улице -2,7 гр. выехал на дорогу, пошёл переоделся, возвращаюсь, стартер крутит и только редкие вспышки и всё.
а буквально с неделю назад, когда с ним копался крышку трамблёра снимал, сушил феном, протирал, после этого только завёл пару раз, никуда не выезжал.
снимаю крышку, а там прямо капли конденсата.

туалетной бумагой протёр крышку изнутри, она тёплая была, прямо на глазах высохла, белёсый как бы налёт сразу появляется, заметно, сырая или сухая.
ставлю на место, и завёлся с пол оборота.

Вот собственно и вопрос.
только у меня одного так или нет.
новый трамблёр есть, но его держу прозапас, говорят китай не сильно надёжен, а тот судя по всему родной.

всем привет, помогите, в крушке трамблера скапливается конденсат, каждый раз приходится насухо вытирать и чистить контакты от нагара чтоб завестись, что делать почему так?? уже замучился с этим(((

всем привет, помогите, в крушке трамблера скапливается конденсат, каждый раз приходится насухо вытирать и чистить контакты от нагара чтоб завестись, что делать почему так?? уже замучился с этим(((

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

всем привет, помогите, в крушке трамблера скапливается конденсат, каждый раз приходится насухо вытирать и чистить контакты от нагара чтоб завестись, что делать почему так?? уже замучился с этим(((

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

дану какое жигули), мерседес 124, 102 двигатель
там постоянно как роса какая то скапливается, каждый день нагар и приходится чистить и вытирать

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Замена всей ВВ части. спасет.
Замерь сопротивления проводов и выложи сюда цифры.
Крышка с кожухом или рыжая?

Темы не плоди в разных ветках.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

всем привет, помогите, в крушке трамблера скапливается конденсат, каждый раз приходится насухо вытирать и чистить контакты от нагара чтоб завестись, что делать почему так?? уже замучился с этим(((

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

на практике пару раз встречался такой момент под крышкой распределителя появлялся конденсат после протирки и чистки спиртом данный баг появлялся снова причина оказалась в том что в алюминиевом корпусе распределителя в углублении под искротражающей крышкой серого цвета находящейся под бегунком, была вода как она там оказалась х. её знает или забило в сильный дождь на скорости, или после мойки двигателя, или еще как не известно.
Да и хочу обратить внимание что речь идет только о системе ЕЗЛ

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.

всем добрый вечер)
1.как проверить сопротивление ВВ проводов?
2. крышка с кожухом
3. уплотнения там никакого и небыло( просто алюминивый корпус с дырочкой насквозь внизу-бегунок и крышка, всё)
контакты всегда черные по кругу, там где крутился бегунок, и сам бегунок как нагарел, и каждый день приходится чистить чтоб завестись.
давно было дело- что протек антифриз на саму кышку, высахло, была искра между вв. дак я снимал и сушил, затем поставили и искра между вв пропала.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Крышку после пробоев, как правило на замену. Протирка и сушка до следующего дождя.
Сопротивление проводов проверить Омметром. В любом мультиметре есть возможность измерения сопротивления.

Я бы по большому счету заменил всю ВВ часть. крышку, бегунок, провода, свечи. А о и катушку в придачу.
Дорого, но иногда избавляет от лишних проблем.
Трамблер снять просушить и продуть. Осмотреть на возможную причину попадания влаги внутрь.

Крышку после пробоев, как правило на замену. Протирка и сушка до следующего дождя.
Сопротивление проводов проверить Омметром. В любом мультиметре есть возможность измерения сопротивления.

Я бы по большому счету заменил всю ВВ часть. крышку, бегунок, провода, свечи. А о и катушку в придачу.
Дорого, но иногда избавляет от лишних проблем.
Трамблер снять просушить и продуть. Осмотреть на возможную причину попадания влаги внутрь.

ок вв проверю. спс. понял как
свечи поменял, бегунок тоже. крышку еще нет. заказал. фирмы патрон какая то. заказал прокладку для крышки. хотя прокладки и небыло еще с покупки машины, а катушка вроде еще норм. на нее пока финансы не позволяют. трамблер прям с двигателя вытащить?

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Можешь и не вытаскивать трамблер, особенно если не знаешь как обратно поставить!
Надо понять откуда в нем влага. Просушить можно феном прямо на двигателе. Прогреть как следует со снятой крышкой и щитком.

Можешь и не вытаскивать трамблер, особенно если не знаешь как обратно поставить!
Надо понять откуда в нем влага. Просушить можно феном прямо на двигателе. Прогреть как следует со снятой крышкой и щитком.

сегодня сделаю, я снимал крышку когда. обнаружил что на дне щитка дырочка. это так и должно быть?

Читайте также: